Перейти к содержанию

Можно ли прошивкой загубить двигатель


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня вопрос к опытным людям. хочу попытаться заняться чип тюнингом. но возник вопрос- может ли так получиться что я изменением каких либо параметров убью двигатель (моментально)? или это исключино? какие опасности могут подстерегать в непрвильной прошивке?

И еще вопрос с помощью програмы CTP можно изменять калибровки и программу управления этими калибровками(извеняйте если вопрос некоректен, просто читал что чип тюнинг- это изменение калибровок и програмы управления)?

Ссылка на комментарий

и еще вопрос ! собираюсь купить программатор ПБД 2.0. Двигатель у меня 2112 1,5 16V. Так вот этот программатор подойдет к ЭБУ установленному на приоре (Это на будующее- жду универсал)? Спасибо

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. У меня вопрос к опытным людям. хочу попытаться заняться чип тюнингом. но возник вопрос- может ли так получиться что я изменением каких либо параметров убью двигатель (моментально)? или это исключино? какие опасности могут подстерегать в непрвильной прошивке?

И еще вопрос с помощью програмы CTP можно изменять калибровки и программу управления этими калибровками(извеняйте если вопрос некоректен, просто читал что чип тюнинг- это изменение калибровок и програмы управления)?

Изменением калибровок движок моментально не убьешь,а вот блоки последних модификаций завалить можно

Ссылка на комментарий
Изменением калибровок движок моментально не убьешь,а вот блоки последних модификаций завалить можно

Блоки это я7.х и bosh 7.9.7 ?

А я 5.х ???? просто не хочется чтобы обернулось плачевно.

И еще вопросик с помощью программы CTP можно править прошивки?

Ссылка на комментарий
Блоки это я7.х и bosh 7.9.7 ?

А я 5.х ???? просто не хочется чтобы обернулось плачевно.

И еще вопросик с помощью программы CTP можно править прошивки?

Январю как правило практически ничего не бывает

СТР можно править прошивки если есть соответствующий навык

Ссылка на комментарий
Январю как правило практически ничего не бывает

СТР можно править прошивки если есть соответствующий навык

Это самое главное. а вот 2-ух режимные прошивки, можно ли переключаться между ними на ходу?

и можно ли считать установленную пошивку с ЭБУ и положить ее в файл?

Ссылка на комментарий
Это самое главное. а вот 2-ух режимные прошивки, можно ли переключаться между ними на ходу?

и можно ли считать установленную пошивку с ЭБУ и положить ее в файл?

На ходу можно переключать, считать можно и сохранить. Поиск рулит. По этим вопросам информации полно в сети.

Ссылка на комментарий
На ходу можно переключать, считать можно и сохранить. Поиск рулит. По этим вопросам информации полно в сети.

спасибо! но еще вопросик есть ли программатор универсальный и для я5.х и для bosh 7.9.7 ???? а еще подешевле. а то ПБД 2 стоит 2500. а с присадкой для BOSH 7.9.7 3200 руб

Ссылка на комментарий
Это самое главное. а вот 2-ух режимные прошивки, можно ли переключаться между ними на ходу?

и можно ли считать установленную пошивку с ЭБУ и положить ее в файл?

Считать прошивку можно если она не защищена,

если стоит защита, то не правильное обращение приводит к полному стиранию прошивки

Ссылка на комментарий
спасибо! но еще вопросик есть ли программатор универсальный и для я5.х и для bosh 7.9.7 ???? а еще подешевле. а то ПБД 2 стоит 2500. а с присадкой для BOSH 7.9.7 3200 руб

дешевле приехать к спецу и перешить :wub::wub:

Ссылка на комментарий

Если хочеш просто поиграться со своей машиной то в инете есть бесплатные загрузчики. Если блок м7.3 январь 7.2+ есть риск завалить блок. А если для професионального тюнинга то покупай комерческое оборудоаниеи прошивки

Ссылка на комментарий

Помнится Паулюс писал, что на спор может так писануть прошиву, что за 100-200 км сгорит прокладка (или клапана?). Где гарантия, что эксперементируя ты не "достигнишь" таких колибров просто случайно? С уважением

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. У меня вопрос к опытным людям. хочу попытаться заняться чип тюнингом. но возник вопрос- может ли так получиться что я изменением каких либо параметров убью двигатель (моментально)? или это исключино? какие опасности могут подстерегать в непрвильной прошивке?

И еще вопрос с помощью програмы CTP можно изменять калибровки и программу управления этими калибровками(извеняйте если вопрос некоректен, просто читал что чип тюнинг- это изменение калибровок и програмы управления)?

Прежде чем ковырять калибровки,не плохо бы для начала изучить матчасть ДВС и понимать те процессы ,которые в нём происходят!

Ссылка на комментарий
Прежде чем ковырять калибровки,не плохо бы для начала изучить матчасть ДВС и понимать те процессы ,которые в нём происходят!

что Вы набросились на парня, пусть ковыряет, познает!

он же советуеися, (моментально мотор не завалит все равно)

Научится, будит понимать

Ссылка на комментарий

С защитой тоже можно считать. Дешевый прогер это самодельный. Если опыта не хватает для того чтобы спаять, то лучше купить готовый. По поводу удавить движок, был вопрос - можно ли моментально мотор кончить прошивкой? Нельзя. Думаю, минимум 50 км потребуется :)

Ссылка на комментарий

Двигатель загубить можно если глухой или слепой, а так, если неправельно накалибровал, то будет ненормальная работа двигателя заметная на глаз и слух.

Ссылка на комментарий

Реально у меня был случай,..после смены прошивки сгорела прокладка ГБЦ..тосол во втором цилиндре

Хорошо,что машинка друга ..отнесся с пониманием.Сказал,что авто начало работать нормально вот и сгорела.

Поменяли прокладку,после ездил 4 месяца а потом продал..

Ссылка на комментарий

Думаю, что скорее всего прокладака была обречена до чиповки.Я считаю, что если смесь, УОЗ,метки попадают везде , то ничего не сгорит.Если не попадает УОЗ на столько, что может убить мотор, то любой из нас это услышит, поймет.Смесь тоже можно проконтролировать по штатному ДК ил газику,но из-за смеси стандартный мотор не сгорит так быстро, а если смесь сильно сбита, то это тоже будет проявлятся на работе мотора.

Ссылка на комментарий

простое снятие ограничителя на ваз 2110 образца 2001года с пробегом более 200000(панель старая вдо ???) плюс отмороженный новоиспеченный рейсер: сложил движек за СЕМЬ КИЛОМЕТРОВ.

Назад после прошивки приехали на веревке.Вот так .

Ссылка на комментарий
что Вы набросились на парня, пусть ковыряет, познает!

он же советуеися, (моментально мотор не завалит все равно)

Научится, будит понимать

Так ни кто и не набрасывается,а просто даётся добрый совет,и что самое главное,надо помнить святую прописную истину:перешивать только исправный движок.А то сколько людей не разобравшись почему машина не работает как надо начинают в неё совать всё ,что под руку попадёт,а чтобы разобраться,надо понимать и знать ДВС и как это всё в нём работает.Вот и весь совет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...