Jump to content

Тюнинг КПП ВАЗ 21093i


Recommended Posts

Кто-нибудь сталкивался с 103 рядом на ВАЗ 21093... Какие отзывы???

Еще... Есть ли смысл ставить блокировку деферинциала для улучшения проходимости при стандартном двигателе????

Link to comment
  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

блокировку ставь, тока с небольшим преднатягом 3-4,5

103 ряд изменены 1и5 передачи

если ставить на двигатель стандарт , то хотя бы 4,13

потому как 1 длиннющая если на родной паре оставить то трогатся плохо будет

а 5 я вобще родную оставил бы

Link to comment
Кто-нибудь сталкивался с 103 рядом на ВАЗ 21093... Какие отзывы???

Еще... Есть ли смысл ставить блокировку деферинциала для улучшения проходимости при стандартном двигателе????

103 ряд самый бюджетный вариант,т.к. самая страдающая 2-я передача остается сток,а это хорошая экономия!!!

Link to comment
Кто-нибудь сталкивался с 103 рядом на ВАЗ 21093... Какие отзывы???

Еще... Есть ли смысл ставить блокировку деферинциала для улучшения проходимости при стандартном двигателе????

Это всё зависит для каких целей нужно. Блокировка нужна полюбому,червячная с преднатягом бери. А вот с рядом кпп я бы подумал. Если для города и погонятся то лучше 8 или 18ряд. А 103 ряд только хорош 1 передачей и то с главной парой 4.13.или4.3

Edited by Docar
Link to comment
103 ряд самый бюджетный вариант,т.к. самая страдающая 2-я передача остается сток,а это хорошая экономия!!!

Экономии никакой цена тыщ 13000-16000 на любой ряд

103 соколов помойму уже даже не выпускает. для стандарта говно

диапазон у стандартного иотор 3-5т раскрутиш на первой 4, на второй будет 3 дрык еще км 10 на второй и приехал

запарится кулису дергать , бует ездить 1-3 передача

вывалить за ето 14р потом плеватся бутед от такой экономии.щас кпп стало очен дорогои при затратах как у етого чела на кпп от20 до 30 тыщ + - штука за ряд это помойму роли ни какой.

если брать для стандартного мотора то 12ряд и 3,94 -4,13 пару идеальный вариант

если с валиком то тада 111 смесь 11 с 18 рядом злой вариант 1-18ряд, 2.3.4.-11,и 5я 18 ряд

:blink: ну если что не так или кто обиделся извиняйте скоко людей стоко мнений.

все надо пробовать.

Link to comment
блокировку ставь, тока с небольшим преднатягом 3-4,5

103 ряд изменены 1и5 передачи

если ставить на двигатель стандарт , то хотя бы 4,13

потому как 1 длиннющая если на родной паре оставить то трогатся плохо будет

а 5 я вобще родную оставил бы

 

Насчет блокировки понятно... А что насчет 5-ой не так??? Я бы хотел в максималке добавить...

Link to comment
103 ряд самый бюджетный вариант,т.к. самая страдающая 2-я передача остается сток,а это хорошая экономия!!!

Понятно... А максималка изменится???

Link to comment
Это всё зависит для каких целей нужно. Блокировка нужна полюбому,червячная с преднатягом бери. А вот с рядом кпп я бы подумал. Если для города и погонятся то лучше 8 или 18ряд. А 103 ряд только хорош 1 передачей и то с главной парой 4.13.или4.3

Насчет блокировки все ясна... А в 103 что с 5-ой передачей???

Ну мне вообще что-бы по трассе нормально было...

Link to comment
если брать для стандартного мотора то 12ряд и 3,94 -4,13 пару идеальный вариант

если с валиком то тада 111 смесь 11 с 18 рядом злой вариант 1-18ряд, 2.3.4.-11,и 5я 18 ряд

:blink:

А что за ряды такие 12 и 111??? Для каких целей они больше подходят???

Link to comment
А что за ряды такие 12 и 111??? Для каких целей они больше подходят???

12ряд изменена 1 и 4 передачи первая в основном 3,25 но разок попадалась 3,17

2,3,5 стандарт

1-длиньше на 11% от стандарта 4 -я наоборот короче, нет провала м ежду 3-4 передачей

для стандартного двигателя очень хорошо.

111-производство сколов - тольятти злая версия двух рядов для тюнинх моторов.

вообще совет такой , если ездиш по городу 70-80% и 20% по трассе ставь

18, 111,11-тоже ниче на стандартную 3,7 - это все короткие ряды на 5пер при3000 об 90-100км

если наоборот горо маленький и движение спокойное и выезжаеш на трассу хотябы 50%

ставь ряды по длиньше 12, 8 .

если совсем маньяк то 7 или 200 с 6 - передачей

 

вообще если поставиш ряд любой то будет лучше чем стандарт это 100%

и дальше понесется фильтр распорки всякие , валы пауки короче станеш как наркоман с авто буеш ходить и думать

чебы еще прикрутить так что вывод такой если начнеш то делай все не тока коробку и бери сразу 18 или111 ряд,все равно потом захочется.

или лучше вобще не лесть и денги целые и время куча свободного и голоных болей нету :blink: . это так из опыта

Link to comment
Насчет блокировки все ясна... А в 103 что с 5-ой передачей???

Ну мне вообще что-бы по трассе нормально было...

Если двигатель стандарт то мощи нехватит для 5.

Link to comment
12ряд изменена 1 и 4 передачи первая в основном 3,25 но разок попадалась 3,17

2,3,5 стандарт

1-длиньше на 11% от стандарта 4 -я наоборот короче, нет провала м ежду 3-4 передачей

для стандартного двигателя очень хорошо.

111-производство сколов - тольятти злая версия двух рядов для тюнинх моторов.

вообще совет такой , если ездиш по городу 70-80% и 20% по трассе ставь

18, 111,11-тоже ниче на стандартную 3,7 - это все короткие ряды на 5пер при3000 об 90-100км

если наоборот горо маленький и движение спокойное и выезжаеш на трассу хотябы 50%

ставь ряды по длиньше 12, 8 .

если совсем маньяк то 7 или 200 с 6 - передачей

 

вообще если поставиш ряд любой то будет лучше чем стандарт это 100%

и дальше понесется фильтр распорки всякие , валы пауки короче станеш как наркоман с авто буеш ходить и думать

чебы еще прикрутить так что вывод такой если начнеш то делай все не тока коробку и бери сразу 18 или111 ряд,все равно потом захочется.

или лучше вобще не лесть и денги целые и время куча свободного и голоных болей нету :blink: . это так из опыта

 

Ну у нас город маленький... да и по трассе давольно-таки часто приходится ездить... дык какой лучше ряд для трассы???

А вот пауки, нулевики, прямотоки -- это мы уже проходили... А вот валы, распорки тоже уже есть на уме, надо попробывать...

Link to comment
Ну у нас город маленький... да и по трассе давольно-таки часто приходится ездить... дык какой лучше ряд для трассы???

А вот пауки, нулевики, прямотоки -- это мы уже проходили... А вот валы, распорки тоже уже есть на уме, надо попробывать...

Вот тебе сылка www.meta-s.ru откроеш коробки-спортивные ряды и выбирай себе на скорость и вкус.

Link to comment
Вот тебе сылка www.meta-s.ru откроеш коробки-спортивные ряды и выбирай себе на скорость и вкус.

 

О-о-о!!! Классно, теперь выберу себе по душе!!! Очень благодарен!!!

Link to comment
я б сначала мотор сделал, а потом под него коробку мастырил

 

Так-то да... Значит пока блокировку воткну,все равно надо сцепление поменять... потом двигателем займусь...А по двигателю лучше с чего начинать???

Link to comment
Так-то да... Значит пока блокировку воткну,все равно надо сцепление поменять... потом двигателем займусь...А по двигателю лучше с чего начинать???

Это смотря чего хочеш добится от мотора.

Edited by Docar
Link to comment
Это смотря чего хочеш добится от мотора.

Ну немного лошадей добавить... Крутящий момент повысить... чтоб на низких и на средних оборотах нормально ехал...и что бы ресурс нормальным остался...

Link to comment
Ну немного лошадей добавить... Крутящий момент повысить... чтоб на низких и на средних оборотах нормально ехал...и что бы ресурс нормальным остался...

Тогда тебе нужны тюнинговые распредвалы. Чтоб были небольшие фазы кулачка и подем клапана небольшой. Для легкого тюнинга хватит с головой. У тебя 8 или 16 клапаный матор?

Link to comment

нда, люди...

Ща пазырил цены на ряды, подорожали они чо та серьёзно.

В прошлом году 18ый ряд стоил 7.500руб ща 13.500, я брал 8ой ряд за 5.800руб,ща 12000руб...Видимо с нефтью расли цены на шестерни, может это картельский сговор? :)

Кста, коробка новая ВАЗ2110 как стоила 11000руб так и осталось.

Link to comment
нда, люди...

Ща пазырил цены на ряды, подорожали они чо та серьёзно.

В прошлом году 18ый ряд стоил 7.500руб ща 13.500, я брал 8ой ряд за 5.800руб,ща 12000руб...Видимо с нефтью расли цены на шестерни, может это картельский сговор? :)

Кста, коробка новая ВАЗ2110 как стоила 11000руб так и осталось.

ага, у нас в ростове на опте 11600 новая

а ряды в тольятти по 14т были последний раз

у нас возят тока на заказ

последний раз недели 2 назад, 8ряд щульцу ставил на его 2114- ряд-8000т и блокировка 6700 по мойму цена реальная

отдали из старых запасов ,а 6-ю помойму 10500 руб с 0,69-шестерней.

а щас не знаю может уже жороже

Link to comment
Тогда тебе нужны тюнинговые распредвалы. Чтоб были небольшие фазы кулачка и подем клапана небольшой. Для легкого тюнинга хватит с головой. У тебя 8 или 16 клапаный матор?

8 клапанов... А какого производства лучше брать вал???Я смотрел выбор огромный...

Link to comment

Сам езжу на 12 ряду + главная пара 3,9 очень доволен!

Нет провала между 1-2 и 3-4!

Четвертая реально рабочая... особенно на трассе 4 радует когда идешь около 80 и надо обогнать...

Пятая от стандарта но за счет пары слегка потяговитей, так что и максималка должна подрасти

А так еще и бюджетная поскольку самая убиваемая шестерня 2 передачи стандарт

 

Да только я забыл у меня двиг 1500 16V на двенашке, но и на 8v должно быть не хуже

Edited by fantom__
Link to comment
8 клапанов... А какого производства лучше брать вал???Я смотрел выбор огромный...

Моё мнение Нуждин. Цена и качество отличные. Советую распредвал10.93 Все даные о вале найдёш по той же сылке. А так смотри сам. Выбор большой. Бери только полнобазные меньше мароки.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...