Перейти к содержанию

Можно ли прошивкой загубить двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. У меня вопрос к опытным людям. хочу попытаться заняться чип тюнингом. но возник вопрос- может ли так получиться что я изменением каких либо параметров убью двигатель (моментально)? или это исключино? какие опасности могут подстерегать в непрвильной прошивке?

И еще вопрос с помощью програмы CTP можно изменять калибровки и программу управления этими калибровками(извеняйте если вопрос некоректен, просто читал что чип тюнинг- это изменение калибровок и програмы управления)?

Опубликовано

и еще вопрос ! собираюсь купить программатор ПБД 2.0. Двигатель у меня 2112 1,5 16V. Так вот этот программатор подойдет к ЭБУ установленному на приоре (Это на будующее- жду универсал)? Спасибо

Опубликовано
Здравствуйте. У меня вопрос к опытным людям. хочу попытаться заняться чип тюнингом. но возник вопрос- может ли так получиться что я изменением каких либо параметров убью двигатель (моментально)? или это исключино? какие опасности могут подстерегать в непрвильной прошивке?

И еще вопрос с помощью програмы CTP можно изменять калибровки и программу управления этими калибровками(извеняйте если вопрос некоректен, просто читал что чип тюнинг- это изменение калибровок и програмы управления)?

Изменением калибровок движок моментально не убьешь,а вот блоки последних модификаций завалить можно

Опубликовано
Изменением калибровок движок моментально не убьешь,а вот блоки последних модификаций завалить можно

Блоки это я7.х и bosh 7.9.7 ?

А я 5.х ???? просто не хочется чтобы обернулось плачевно.

И еще вопросик с помощью программы CTP можно править прошивки?

Опубликовано
Блоки это я7.х и bosh 7.9.7 ?

А я 5.х ???? просто не хочется чтобы обернулось плачевно.

И еще вопросик с помощью программы CTP можно править прошивки?

Январю как правило практически ничего не бывает

СТР можно править прошивки если есть соответствующий навык

Опубликовано
Январю как правило практически ничего не бывает

СТР можно править прошивки если есть соответствующий навык

Это самое главное. а вот 2-ух режимные прошивки, можно ли переключаться между ними на ходу?

и можно ли считать установленную пошивку с ЭБУ и положить ее в файл?

Опубликовано
Это самое главное. а вот 2-ух режимные прошивки, можно ли переключаться между ними на ходу?

и можно ли считать установленную пошивку с ЭБУ и положить ее в файл?

На ходу можно переключать, считать можно и сохранить. Поиск рулит. По этим вопросам информации полно в сети.

Опубликовано
На ходу можно переключать, считать можно и сохранить. Поиск рулит. По этим вопросам информации полно в сети.

спасибо! но еще вопросик есть ли программатор универсальный и для я5.х и для bosh 7.9.7 ???? а еще подешевле. а то ПБД 2 стоит 2500. а с присадкой для BOSH 7.9.7 3200 руб

Опубликовано
Это самое главное. а вот 2-ух режимные прошивки, можно ли переключаться между ними на ходу?

и можно ли считать установленную пошивку с ЭБУ и положить ее в файл?

Считать прошивку можно если она не защищена,

если стоит защита, то не правильное обращение приводит к полному стиранию прошивки

Опубликовано
спасибо! но еще вопросик есть ли программатор универсальный и для я5.х и для bosh 7.9.7 ???? а еще подешевле. а то ПБД 2 стоит 2500. а с присадкой для BOSH 7.9.7 3200 руб

дешевле приехать к спецу и перешить :wub::wub:

Опубликовано
Хочется самому! и получить независимость!

тогда придется раскошельться,бесплатный сыр только в мышеловке

Дешевле не бывает!

Опубликовано

Если хочеш просто поиграться со своей машиной то в инете есть бесплатные загрузчики. Если блок м7.3 январь 7.2+ есть риск завалить блок. А если для професионального тюнинга то покупай комерческое оборудоаниеи прошивки

Опубликовано

Помнится Паулюс писал, что на спор может так писануть прошиву, что за 100-200 км сгорит прокладка (или клапана?). Где гарантия, что эксперементируя ты не "достигнишь" таких колибров просто случайно? С уважением

Опубликовано
Здравствуйте. У меня вопрос к опытным людям. хочу попытаться заняться чип тюнингом. но возник вопрос- может ли так получиться что я изменением каких либо параметров убью двигатель (моментально)? или это исключино? какие опасности могут подстерегать в непрвильной прошивке?

И еще вопрос с помощью програмы CTP можно изменять калибровки и программу управления этими калибровками(извеняйте если вопрос некоректен, просто читал что чип тюнинг- это изменение калибровок и програмы управления)?

Прежде чем ковырять калибровки,не плохо бы для начала изучить матчасть ДВС и понимать те процессы ,которые в нём происходят!

Опубликовано
Прежде чем ковырять калибровки,не плохо бы для начала изучить матчасть ДВС и понимать те процессы ,которые в нём происходят!

что Вы набросились на парня, пусть ковыряет, познает!

он же советуеися, (моментально мотор не завалит все равно)

Научится, будит понимать

Опубликовано

С защитой тоже можно считать. Дешевый прогер это самодельный. Если опыта не хватает для того чтобы спаять, то лучше купить готовый. По поводу удавить движок, был вопрос - можно ли моментально мотор кончить прошивкой? Нельзя. Думаю, минимум 50 км потребуется :)

Опубликовано

Двигатель загубить можно если глухой или слепой, а так, если неправельно накалибровал, то будет ненормальная работа двигателя заметная на глаз и слух.

Опубликовано

Реально у меня был случай,..после смены прошивки сгорела прокладка ГБЦ..тосол во втором цилиндре

Хорошо,что машинка друга ..отнесся с пониманием.Сказал,что авто начало работать нормально вот и сгорела.

Поменяли прокладку,после ездил 4 месяца а потом продал..

Опубликовано

Думаю, что скорее всего прокладака была обречена до чиповки.Я считаю, что если смесь, УОЗ,метки попадают везде , то ничего не сгорит.Если не попадает УОЗ на столько, что может убить мотор, то любой из нас это услышит, поймет.Смесь тоже можно проконтролировать по штатному ДК ил газику,но из-за смеси стандартный мотор не сгорит так быстро, а если смесь сильно сбита, то это тоже будет проявлятся на работе мотора.

Опубликовано

Чаще всего или угол в "не слышных" режимах зашкаливает. Или смесь в режиме за 4000 очень уж слабая... Вот и клапана и прокладка ГБЦ...

Опубликовано

простое снятие ограничителя на ваз 2110 образца 2001года с пробегом более 200000(панель старая вдо ???) плюс отмороженный новоиспеченный рейсер: сложил движек за СЕМЬ КИЛОМЕТРОВ.

Назад после прошивки приехали на веревке.Вот так .

Опубликовано
что Вы набросились на парня, пусть ковыряет, познает!

он же советуеися, (моментально мотор не завалит все равно)

Научится, будит понимать

Так ни кто и не набрасывается,а просто даётся добрый совет,и что самое главное,надо помнить святую прописную истину:перешивать только исправный движок.А то сколько людей не разобравшись почему машина не работает как надо начинают в неё совать всё ,что под руку попадёт,а чтобы разобраться,надо понимать и знать ДВС и как это всё в нём работает.Вот и весь совет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...