Перейти к содержанию

роботизированная КПП Opel Astra


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Корзина для easytronic конструктивно другая. Так же маховик может быть другим. Сначала нужно все вернуть на место, а затем пробовать настроить коробку.

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 13.05.2010 в 17:11, VS. сказал:
  В 08.04.2010 в 08:15, troch сказал:

Вот если она не пройдет и МТА перейдет во власть кода (P1735-не заучены параметры коробки передач). Вот тогда вскрывать железо.

Добрый день!

Сегодня произошла аналогичная ситуация. Приехала Астра (пробег 85 тыс.км) с МТА, громко рявкая при переключениях и "ведением сцепления"(Ошибка Р1700 - требуется ТО КПП). Клиент говорит, что менял двигатель (брал с разборки). Единственное что его насторожило в новом двигателе, так это то, что родная корзина сцепления имела другую форму(большое количество лепестков). Но погнавшись за новизной, корзину не стали переставлять "родную" на новый двигатель.

В итоге: процедура обучения параметров коробки не проходит, Р1732, Р1735 (стирается). Если крутить колеса во время обучения, то прекращения обучения может быть и на 2, 3, 4 передачах (а так обычно тест проходит до конца)...

Прошу совета: отправить клиента обратно в мастерскую менять корзину, или же все таки проблема в износе вилок?

Тест прекращается на заглушенном или на заведенном авто?

Опубликовано (изменено)
  В 14.05.2010 в 09:42, troch сказал:

Тест прекращается на заглушенном или на заведенном авто?

Производил обучение параметров коробки, соответственно выполняется процедура при включенном зажигании и не заведенным двигателе... До адаптация точек схватывания дело не дошло((

Тест прекращается в большинстве случаев на задней передаче. Завтра будет менять корзину... Надеюсь я не прогадал...

Изменено пользователем VS.
Опубликовано
  В 14.05.2010 в 16:35, VS. сказал:

Производил обучение параметров коробки, соответственно выполняется процедура при включенном зажигании и не заведенным двигателе... До адаптация точек схватывания дело не дошло((

Тест прекращается в большинстве случаев на задней передаче. Завтра будет менять корзину... Надеюсь я не прогадал...

Ты два этапа обучения собрал в один.

Регулировка вилок это одно.

Регулировка привода сцепление совсем другое.

Если адаптация не доходит до этапа, когда машина не запрашивает запуска то проблема либо с вилками, либо с АКБ. Если после запуска 100% с сцеплением или гидравликой. Но это не регулировка сцепления. Как бы у тебя из за езды не на том сцеплении вилки не постирались и не пришлось еще КПП бодрить.

Опубликовано
  В 15.05.2010 в 04:50, troch сказал:

Ты два этапа обучения собрал в один.

Если что-то путаю, поправьте!

Описываю как происходил процесс. Так как была активна ошибка о запросе ТО коробки передач, решил выполнить целиком процедуру ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Что у нас там первым идет? Прокачка тормозухи в системе изитроника. Вторым пунктом идет регулировка вилок... вот собственно этот пункт (запроса на запуск двигателя нет) и привел к аварийному состоянию коробки, авто не заводится и т.д.

Вариантов завести машину, находящуюся во власти кода P1735 (не заучены параметры коробки передач), как я понимаю, нет...

Опубликовано (изменено)
  В 16.05.2010 в 10:14, VS. сказал:
  В 15.05.2010 в 04:50, troch сказал:

Ты два этапа обучения собрал в один.

Если что-то путаю, поправьте!

Описываю как происходил процесс. Так как была активна ошибка о запросе ТО коробки передач, решил выполнить целиком процедуру ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Что у нас там первым идет? Прокачка тормозухи в системе изитроника. Вторым пунктом идет регулировка вилок... вот собственно этот пункт (запроса на запуск двигателя нет) и привел к аварийному состоянию коробки, авто не заводится и т.д.

Вариантов завести машину, находящуюся во власти кода P1735 (не заучены параметры коробки передач), как я понимаю, нет...

 

Ты пишешь у тебя тест срывается до запуска ДВС но все время на разных передачах скорей всего сел АКБ пробу через прикуриватель провести адаптацию вилок. Если и тогда до запуска не дойдет дело разбивайте сразу КПП и смотрите вилки на износ чтоб два раза не репетировать снятие и установку.

Изменено пользователем troch
Опубликовано
  В 16.05.2010 в 10:14, VS. сказал:

Вариантов завести машину, находящуюся во власти кода P1735 (не заучены параметры коробки передач), как я понимаю, нет...

А я запускал... только после того как напишет "Неисправна КПП" не отключая тесн-2, сразу в этот момент можно запустить двигатель и подзарядить акуммулятор.russian_roulette.gif

Опубликовано

Не стоит спешить дергать коробку.

1. Проверить акуум.

2. проверить параметры привода выбора передач Техом. Там есть по 2 значения типа "запрошенное положение привода" и "текущее положение привода" на каждый моторчик выбора. Если они не совпадают, то проблема может быть в самом приводе выбора. Его надо снять и вручную попереключать вилки, если ходят нормально, то однозначно проблема в моторчиках.

3. Если все же параметры совпадают, то дергать коробку :)

Опубликовано
  В 16.05.2010 в 16:10, darksawa сказал:

2. проверить параметры привода выбора передач Техом. Там есть по 2 значения типа "запрошенное положение привода" и "текущее положение привода" на каждый моторчик выбора. Если они не совпадают, то проблема может быть в самом приводе выбора. Его надо снять и вручную попереключать вилки, если ходят нормально, то однозначно проблема в моторчиках.

А если вилки ходят, а износ больше допуска хода?

Опубликовано

опель астра 1.6 изитроник.на 60 т.произведена замена блока управления и диска сцепления ,так полезли сначала в коробку. А замена щеток ничего не дала. Сейчас пробег 80т .Последние 7-8 т подергивание при начале движения и при почти его полной остановке.Но не всегда больше когда хорошо прогретая особенно в пробках. Не однократно пытались перенастроить но безрезультатно.ПОдскажите что может быть.На сервисе уже всем надоел и толком сами не знают.

Опубликовано
  В 16.05.2010 в 16:45, troch сказал:

А если вилки ходят, а износ больше допуска хода?

То значения будут совпадать и надо дергать коробку :)

Опубликовано
  В 16.05.2010 в 17:15, RDA сказал:

Да че тут спорить?

Коробку надо колоть, обязательно вылезит болячка в ней...

:ex:

Вскрытие показало: шток привода переключения передач ушел вниз на 3 см относительно нейтрального положения (цитата с Тиса: Установить вал переключения передач в нейтральное положение. Паз (3) виден и совпадает заподлицо с втулкой с заплечиком). Т.е. провернулась шестерня вала электродвигателя из-за жесткого сцепления. Вернули привод в нейтральное положение, изитроник обучился, адаптировался и начал жить! Правда корзину и диск сцепления поставили новые (еще до вскрытия механизма переключения).

Всем спасибо за советы и пояснения. "Истина была рядом" (с)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Решил не создавать новой темы.

Opel Astra-H 2006г двигатель Z16XER, коробка Easytronic(робот)

 

Коробка после замены, блок управления остался родной.

При движении, периодически выскакивают провалы по коробке, и фиксируется ошибка в блоке коробки и моторнике.

post-15178-1276774437,9083_thumb.jpg

post-15178-1276774447,6797_thumb.jpg

Ещё, что настораживает, в коробке отображается завышенная на 10% скорость автомобиля.

По ABS и щитку приборов замечаний нет.

Куда копать, где зарыта собака?

Опубликовано

Как ни странно но скорее всего виновату передние ступичные подшипники (левый). Датчик ABS выдает неверную скорость на блок изитроника и он входит в ступор. Проверить люфт и заменить.

Опубликовано

Вообще-то сканер немного неправильно расшифровал ошибку, P1712- ДС правого колеса.

Почему тогда нет ошибок в ABS? :russian_roulette:

Опубликовано
  В 17.06.2010 в 11:34, Alex24.73 сказал:

Решил не создавать новой темы.

Opel Astra-H 2006г двигатель Z16XER, коробка Easytronic(робот)

 

Коробка после замены, блок управления остался родной.

При движении, периодически выскакивают провалы по коробке, и фиксируется ошибка в блоке коробки и моторнике.

post-15178-1276774437,9083_thumb.jpg

post-15178-1276774447,6797_thumb.jpg

Ещё, что настораживает, в коробке отображается завышенная на 10% скорость автомобиля.

По ABS и щитку приборов замечаний нет.

Куда копать, где зарыта собака?

Смотри какую коробку поставили на кассете выбито, на роботе Z16XER окончание F17E419 если ни Е а она определяет ;

W = Wide Ratio (коробка передач с растянутыми передаточными числами)

C = Close Ratio (коробка передач со сближенными передаточными числами)

E = Economy Ratio

или не 419 а 395 а это выходное передаточное число.

На днях тоже подбирали КПП на робот привезли снятую а в ней фарш чинить нечего. По разборкам нашли только F17C419 у нас 2006 Z16XEP стояла F17E419 для сравнения посмотрели что стоит на совсем новой Astra 2009 Z16XER F17E419. У клиента машина в под Новгородом сломалась там только сняли посмотрели и сказали вези новую (правильно сказали). Мы его предупредили что могут пойти разные глюки а ему ни чего не оставалось как брать с буквой С. Обещал как поставит приехать рассказать, ждем.

Опубликовано (изменено)

На обоих коробках написано F17C419.

 

ЗЫ. Прошу прощения,авто 2007 года.

Изменено пользователем Alex24.73
Опубликовано
  В 17.06.2010 в 11:34, Alex24.73 сказал:

Коробка после замены, блок управления остался родной.

При движении, периодически выскакивают провалы по коробке, и фиксируется ошибка в блоке коробки и моторнике.

................Ещё, что настораживает, в коробке отображается завышенная на 10% скорость автомобиля.

По ABS и щитку приборов замечаний нет.

Куда копать, где зарыта собака?

Вы наступили на те-же грабли как и я .... Был такойже случай. Приехала Астра-Н с теми же ошибками как и у вас. Долго голову ломал пока хозяина за шкварник не взял и не вытряс с него правду. Вообщем поменяли они коробку с разборки, а ЭБУ остался свой. Говорит: " Мне только адаптацию надо сделать" - а потом неделю до меня докапывался, что после адаптации машина на 100км. в час

начинает тупить и высвечивается чек!

Неделю как партизан о замене коробки молчал пока я мучался с его машиной. А когда я ему сказал что дело в коробке, он начал возмущатся: "Не может быть, коробка новая..."

Вообщем передаточное число не соответствует прошивке своего блока и все.

Выхода два:

1. Перекинуть свои шестерни 4 и 5 передач.

2. Перешить флэш память в родном ЭБУ на ту прошивку, какую коробку ставите.830848279.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

авто встало с ошибкой Р1607.

Подскажите как правильно буксировать?

Снимать мотор сцепления и в ручную в нейтральное положение выводить?

Если не выводя сцепление буксировать авто чем чревато?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 18.06.2010 в 14:55, RDA сказал:
Вообщем передаточное число не соответствует прошивке своего блока и все.

Выхода два:

1. Перекинуть свои шестерни 4 и 5 передач.

2. Перешить флэш память в родном ЭБУ на ту прошивку, какую коробку ставите.

 

Столкнулся с аналогичной проблемой на Zafira-B...

Хлопцы, подскажите как сменить прошивку Изи и где её достать? Возможно ли самостоятельно сменить настройки касающиеся передаточных чисел?

Хелп!!!......

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

русский опельскан может? и ктс? Еще не стыкался с роботом на опеле, а на черри qq Не нашел чем адаптировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...