Перейти к содержанию

Infiniti M35 2004г


Stail

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Такая проблема: Infiniti M35 2004г, "утопленник". Все блоки восстановили ключи привязали,

машина стала заводиться. Но управление дросселем присутствует только на холодном

моторе и то только до 3тыс об, при прогреве исчезает вообще. Ошибок по мотору и коробке

нет, холостой ход в норме. Если не заводить двигатель и включить передачу то заслонка

нормально работает, открывается и закрывается. Реле питания заслонки включено. Заслонка

только поддерживает холостой ход и все, на педаль газа нет реакции. Заслонка новая.

Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, что это может быть.

С уважением Евгений.

Ссылка на комментарий

Читал про Тойоту,написано,что при снятии разъёма на датчике педали или на дроссельной заслонке надо проводить сброс и описан "тапковый" метод.А последовательность метода ни чем не отличается от Ниссановского.На форуме метод описывался. Вкл. на 3 сек. , 5 раз нажать и отпустить педаль газа и через 7 сек. нажать и тд.и тп.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, я пробовал "тапковый" метод из мануала, не помогает, может я его неверно перевел. Но если нет привязки то ИМХО должна быть ошибка? Если можно ссылку на процедуру привязки заслонки, плс.

Ссылка на комментарий

Программирование опорных значений для системы управления двигателем

 

Программирование положения отпущенной педали газа

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или датчика положения педали газа.

Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.

Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.

Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.

Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.

Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.

Программирование закрытого положения дроссельной заслонки

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или активатора дроссельной заслонки.

Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.

Включите зажигание, затем выключите его и выждите как минимум 10 секунд.

Проверьте на слух, что дроссельная заслонка перемещается в течение 10 секунд.

Программирование активатора дроссельной заслонки в положении холостого хода

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или активатора дроссельной заслонки, а также при неудовлетворительных результатах проверки оборотов холостого хода или моментов зажигания.

 

Ниже приведено описание программирования без использования диагностического прибора.

 

Прежде чем приступить к программированию, удостоверьтесь в выполнении следующих требований:

Напряжение батареи составляет не менее 12.9 В на оборотах холостого хода;

ОЖ прогрета до температуры 70 ÷ 95 град;

Датчик PNP включен;

Фары, К/В и обогрев заднего стекла выключены (на моделях с DRL установите переключатель наружного освещения в 1-е положение);

Колеса установлены в положение прямолинейного движения;

Автомобиль неподвижен;

Трансмиссия прогрета до рабочей температуры.

Запрограммируйте положение отпущенной педали газа и закрытой дроссельной заслонки.

Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.

Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена и включите зажигание как минимум на 3 секунды.

В течение 5 секунд 5 раз подряд полностью выжмите и отпустите педаль газа.

Выждите 7 секунд, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в течение около 20 секунд, пока К/Л отказов не перестанет мигать и выключится.

Отпустите педаль газа в течение 3 секунд после того, как погаснет К/Л.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Несколько раз увеличьте обороты и удостоверьтесь в соответствии оборотов холостого хода и момента зажигания требованиям Спецификаций.

 

Диаграмма программирования приведена на иллюстрации ниже.

 

Если желаемый результат не достигнут, выполните следующие действия:

Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта;

Проверьте исправность клапана PCV;

Удостоверьтесь, что в нисходящий поток через дроссельную заслонку не подсасывается воздух;

При выполнении трех описанных выше условий проверьте компоненты системы управления двигателем.

Ссылка на комментарий

Не помогает...Но на щитке горит "AT CHECK", при этом в коробке ошибок нет...Вроде бы кто-то запрещает работу дросселя при заведенном моторе.

Ссылка на комментарий

Похоже на то... Раз методом тапки ошибки не вымаргивает в моторном,тогда с моторником похоже в порядке.На форуме любителей Ниссанов несколько раз искал и находил тапковый метод для АКПП.Для Инфинити не было надобности.Нырни к ним .межет что накопаешь.Удачи!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...