Перейти к содержанию

Холостой ход.


Рекомендуемые сообщения

Не ссорьтесь, пожалуйста! Был похожий случай! Только на 8-кл. Я7.2. При прошивке перепутал полярность питания ЭБУ и половины адаптера с его стороны (мой мозг на мгновение дал сбой). Глюки ХХ обнаружились только на третий день -в основном 1170, редко 1040, иногда - до ~1300. Итог-...TLE4729 со вздутием! Почему первые 2 дня было всё нормапьно?... никак не пойму! Также в Сети были приведены примеры доведения до инвалидности МС драйвера ХХ с помощью неисправных (грязных и несмазанных) РХХ, причём число об/мин везде указывалось разное. Проверьте, на всякий случай, это предположение!

P.S. TLE во всех приличных радиомагазинах 100-180 рублей.У барыг из Ч и Д -300!

Ссылка на комментарий
ХХ с помощью неисправных (грязных и несмазанных) РХХ

Менял несколько разных + чистка ДУ - эффект по реже стал проявлятся.

У тебя ниже никогда не опускались обороты? У меня стало редко при сбросе останавливаться на 1200об.

TLE4729 - это при вскрытии ЭБУ увижу? :)

ДИС, мог бы не начинать здесь писать, у твоих сообщений информативности НОЛЬ

Изменено пользователем dayw
Ссылка на комментарий

При движении обороты должны быть выше по-любому, если скорость авто выше, чем "Нижний порог по скорости признака движения", точно сейчас не помню название калибровки, но это задано в прошивке константой. Соответственно прирост оборотов в движении тоже задан в прошивке, если не ошибусь, то в районе 1000 об/мин в движении держит, точно в прошивке надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Менял несколько разных + чистка ДУ - эффект по реже стал проявлятся.

У тебя ниже никогда не опускались обороты? У меня стало редко при сбросе останавливаться на 1200об.

TLE4729 - это при вскрытии ЭБУ увижу? :)

ДИС, мог бы не начинать здесь писать, у твоих сообщений информативности НОЛЬ

информативный ты наш ты луче скажи как определил что оборотов 1200! по стрелке??? :wub:

Ссылка на комментарий

ДИС, сгинь из темы. Что тебе даст мой ответ? правильно: НИЧЕГО, у тебя моска не хватит хоть что то полезного посоветовать

TechNik, я же говорю, обороты не сбрасываются, одно дело 900-1000 при двежении, но когда от 1200 до 1500 в этом диапазоне стрелка останавливается, то явно что то не так, раньше такого не было.

Ссылка на комментарий

Народ уже начал загоняться...

 

dayw, проверь, чтобы тросик в свободном состоянии имел провис 5 - 10 мм. Он не должен быть, как струна.

Потом зацепись диагностикой и смотри АЦП ДПДЗ. Пошевели разъем ДПДЗ, не сильно, но и не слабо. Если напряжение по АЦП начинает скакать, замени его. 90% зависаний оборотов лечится так.

Ссылка на комментарий

Ну тогда как сказали, АЦП ДПДЗ смотри. Желательно глянуть в тот момент, когда ХХ зависает на повышенных оборотах.

Обычно на правильно установленном исправном ДПДЗ АЦП 0,5+_0,05В. И не должно "плавать".

Изменено пользователем TechNik
Ссылка на комментарий
чтобы тросик в свободном состоянии имел провис 5 - 10 мм
тросик в норме, я когда мыл ДУ все проверил еще раз)

А вот ДПДЗ, как раз сегодня тоже мысль пришла проверить проводку. ибо "ну что еще может быть" ))

 

ДПДЗ АЦП 0,5+_0,05В

спс за параметры

Ссылка на комментарий

пробуй дросель винтом отпустить до конца. шели не смотрел по краям заслонки дроселя?

на одной приоре встреал . жгут обтерся об термостат и замыкал провода на массу. на десятках тоже часто бывают слуаи когда жгут возле колектора подгорает и начинаютс проблемы

Ссылка на комментарий

и еше попробуй открутить от дроселя один шуруп слегка раслабить второй повернуть ДПДЗ как можно до упора по часовой стрелке

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Я тут пока новенький. У меня ВАЗ 2105! с ДАД, ДТВ и ДФ. отстроеный прош. J5LS

Искал подходящию тему чтоб не создавать новую и как вижу нашол.

Проблема впринцепе таже что и автора виснут обороты в районе 1500т.об., тоесть виснут они тока

на прогретом двигателе если нажать на педальку газа медленно до достижения оборотов 1500, то

они так и остаются висеть побороть это может либо перегазовка либо заглушить двигатель и запустить

снова, и все в этом случае приходит в норму, но стоит повторюсь надовить чуть чуть до 1500 все об. висят

Проделано следущее:

Подсос воздуха исключен, все проливлось из чайника водой на работающем двигателе (тоесть форсунки,

соединение впускного коллектора, соединение ресивера, дроселя, заглушка ресивера и.т.п.).

Дросель снимался и чистился раз десять, от безисходности, РХХ менялся раз пять из за мысли малоли

бракованные и ДПДЗ постигала таже участь что и РХХ результат нулевой.

Далее проверялся сам дросель на зазор самой заслонки между стенками, тоже в норме.

По электрической части тоже вроде все норм на всех колодках под датчики напряжение нужное, завышеного

напряжения или заниженого не где не наблюдается.

Подозрение на ДТ охл.жидкости, поскольку обороты виснут тока после достижения температуры двигателя 81гр.

хотя сомнения не особо подтверждаются поскольку промерив ДТ по сопротивлению и постепеному его нагреву

показания по таблице даной во всех мурзилках по вазовким впрысковым авто все совпадают.

И немного имоций, все отстроеные машины прош. J5LS, тоесть у них у всех такого не наблюдается все машины

обсолютно нормально держат хх, тока у одного у меня какаято фигня получается как закон подлости, как будтобы

эксклюзив какойто.

Помогите кто сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо!!!.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
при движении накатом прирост хх должен быть в районе 150 оборотов

То ,что накатом обороты должны быть повышенными это аксиома! Их поддерживает ЭБУ по сигналу с ДС. Просто совет меньше обращайте на это внимание если в остальном всё нормально т.е АЦП ДПДЗ в районе 0,488в и не плавает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...