Перейти к содержанию

Осциллограмма Вторички На Газели


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! На снимках-не короткозамкнутые витки катушки. На Газели с газовым оборудованием провод отсчёта импульсов вращения был прикручен на 1-й контакт катушки. Не пойму, почему такая осциллограмма получилась?

post-17744-1225906021_thumb.png

post-17744-1225906042_thumb.png

Ссылка на комментарий

Насколько понял - двигло 402. Нет колебаний в конце фазы горения - вероятно коммутатор. Была такая - через пять минут работы начинает "стрелять" - двигло не раскрутиш. Коммутатор с прогревом глючит.

Ссылка на комментарий

Ребята, будьте внимательны! Межвитковое замыкание я и сам вижу. Но, писал в начале, проблема не в катушке, не в ЭБУ, а в кнопке ГБО, с которой выходит проводок, который обычно наматывают на ВВ провод(газовый клапан открывается только на работающем моторе).Мотор 405.

Проводок убрал-и усё ОК

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на комментарий

Плотно сижу на 405ых, 90% которых на газе с подобными "проводочками", по графикам сразу понял о каком моторе и деффекте идёт речь, но никак немогу сопаставить с тем что Вы пишите по поводу устранения проблемы. Заинтригован....

Ссылка на комментарий

Ищите в системе зажигания. Даже хоть и на таком осцилографе, но видно, что явный дефект присутствует. Наиболее вероятно - окислены наконечники ВВ проводов, контакты катушки, пробой ВВ. Скорее всего по сигнальному проводу кнопки переключения ГБО стекает ток через изоляцию ВВ. Хотя по осцилка указывает на межвитковое. Подобное было у меня раз, также система DIS, но межвитковое было только на ОДНОМ цилиндре, что невозможно. Оказалось попадание тосола в камеру сгорания и искажение горения на осцилограмме. Ищите причину.

Ссылка на комментарий

Для тех, кто в танке. Проблемма РЕШЕНА. Причина в проводе. Убрал-и всё ок.

Даже хоть и на таком осцилографе, но видно, что явный дефект присутствует.

А чё, плохой осциллограф?

Ссылка на комментарий
Плотно сижу на 405ых, 90% которых на газе с подобными "проводочками", по графикам сразу понял о каком моторе и деффекте идёт речь, но никак немогу сопаставить с тем что Вы пишите по поводу устранения проблемы. Заинтригован....

Самому стало интересно, поэтому и тему поднял. Сначала думал 100% катушка, поменял даже...))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...