Jump to content

Дымит Ниссан КУБ


Recommended Posts

Меняли маслоотражательные колпачки, шлифовали головку, компрессия по16 Посоветуйте пож. , что за засада ???? Бешеный расход масла!!! :14:

Link to comment

1.Зазор стержень клапана-направляющая смотрели?

2.Маслосьёмные кольца смотрели?

3.Пробег?

4.Дымит постоянно/при перегазовках/при запуске ?

5.Расход масла на 1000 км?

Link to comment

в общем у меня была похожая проблемма http://www.forumforever.ru/forum/index.php...forum=2&page=-1 ,компрессия 16 кг,на пробежной машине,это много(обычно такая бывает если бензиновый двиг собран с минимальными зазорами и то не более 3-5 т.км)Если залегли маслосьёмные кольца попробуй заливать соляру(керосин) 20 -30 гр через свечное отверстие(после того как постоит часа три крутни несколько раз стартером и повтори еще несколько раз(можно посте этого помолотить двиг на промывочном масле мин 5-7,затем всё сливаешь и залей новое).А вот если кольца зажало перегородками поршней,то без вскрытия не обойдешься

Link to comment

Можно попробовать, при закрытых клапанах, дунуть компрессором в

свечное отверстие и послушать. Между головкой и лекальной линейкой

какой щуп пролезал до ремонта? Головочные болты промерялись?

А налогичный случай был на БМВ . Ребята сами меняли прокладку,

а масло удалить из отверстий блока не удосужились, болт выполнил

функции гидравлического поршня....

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...