Перейти к содержанию

Машина никак не поедет с ДАД


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Faktum.

 

Машина - ТАЗ 21103. Стояло - Январь 7, 16 клапанов. Пробег 35 ткм. Хорошие такой шустренький стандарт.

Сделали - ГБЦ, замена клапанов, каналы по максимуму, РВ поставили комплект СТИ - 6. Впуск старого образца поставили - железку с рожками, вместо пластикового.

 

Далее поменяли проводку на Январь 5. Ну и блок, само собой. Поставили катушку СО, протянули обратку, топливную рампу СО с обычным регулятором.

Проводку из 71й в 41ю доработали согласно инструкциям (форсунки дотянули, поменяли в колодке местами правильными распиновку) и прозвонили, протянули ДТВ и ДАД на 40 и 44.

 

Соответственно J5LS.

Поставили сначала форсунки - БОШ 711, волгачие. Соответственно правилась в прошивке статика\динамика из волговской прошивки.

 

Так вот, после приготовлений - машина заливалась бензином при заводке двигателя...

Порубил все стартовые подачи бензина - хоть завелась. Все равно лила и все тут. Сначала статика стояла 2,5, чтобы нормально заработала машина, без бензина из глушителя - пришлось статику вообще 3 поставить...

 

Пролили на стенде форсунки, новые, все ок. Померяли давление в рампе - 3. Стабильно. Регулятор сбрасывает. Ради прикола поставили от волги же - сименс. Поправили динамику. Работать стало лучше. Заливает на ХХ но уже не так.

 

Postfaktum

Начали кататься с ПАК Матрица. Катались 4 часа. По методике. Все ок. Машина поехала замечательно. Даже ХХ более-менее начал появляться.

 

Машинка поехала домой. На инженернике. И тут - все. Опять еле поехала. Буквально через 10 км. Заливать ее стало.

Еле добралась до дома.

 

Приехал. Посмотрел - все то же. Завел. Запустил ПАК. Машина постояла. Порегулировалась. Потом поехала. Нормально опять. Доехали до магазина. Заметили, что трубка от РДТ к ресиверу - некоторое Г. Купили трубку - машина стала работать ровно-ровно. Здорово. Решил опять поиграть со статикой. На ХХ начал подбирать, смотря на ШДК. И тут - ошибка ДПДЗ. И все. Машина просто умирает. Так и стоит. И не заводится. Вот буду смотреть - что там.

ДПДЗ поменяли - один Х. Напруга от 0.4 до 1.1. Всего лишь. И причин не видно. По проводке все ок. Массы попроверял. Инженерник на другую машину кинул - все ок.

 

Блин, может я что пропустил, помогите советом.

 

А еще произошла каналья - ключик для СТП-3.21 крякнул. Вообще прикольно. Никак не получается с Летчиком связаться на предмет нового.

Ссылка на комментарий

Не пойму зачем нужно играть статикой.

Поставили нужное значение и не трогайте.

Ну а хх сам по себе не появится, его нужно ручками настраивать.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий

статику надо ставить всегда стандартную для данного типа форсунок, либо если известна точная - то ее ставить.

Играться надо поправкой ... не знаю как у вас на тазах и J5LS выстроено, то у нас на M7спорт на микасе 7 откатанная поправка в зоне ХХ выходит около 0.5 . Зависит от модели правда. Поэтому мы уже зная это начинаем откатывать прошивку не с 1 значвением по поверхности поправки, а гдето от 0.5 на малых до 1.1 на макс нагрузке ... а то когда поправка 1 и завести сложно.

 

По проводке - хз. Вроде питание стаб +5 должно идти, смотри выход на блоке сам, чего от тудова идет... + смотри коротец в проводке

Изменено пользователем Jetsamnaz
Ссылка на комментарий
статику надо ставить всегда стандартную для данного типа форсунок, либо если известна точная - то ее ставить.

Играться надо поправкой ... не знаю как у вас на тазах и J5LS выстроено, то у нас на M7спорт на микасе 7 откатанная поправка в зоне ХХ выходит около 0.5 . Зависит от модели правда. Поэтому мы уже зная это начинаем откатывать прошивку не с 1 значвением по поверхности поправки, а гдето от 0.5 на малых до 1.1 на макс нагрузке ... а то когда поправка 1 и завести сложно.

 

По проводке - хз. Вроде питание стаб +5 должно идти, смотри выход на блоке сам, чего от тудова идет... + смотри коротец в проводке

Гм. Я что то пропустил -или каким образом поправка пляшет на пуске? На выходе да.

Кстати -там в Микасе есть какой нить множитель Твпр для ХХ?

Ссылка на комментарий

Вы лучше подскажите, что дельное, а не про МИКАСы. МИКАС, оно конечно хорошо, но Январь как то к душе ближе.

Уже у меня предположения закончились.

 

Павел, если можно, могу в личку скинуть то, что зашивалось. Может быть увидишь, что не так, если это не претит никаким правилам и не выглядит нагло и бестактно с моей стороны?

Ссылка на комментарий
Вы лучше подскажите, что дельное, а не про МИКАСы. МИКАС, оно конечно хорошо, но Январь как то к душе ближе.

Уже у меня предположения закончились.

 

Павел, если можно, могу в личку скинуть то, что зашивалось. Может быть увидишь, что не так, если это не претит никаким правилам и не выглядит нагло и бестактно с моей стороны?

Считай прошивку и посмотри калибровки ДПДЗ, может во время записи прошивки сбило калибровки. Естественно проверить приходит ли 5В на ДПДЗ. Залей любой сток от 16 кл для проверки.

Ссылка на комментарий
Вы лучше подскажите, что дельное, а не про МИКАСы. МИКАС, оно конечно хорошо, но Январь как то к душе ближе.

Уже у меня предположения закончились.

 

Павел, если можно, могу в личку скинуть то, что зашивалось. Может быть увидишь, что не так, если это не претит никаким правилам и не выглядит нагло и бестактно с моей стороны?

 

Толку то. Я не особо понял что за проблемы там с дросселем случились.

Ваще ниасилил :wub:

Ссылка на комментарий
Толку то. Я не особо понял что за проблемы там с дросселем случились.

Ваще ниасилил :wub:

 

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

 

После появления ошибки было сделано:

- при включённом зажигании измерено напряжение между контактом А колодки жгута и массой.

Напряжение около +4.8 В.

 

- напряжение между контактом С колодки жгута и массой. Напруга - 0.1 Короче, мало.

 

- прошивка заливалась, перезаливалась, сам инженерный блок подкидывался на другую машину, 16 в, вместо января 5, стокового (обычная J5LS с галками работы с ДМРВ, эту же лепить - думаю смысла бы не было), все ОК. Работала.

 

- самую первую заливал в блок, еще не правленную ПАК Матрица, - тоже - Ошибка ДПДЗ.

 

Так что погано. Предположения закончились уже.

 

При тесте модуля зажигания еще глюк вылез - 1-4 свечи когда тестируешь - искра по всем свечкам пробегает, 2-3 - номально, только 2я-3я. Тоже загадка. Другой модуль попробую на днях подставить.

Ссылка на комментарий
Вы лучше подскажите, что дельное, а не про МИКАСы. МИКАС, оно конечно хорошо, но Январь как то к душе ближе.

Уже у меня предположения закончились.

 

Павел, если можно, могу в личку скинуть то, что зашивалось. Может быть увидишь, что не так, если это не претит никаким правилам и не выглядит нагло и бестактно с моей стороны?

Ты прошивку то выложи,мы все посмотрим!

Ссылка на комментарий
Гм. Я что то пропустил -или каким образом поправка пляшет на пуске? На выходе да.

Кстати -там в Микасе есть какой нить множитель Твпр для ХХ?

 

Что у максимакса происходит я тоже особо не понял, я лишь тут написал когда у себя на микасе настраиваю моторы, перед откаткой заливаю обычно поправку с какой нить машины и от нее уже пляшу, а не с начальной 1. А то на малых нагрузках всегда офигенно богатит.

Для ХХ там есть коррекции по Тв, Тож, шагов РХХ ...и все это ограничивается расходом воздуха. Ну такие вот поправки дополнительные в моей модели введены.

 

 

Вы лучше подскажите, что дельное, а не про МИКАСы. МИКАС, оно конечно хорошо, но Январь как то к душе ближе.

Уже у меня предположения закончились.

 

К сожалению, ты знаешь, я только с микасом 7 работаю, по другим блокам - январям спецов много. Так что конктретно помочь не могу.

Про напряжение ДПДЗ расскажу одну один случай, который у меня был на волге.

В один прекрасный момент - ошибка ДПДЗ. Датчик кручу - всевремя 0 % показывает. Пдменил другим - тоже самое, подменил блок - тоже 0%...и тут уже задумался. Начал звонить провода. Дальше точно не помню толи 0 толи +5В постоянно сидело на ноге, которая в микас идет на вход канала ДПДЗ.. то есть произошло шунтирование. Долгими мучениями был неожиданно найдет на ответ на сей вопрос. С древнейших времен- каменного века чиптюнинха - у меня в салоне остался тумблер Эконом-спорт... он не использовался есесно, но по проводке был подключен и к блоку очень колхозно на 54ю ногу. А колхозно таким образом, что не было клемы и я просто провод через колодку обогнул оголенный в этом колодеце (так как крайний ряд). И один сцуко волос загнуло и так весело коротнуло как раз на колодец ДПДЗ в колодке. Вот собственно история моя.

Возможно она наведет тебя на какие нить мысли еще новые. :-)

Ссылка на комментарий
Что у максимакса происходит я тоже особо не понял, я лишь тут написал когда у себя на микасе настраиваю моторы, перед откаткой заливаю обычно поправку с какой нить машины и от нее уже пляшу, а не с начальной 1. А то на малых нагрузках всегда офигенно богатит.

Для ХХ там есть коррекции по Тв, Тож, шагов РХХ ...и все это ограничивается расходом воздуха. Ну такие вот поправки дополнительные в моей модели введены.

 

 

 

 

К сожалению, ты знаешь, я только с микасом 7 работаю, по другим блокам - январям спецов много. Так что конктретно помочь не могу.

Про напряжение ДПДЗ расскажу одну один случай, который у меня был на волге.

В один прекрасный момент - ошибка ДПДЗ. Датчик кручу - всевремя 0 % показывает. Пдменил другим - тоже самое, подменил блок - тоже 0%...и тут уже задумался. Начал звонить провода. Дальше точно не помню толи 0 толи +5В постоянно сидело на ноге, которая в микас идет на вход канала ДПДЗ.. то есть произошло шунтирование. Долгими мучениями был неожиданно найдет на ответ на сей вопрос. С древнейших времен- каменного века чиптюнинха - у меня в салоне остался тумблер Эконом-спорт... он не использовался есесно, но по проводке был подключен и к блоку очень колхозно на 54ю ногу. А колхозно таким образом, что не было клемы и я просто провод через колодку обогнул оголенный в этом колодеце (так как крайний ряд). И один сцуко волос загнуло и так весело коротнуло как раз на колодец ДПДЗ в колодке. Вот собственно история моя.

Возможно она наведет тебя на какие нить мысли еще новые. :-)

Я к тому что когда на ХХ поправка 0.5 а в нагрузке 1.1 в гору -лезут мысли что что то там аддитирует или мультипликатирует избирательно. Отсюда и вопрос :18:

Ссылка на комментарий
Я к тому что когда на ХХ поправка 0.5 а в нагрузке 1.1 в гору -лезут мысли что что то там аддитирует или мультипликатирует избирательно. Отсюда и вопрос :18:

 

А понял о чем ты.

Ну и собственно говоря поправка отражает собой некое подобие объемной эффективности.

Но такого там нет впринципе, чтобы дополнительно ХХ накручивало ничего нет.

Я думаю просто на малых наполнениях в совокупности сказывается отсуствие информации о кол-ве воздуха в зависимости от положения РДВ, резонасные явления и пульсации во впуске что дополнительно приводят к ошибке.

Изменено пользователем Jetsamnaz
Ссылка на комментарий
А понял о чем ты.

Ну и собственно говоря поправка отражает собой некое подобие объемной эффективности.

Но такого там нет впринципе, чтобы дополнительно ХХ накручивало ничего нет.

Я думаю просто на малых наполнениях в совокупности сказывается отсуствие информации о кол-ве воздуха в зависимости от положения РДВ, резонасные явления и пульсации во впуске что дополнительно приводят к ошибке.

Если это так -то согласись для системы с МАF тупо надо нижнюю часть тарировки приводить в чувство.

Хотя не особо принципиально.

Ссылка на комментарий
А понял о чем ты.

Ну и собственно говоря поправка отражает собой некое подобие объемной эффективности.

Но такого там нет впринципе, чтобы дополнительно ХХ накручивало ничего нет.

Я думаю просто на малых наполнениях в совокупности сказывается отсуствие информации о кол-ве воздуха в зависимости от положения РДВ, резонасные явления и пульсации во впуске что дополнительно приводят к ошибке.

 

Резонансные явления и пульсации во впуске только до определенного момента. Т.е. минимально достижимые обороты ХХ - 1150. Чтобы во впуск не возвращалось ничего. Тогда и все посчитано и все работает. Если ниже - то ошибка, т.к. обратной пульсацией на широких валах давит во впуск.

Ссылка на комментарий
Если это так -то согласись для системы с МАF тупо надо нижнюю часть тарировки приводить в чувство.

Хотя не особо принципиально.

 

Я забыл уже давно что такое MAF - моя система с MAP. C MAF таких проблем не бывает с поправкой, так как поправка там совсем не отражает коэф. наполнения, только компенсирует пульсации во впуске

Изменено пользователем Jetsamnaz
Ссылка на комментарий
Я забыл уже давно что такое MAF - моя система с MAP. C MAF таких проблем не бывает с поправкой, так как поправка там совсем не отражает коэф. наполнения, только компенсирует пульсации во впуске

Я про тарировку.

Утащи прилично и увидишь что с поправкой будет.

Ладно.

Ссылка на комментарий
Все оказалось проще. ДАД крякнул. Да еще и хитро так. Внутренний коротыш был.

 

На данный момент на рынке очень много китайских подделок.

На некоторых написано СДЕЛАНО В РОССNN.

А на печатях ОТК написано ОТН ...

Ссылка на комментарий
На данный момент на рынке очень много китайских подделок.

На некоторых написано СДЕЛАНО В РОССNN.

А на печатях ОТК написано ОТН ...

:blink: ну так кирилицы у них нема ж а очень похоже особенно на изделии <_<

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на всякий случай проверь обратку - не пережата ли? в баке тоже бывают проблемы со сливом. проверь вентиляцию бака и топливный регулятор тоже, но это маловероятно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...