Перейти к содержанию

непонятки с ДК. Bosh 7.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль Нива, выдает ошибки: бедная смесь и низкий сигнал датчика кислорода. смотрим напряжение ДК: зажигание включено - напр. в норме, заводим,прогреваем - напряжение низкое, делаем несколько перегазовок - напряжение начинает меняться как надо, потом включается вентилятор, напряжение ДК падает ниже минимально допустимого и держится на протяжении всей его работы, вентилятор выключается, напряжение в максимум и держится секунд 15, потом начинает изменяться. При перегазовках, пока ДК дает низкий, двигатель обороты набирать совсем не хочет, после перегазовок становится нормально. Клиент жаловался что периодически бывает тупость при разгоне.

Опубликовано
Автомобиль Нива, выдает ошибки: бедная смесь и низкий сигнал датчика кислорода. смотрим напряжение ДК: зажигание включено - напр. в норме, заводим,прогреваем - напряжение низкое, делаем несколько перегазовок - напряжение начинает меняться как надо, потом включается вентилятор, напряжение ДК падает ниже минимально допустимого и держится на протяжении всей его работы, вентилятор выключается, напряжение в максимум и держится секунд 15, потом начинает изменяться. При перегазовках, пока ДК дает низкий, двигатель обороты набирать совсем не хочет, после перегазовок становится нормально. Клиент жаловался что периодически бывает тупость при разгоне.

салют!подсосы воздуха проверял?потом форсунки,давление в рампе?

Опубликовано
А что туда вентелятором надувает?

салют!а что происходит когда включается вентилятор?кроме просадки бортового напряжения.

Опубликовано
салют!а что происходит когда включается вентилятор?кроме просадки бортового напряжения.

 

падает напряжение ДК ниже минимального, флаг обратной связи по дк падает до ноля

Опубликовано (изменено)
Смотри напругу на самом блоке, если прыгает за нормы, проверяй массы и питание, реле и преды.

то есть надо проверять во время включения/выключения вентилятора(другой нагрузки)? как проверить на подключенном блоке? с массой как быть, подкидывать с кузова на блок?, ведь при проверке она будет, а при нагрузке может ее не хватать.

Изменено пользователем nikolasnz
Опубликовано
дмрв тестил, скачков не видно при набирании оборотов

ты попробуй сначала другой ДМРВ подставить и посмотри что будет а тест мало что дает и сколько кг в час на ХХ дмрв дает

Опубликовано
Автомобиль Нива, выдает ошибки: бедная смесь и низкий сигнал датчика кислорода. смотрим напряжение ДК: зажигание включено - напр. в норме, заводим,прогреваем - напряжение низкое, делаем несколько перегазовок - напряжение начинает меняться как надо, потом включается вентилятор, напряжение ДК падает ниже минимально допустимого и держится на протяжении всей его работы, вентилятор выключается, напряжение в максимум и держится секунд 15, потом начинает изменяться. При перегазовках, пока ДК дает низкий, двигатель обороты набирать совсем не хочет, после перегазовок становится нормально. Клиент жаловался что периодически бывает тупость при разгоне.

 

 

Проверь, есть ли потеря напруги по массе между массой ДК и массой двигателя, аккумы(при включенном вентиляторе).

Если потери нет то бедная смесь чаще всего бывает из-за забитой сетки на насосе, недостаточном давлении в рампе, забитых форсах, подсосе воздуха.

Так же проверь массы на ЭБУ.

Если Нива-Тайга то были случаи попадания воды в ЭБУ.

Опубликовано

Компресию в студию! инфы мало! скоре всего подсос, коинж где? может форсы забиты! при забитых форсах машина всегда тупая!

Опубликовано
в ближайшее время автомобиль приедет на более тчательную диагностику, будем искать.

салют!интересно, чем все закончилось?!

Опубликовано

Ну в общем все просто: в первый раз банально не было возможности проверить давление топлива. Оказалось топливный насос выдавал всего примерно 1.2кг, при включении нагрузки, давление падало еще на 0.2-0,3 кг,движку переставало вообще хватать горючки и его колбасило, ДК на все это так реагировал.Заменили насос, все встало на свои места.

Опубликовано

Вообще-то давление топлива - это один из первых моментов, которые надо проверять.

И еще - как-то непонятно, напряжение ДК смотрели, а коэффициенты коррекции - нет? Там же сразу видно все :wub:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...