Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте коллеги! Подскажите, пожалуйста, кто работал с nisan teana 2008,

там все стандартно, датчики токовые через ABS ?

Link to comment

Мля, ты в раздел подмотка спидометров зайди и вниз колесиком крутни. Примерно до середины страницы. Почитай. Один из топов называется Nissan Теаna(7.11.2008 последнее сообщение). Ну а поиском посложнее пользоваться

Edited by makar 1
Link to comment
  • 4 weeks later...
Здравствуйте коллеги! Подскажите, пожалуйста, кто работал с nisan teana 2008,

там все стандартно, датчики токовые через ABS ?

была одна такая ,сделал стандартный на ле5,затем с коллектора подвешенного на +12 в через кондеры 47 н кинул по 1проводку на два передних датчика и не расцеплял ничего,мотает нормальненько,плавно задирал кажется только,а вообще удивился слегка ,как мол это получилось ,если датчики связь с землей имеют вроде как только эмпирическую,или я старею так быстро,короче если засмущала тема ,отпиши ,подниму архив однозначно

Link to comment

Кстати коллеги! теана машина однако непонятная, раскрутил до 260 км/ч, все нормально, потом клиент жаловался что при включении скорость

140, выворачивает колеса или ставит машину на подъем мордой вниз - все нормально, иногда нужно сильно хлопнуть дверью,

короче развлекается клиент по-всякому. после подмотки какое-то время не работают сиденья (не отезжают при открывании двери).

вот такой вот загадочный автомобиль.

Link to comment
сделал стандартный на ле5,затем с коллектора подвешенного на +12 в через кондеры 47 н кинул по 1проводку на два передних датчика и не расцеплял ничего,мотает нормальненько

Однажды так же подключал-вышел из строя ABS. Датчики токовые!

Link to comment
Однажды так же подключал-вышел из строя ABS. Датчики токовые!

ABS система довольно защищенная, синусоидой да еще слаботочной ее уложить скорее всего проблематично,

а вот учитывать систему поперечной устойчивости, по крайней мере предупреждать водилу нужно.

Link to comment
Однажды так же подключал-вышел из строя ABS. Датчики токовые!

не исключено у меня на ренохе была такая же история ,причем толком то ничего не успел ток отключил померял,крутнул включил ,все пипец датчику ,наверн чисто статика съела,а что касаемо гена и эмуля ,то у меня ограничение по питанию и по размаху прямоугольной сосуноиды была ,ну клиент полгода уж ездит ,нормально ,а вообще машинка с прибамбахом ,внимательнее с ней надо

Link to comment
  • 3 weeks later...
Кстати коллеги! теана машина однако непонятная, раскрутил до 260 км/ч, все нормально, потом клиент жаловался что при включении скорость

140, выворачивает колеса или ставит машину на подъем мордой вниз - все нормально, иногда нужно сильно хлопнуть дверью,

короче развлекается клиент по-всякому. после подмотки какое-то время не работают сиденья (не отезжают при открывании двери).

вот такой вот загадочный автомобиль.

 

 

 

Никакой загадки нет, про скорость "140.." это твоя схема глючит или неправильное подключение, а про сиденья - на свех тианах так

Link to comment
не исключено у меня на ренохе была такая же история ,причем толком то ничего не успел ток отключил померял,крутнул включил ,все пипец датчику ,наверн чисто статика съела,а что касаемо гена и эмуля ,то у меня ограничение по питанию и по размаху прямоугольной сосуноиды была ,ну клиент полгода уж ездит ,нормально ,а вообще машинка с прибамбахом ,внимательнее с ней надо

 

 

Проще всего взять 555 и последовательно с выходом поставить 1кОм. Около правой фары имеется большой прямоугольный разъем, там два передних колеса имеются. Запаралелиться к ним маленькими разъемами ( к одному колесу один провод). Крокодилами на АКБ и вставиться в эти два разъема ( от колес) запараллеленными ответными разъемами. Одно но - надо ловить момент колесами, а так сразу мах скорость. Вот первые тианы были попроще в этом деле. У них датчики без "памяти" были, после включения зажигания уровни на них были - 0 (8мА). Ловить момент не надо было, только еще одно сопротивление нужно было. ....... Чтото уже сам запутался. Ну это так, для сведенья

Link to comment
не исключено у меня на ренохе была такая же история ,причем толком то ничего не успел ток отключил померял,крутнул включил ,все пипец датчику ,наверн чисто статика съела,а что касаемо гена и эмуля ,то у меня ограничение по питанию и по размаху прямоугольной сосуноиды была ,ну клиент полгода уж ездит ,нормально ,а вообще машинка с прибамбахом ,внимательнее с ней надо

 

 

Проще всего взять 555 и последовательно с выходом поставить 1кОм. Около правой фары имеется большой прямоугольный разъем, там два передних колеса имеются. Запаралелиться к ним маленькими разъемами ( к одному колесу один провод). Крокодилами на АКБ и вставиться в эти два разъема ( от колес) запараллеленными ответными разъемами. Одно но - надо ловить момент колесами, а так сразу мах скорость. Вот первые тианы были попроще в этом деле. У них датчики без "памяти" были, после включения зажигания уровни на них были - 0 (8мА). Ловить момент не надо было, только еще одно сопротивление нужно было. ....... Чтото уже сам запутался. Ну это так, для сведенья

Link to comment
  • 1 month later...

ДА1ДАТЧИКИ МОГУТ ВЫЛЕТЕТЬ И ОТ СТАТИКИ НУ ТУТ НАД КАК БЫ СОБЛЮДАТЬ КОЙ ЧТО ПО ИНСТРУКЦИИ ЛЮБЫХ ПОДОБНЫХ ПОДКЛЮЧЕНИЙ И ВТОРОЕ6Я ТО КОНДЕРЫ ЦЕПЛЯЛ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ С РЕЗЮКАМИ ОМ ПО №%% ёТАК ЧТО ДУМАЮ БРОСКИ ТОКА МАЛОСТЬ СГЛАДИЛ ёДА И ЕМКОСТЯ НЕКОТОРЫЕ СТАВЯТ ЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЕ И ПРОСТО ОГРОМНЫЕ ёНУ НЕ НАДО НАДЕЮСЬ ФОРМУЛУ ПРО СОПРОТИВЛЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА ПОВТОРЯТЬ НА ТАКОЙ ТА ЧАСТОТЕ ё А ВОТ 47 НАН ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ

Link to comment
  • 1 month later...
Однажды так же подключал-вышел из строя ABS. Датчики токовые!

чистые кондеры это короткое импульсное замыкание ,запросто угробишь датчики ,я 100 ом влепил последовательно кондерам для спокойствия 5 точки

Link to comment
чистые кондеры это короткое импульсное замыкание ,запросто угробишь датчики ,я 100 ом влепил последовательно кондерам для спокойствия 5 точки

делал на оптопарах ,заметил реакцию авто на наклон скорость падала. а так мотает на всю шкалу от 2передних без ошибок по авс.

Link to comment
делал на оптопарах ,заметил реакцию авто на наклон скорость падала. а так мотает на всю шкалу от 2передних без ошибок по авс.

оптопары оэп 14 брал? а если диодные ?там же усиливать ничо не надо! достаточно диодных...,впрочем у кого то горстями 315 лежат ,а оптрон хорош если на массу не пускает второй конец ,а вообще ниссаны всегда были послушны со своими индуктивными..,ну если счас на токовые перешли то тоже не вижу проблем ,отработано ,если только каких заморочек с движка не подтянут...

Link to comment
оптопары оэп 14 брал? а если диодные ?там же усиливать ничо не надо! достаточно диодных...,впрочем у кого то горстями 315 лежат ,а оптрон хорош если на массу не пускает второй конец ,а вообще ниссаны всегда были послушны со своими индуктивными..,ну если счас на токовые перешли то тоже не вижу проблем ,отработано ,если только каких заморочек с движка не подтянут...

импорт.. 817 вход на прямую от 561ла7 выход опто... резистор... 1-1.5к.

Link to comment

Еще проще подключиться за магнитолой. Там разъем есть, тот который блокировку по скорости дает. На этот провод и вешаем ген с открытим коллектором.

Link to comment
  • 3 months later...
Еще проще подключиться за магнитолой. Там разъем есть, тот который блокировку по скорости дает. На этот провод и вешаем ген с открытим коллектором.

а точно будет мотать???

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...