Перейти к содержанию

Можно ли прошивкой загубить двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. У меня вопрос к опытным людям. хочу попытаться заняться чип тюнингом. но возник вопрос- может ли так получиться что я изменением каких либо параметров убью двигатель (моментально)? или это исключино? какие опасности могут подстерегать в непрвильной прошивке?

И еще вопрос с помощью програмы CTP можно изменять калибровки и программу управления этими калибровками(извеняйте если вопрос некоректен, просто читал что чип тюнинг- это изменение калибровок и програмы управления)?

Опубликовано

и еще вопрос ! собираюсь купить программатор ПБД 2.0. Двигатель у меня 2112 1,5 16V. Так вот этот программатор подойдет к ЭБУ установленному на приоре (Это на будующее- жду универсал)? Спасибо

Опубликовано
  Gramozeka сказал:
Здравствуйте. У меня вопрос к опытным людям. хочу попытаться заняться чип тюнингом. но возник вопрос- может ли так получиться что я изменением каких либо параметров убью двигатель (моментально)? или это исключино? какие опасности могут подстерегать в непрвильной прошивке?

И еще вопрос с помощью програмы CTP можно изменять калибровки и программу управления этими калибровками(извеняйте если вопрос некоректен, просто читал что чип тюнинг- это изменение калибровок и програмы управления)?

Изменением калибровок движок моментально не убьешь,а вот блоки последних модификаций завалить можно

Опубликовано
  wlad-18 сказал:
Изменением калибровок движок моментально не убьешь,а вот блоки последних модификаций завалить можно

Блоки это я7.х и bosh 7.9.7 ?

А я 5.х ???? просто не хочется чтобы обернулось плачевно.

И еще вопросик с помощью программы CTP можно править прошивки?

Опубликовано
  Gramozeka сказал:
Блоки это я7.х и bosh 7.9.7 ?

А я 5.х ???? просто не хочется чтобы обернулось плачевно.

И еще вопросик с помощью программы CTP можно править прошивки?

Январю как правило практически ничего не бывает

СТР можно править прошивки если есть соответствующий навык

Опубликовано
  wlad-18 сказал:
Январю как правило практически ничего не бывает

СТР можно править прошивки если есть соответствующий навык

Это самое главное. а вот 2-ух режимные прошивки, можно ли переключаться между ними на ходу?

и можно ли считать установленную пошивку с ЭБУ и положить ее в файл?

Опубликовано
  Gramozeka сказал:
Это самое главное. а вот 2-ух режимные прошивки, можно ли переключаться между ними на ходу?

и можно ли считать установленную пошивку с ЭБУ и положить ее в файл?

На ходу можно переключать, считать можно и сохранить. Поиск рулит. По этим вопросам информации полно в сети.

Опубликовано
  Vint сказал:
На ходу можно переключать, считать можно и сохранить. Поиск рулит. По этим вопросам информации полно в сети.

спасибо! но еще вопросик есть ли программатор универсальный и для я5.х и для bosh 7.9.7 ???? а еще подешевле. а то ПБД 2 стоит 2500. а с присадкой для BOSH 7.9.7 3200 руб

Опубликовано
  Gramozeka сказал:
Это самое главное. а вот 2-ух режимные прошивки, можно ли переключаться между ними на ходу?

и можно ли считать установленную пошивку с ЭБУ и положить ее в файл?

Считать прошивку можно если она не защищена,

если стоит защита, то не правильное обращение приводит к полному стиранию прошивки

Опубликовано
  Gramozeka сказал:
спасибо! но еще вопросик есть ли программатор универсальный и для я5.х и для bosh 7.9.7 ???? а еще подешевле. а то ПБД 2 стоит 2500. а с присадкой для BOSH 7.9.7 3200 руб

дешевле приехать к спецу и перешить :wub::wub:

Опубликовано
  Gramozeka сказал:
Хочется самому! и получить независимость!

тогда придется раскошельться,бесплатный сыр только в мышеловке

Дешевле не бывает!

Опубликовано

Если хочеш просто поиграться со своей машиной то в инете есть бесплатные загрузчики. Если блок м7.3 январь 7.2+ есть риск завалить блок. А если для професионального тюнинга то покупай комерческое оборудоаниеи прошивки

Опубликовано

Помнится Паулюс писал, что на спор может так писануть прошиву, что за 100-200 км сгорит прокладка (или клапана?). Где гарантия, что эксперементируя ты не "достигнишь" таких колибров просто случайно? С уважением

Опубликовано
  Gramozeka сказал:
Здравствуйте. У меня вопрос к опытным людям. хочу попытаться заняться чип тюнингом. но возник вопрос- может ли так получиться что я изменением каких либо параметров убью двигатель (моментально)? или это исключино? какие опасности могут подстерегать в непрвильной прошивке?

И еще вопрос с помощью програмы CTP можно изменять калибровки и программу управления этими калибровками(извеняйте если вопрос некоректен, просто читал что чип тюнинг- это изменение калибровок и програмы управления)?

Прежде чем ковырять калибровки,не плохо бы для начала изучить матчасть ДВС и понимать те процессы ,которые в нём происходят!

Опубликовано
  1diagnost сказал:
Прежде чем ковырять калибровки,не плохо бы для начала изучить матчасть ДВС и понимать те процессы ,которые в нём происходят!

что Вы набросились на парня, пусть ковыряет, познает!

он же советуеися, (моментально мотор не завалит все равно)

Научится, будит понимать

Опубликовано

С защитой тоже можно считать. Дешевый прогер это самодельный. Если опыта не хватает для того чтобы спаять, то лучше купить готовый. По поводу удавить движок, был вопрос - можно ли моментально мотор кончить прошивкой? Нельзя. Думаю, минимум 50 км потребуется :)

Опубликовано

Двигатель загубить можно если глухой или слепой, а так, если неправельно накалибровал, то будет ненормальная работа двигателя заметная на глаз и слух.

Опубликовано

Реально у меня был случай,..после смены прошивки сгорела прокладка ГБЦ..тосол во втором цилиндре

Хорошо,что машинка друга ..отнесся с пониманием.Сказал,что авто начало работать нормально вот и сгорела.

Поменяли прокладку,после ездил 4 месяца а потом продал..

Опубликовано

Думаю, что скорее всего прокладака была обречена до чиповки.Я считаю, что если смесь, УОЗ,метки попадают везде , то ничего не сгорит.Если не попадает УОЗ на столько, что может убить мотор, то любой из нас это услышит, поймет.Смесь тоже можно проконтролировать по штатному ДК ил газику,но из-за смеси стандартный мотор не сгорит так быстро, а если смесь сильно сбита, то это тоже будет проявлятся на работе мотора.

Опубликовано

Чаще всего или угол в "не слышных" режимах зашкаливает. Или смесь в режиме за 4000 очень уж слабая... Вот и клапана и прокладка ГБЦ...

Опубликовано

простое снятие ограничителя на ваз 2110 образца 2001года с пробегом более 200000(панель старая вдо ???) плюс отмороженный новоиспеченный рейсер: сложил движек за СЕМЬ КИЛОМЕТРОВ.

Назад после прошивки приехали на веревке.Вот так .

Опубликовано
  wlad-18 сказал:
что Вы набросились на парня, пусть ковыряет, познает!

он же советуеися, (моментально мотор не завалит все равно)

Научится, будит понимать

Так ни кто и не набрасывается,а просто даётся добрый совет,и что самое главное,надо помнить святую прописную истину:перешивать только исправный движок.А то сколько людей не разобравшись почему машина не работает как надо начинают в неё совать всё ,что под руку попадёт,а чтобы разобраться,надо понимать и знать ДВС и как это всё в нём работает.Вот и весь совет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...