Перейти к содержанию

Тюнинг КПП ВАЗ 21093i


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь сталкивался с 103 рядом на ВАЗ 21093... Какие отзывы???

Еще... Есть ли смысл ставить блокировку деферинциала для улучшения проходимости при стандартном двигателе????

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

блокировку ставь, тока с небольшим преднатягом 3-4,5

103 ряд изменены 1и5 передачи

если ставить на двигатель стандарт , то хотя бы 4,13

потому как 1 длиннющая если на родной паре оставить то трогатся плохо будет

а 5 я вобще родную оставил бы

Опубликовано
Кто-нибудь сталкивался с 103 рядом на ВАЗ 21093... Какие отзывы???

Еще... Есть ли смысл ставить блокировку деферинциала для улучшения проходимости при стандартном двигателе????

103 ряд самый бюджетный вариант,т.к. самая страдающая 2-я передача остается сток,а это хорошая экономия!!!

Опубликовано (изменено)
Кто-нибудь сталкивался с 103 рядом на ВАЗ 21093... Какие отзывы???

Еще... Есть ли смысл ставить блокировку деферинциала для улучшения проходимости при стандартном двигателе????

Это всё зависит для каких целей нужно. Блокировка нужна полюбому,червячная с преднатягом бери. А вот с рядом кпп я бы подумал. Если для города и погонятся то лучше 8 или 18ряд. А 103 ряд только хорош 1 передачей и то с главной парой 4.13.или4.3

Изменено пользователем Docar
Опубликовано
103 ряд самый бюджетный вариант,т.к. самая страдающая 2-я передача остается сток,а это хорошая экономия!!!

Экономии никакой цена тыщ 13000-16000 на любой ряд

103 соколов помойму уже даже не выпускает. для стандарта говно

диапазон у стандартного иотор 3-5т раскрутиш на первой 4, на второй будет 3 дрык еще км 10 на второй и приехал

запарится кулису дергать , бует ездить 1-3 передача

вывалить за ето 14р потом плеватся бутед от такой экономии.щас кпп стало очен дорогои при затратах как у етого чела на кпп от20 до 30 тыщ + - штука за ряд это помойму роли ни какой.

если брать для стандартного мотора то 12ряд и 3,94 -4,13 пару идеальный вариант

если с валиком то тада 111 смесь 11 с 18 рядом злой вариант 1-18ряд, 2.3.4.-11,и 5я 18 ряд

:blink: ну если что не так или кто обиделся извиняйте скоко людей стоко мнений.

все надо пробовать.

Опубликовано
блокировку ставь, тока с небольшим преднатягом 3-4,5

103 ряд изменены 1и5 передачи

если ставить на двигатель стандарт , то хотя бы 4,13

потому как 1 длиннющая если на родной паре оставить то трогатся плохо будет

а 5 я вобще родную оставил бы

 

Насчет блокировки понятно... А что насчет 5-ой не так??? Я бы хотел в максималке добавить...

Опубликовано
103 ряд самый бюджетный вариант,т.к. самая страдающая 2-я передача остается сток,а это хорошая экономия!!!

Понятно... А максималка изменится???

Опубликовано
Это всё зависит для каких целей нужно. Блокировка нужна полюбому,червячная с преднатягом бери. А вот с рядом кпп я бы подумал. Если для города и погонятся то лучше 8 или 18ряд. А 103 ряд только хорош 1 передачей и то с главной парой 4.13.или4.3

Насчет блокировки все ясна... А в 103 что с 5-ой передачей???

Ну мне вообще что-бы по трассе нормально было...

Опубликовано
если брать для стандартного мотора то 12ряд и 3,94 -4,13 пару идеальный вариант

если с валиком то тада 111 смесь 11 с 18 рядом злой вариант 1-18ряд, 2.3.4.-11,и 5я 18 ряд

:blink:

А что за ряды такие 12 и 111??? Для каких целей они больше подходят???

Опубликовано
А что за ряды такие 12 и 111??? Для каких целей они больше подходят???

12ряд изменена 1 и 4 передачи первая в основном 3,25 но разок попадалась 3,17

2,3,5 стандарт

1-длиньше на 11% от стандарта 4 -я наоборот короче, нет провала м ежду 3-4 передачей

для стандартного двигателя очень хорошо.

111-производство сколов - тольятти злая версия двух рядов для тюнинх моторов.

вообще совет такой , если ездиш по городу 70-80% и 20% по трассе ставь

18, 111,11-тоже ниче на стандартную 3,7 - это все короткие ряды на 5пер при3000 об 90-100км

если наоборот горо маленький и движение спокойное и выезжаеш на трассу хотябы 50%

ставь ряды по длиньше 12, 8 .

если совсем маньяк то 7 или 200 с 6 - передачей

 

вообще если поставиш ряд любой то будет лучше чем стандарт это 100%

и дальше понесется фильтр распорки всякие , валы пауки короче станеш как наркоман с авто буеш ходить и думать

чебы еще прикрутить так что вывод такой если начнеш то делай все не тока коробку и бери сразу 18 или111 ряд,все равно потом захочется.

или лучше вобще не лесть и денги целые и время куча свободного и голоных болей нету :blink: . это так из опыта

Опубликовано
Насчет блокировки все ясна... А в 103 что с 5-ой передачей???

Ну мне вообще что-бы по трассе нормально было...

Если двигатель стандарт то мощи нехватит для 5.

Опубликовано
12ряд изменена 1 и 4 передачи первая в основном 3,25 но разок попадалась 3,17

2,3,5 стандарт

1-длиньше на 11% от стандарта 4 -я наоборот короче, нет провала м ежду 3-4 передачей

для стандартного двигателя очень хорошо.

111-производство сколов - тольятти злая версия двух рядов для тюнинх моторов.

вообще совет такой , если ездиш по городу 70-80% и 20% по трассе ставь

18, 111,11-тоже ниче на стандартную 3,7 - это все короткие ряды на 5пер при3000 об 90-100км

если наоборот горо маленький и движение спокойное и выезжаеш на трассу хотябы 50%

ставь ряды по длиньше 12, 8 .

если совсем маньяк то 7 или 200 с 6 - передачей

 

вообще если поставиш ряд любой то будет лучше чем стандарт это 100%

и дальше понесется фильтр распорки всякие , валы пауки короче станеш как наркоман с авто буеш ходить и думать

чебы еще прикрутить так что вывод такой если начнеш то делай все не тока коробку и бери сразу 18 или111 ряд,все равно потом захочется.

или лучше вобще не лесть и денги целые и время куча свободного и голоных болей нету :blink: . это так из опыта

 

Ну у нас город маленький... да и по трассе давольно-таки часто приходится ездить... дык какой лучше ряд для трассы???

А вот пауки, нулевики, прямотоки -- это мы уже проходили... А вот валы, распорки тоже уже есть на уме, надо попробывать...

Опубликовано
Ну у нас город маленький... да и по трассе давольно-таки часто приходится ездить... дык какой лучше ряд для трассы???

А вот пауки, нулевики, прямотоки -- это мы уже проходили... А вот валы, распорки тоже уже есть на уме, надо попробывать...

Вот тебе сылка www.meta-s.ru откроеш коробки-спортивные ряды и выбирай себе на скорость и вкус.

Опубликовано
Вот тебе сылка www.meta-s.ru откроеш коробки-спортивные ряды и выбирай себе на скорость и вкус.

 

О-о-о!!! Классно, теперь выберу себе по душе!!! Очень благодарен!!!

Опубликовано
я б сначала мотор сделал, а потом под него коробку мастырил

 

Так-то да... Значит пока блокировку воткну,все равно надо сцепление поменять... потом двигателем займусь...А по двигателю лучше с чего начинать???

Опубликовано (изменено)
Так-то да... Значит пока блокировку воткну,все равно надо сцепление поменять... потом двигателем займусь...А по двигателю лучше с чего начинать???

Это смотря чего хочеш добится от мотора.

Изменено пользователем Docar
Опубликовано
Это смотря чего хочеш добится от мотора.

Ну немного лошадей добавить... Крутящий момент повысить... чтоб на низких и на средних оборотах нормально ехал...и что бы ресурс нормальным остался...

Опубликовано
Ну немного лошадей добавить... Крутящий момент повысить... чтоб на низких и на средних оборотах нормально ехал...и что бы ресурс нормальным остался...

Тогда тебе нужны тюнинговые распредвалы. Чтоб были небольшие фазы кулачка и подем клапана небольшой. Для легкого тюнинга хватит с головой. У тебя 8 или 16 клапаный матор?

Опубликовано

нда, люди...

Ща пазырил цены на ряды, подорожали они чо та серьёзно.

В прошлом году 18ый ряд стоил 7.500руб ща 13.500, я брал 8ой ряд за 5.800руб,ща 12000руб...Видимо с нефтью расли цены на шестерни, может это картельский сговор? :)

Кста, коробка новая ВАЗ2110 как стоила 11000руб так и осталось.

Опубликовано
нда, люди...

Ща пазырил цены на ряды, подорожали они чо та серьёзно.

В прошлом году 18ый ряд стоил 7.500руб ща 13.500, я брал 8ой ряд за 5.800руб,ща 12000руб...Видимо с нефтью расли цены на шестерни, может это картельский сговор? :)

Кста, коробка новая ВАЗ2110 как стоила 11000руб так и осталось.

ага, у нас в ростове на опте 11600 новая

а ряды в тольятти по 14т были последний раз

у нас возят тока на заказ

последний раз недели 2 назад, 8ряд щульцу ставил на его 2114- ряд-8000т и блокировка 6700 по мойму цена реальная

отдали из старых запасов ,а 6-ю помойму 10500 руб с 0,69-шестерней.

а щас не знаю может уже жороже

Опубликовано
Тогда тебе нужны тюнинговые распредвалы. Чтоб были небольшие фазы кулачка и подем клапана небольшой. Для легкого тюнинга хватит с головой. У тебя 8 или 16 клапаный матор?

8 клапанов... А какого производства лучше брать вал???Я смотрел выбор огромный...

Опубликовано (изменено)

Сам езжу на 12 ряду + главная пара 3,9 очень доволен!

Нет провала между 1-2 и 3-4!

Четвертая реально рабочая... особенно на трассе 4 радует когда идешь около 80 и надо обогнать...

Пятая от стандарта но за счет пары слегка потяговитей, так что и максималка должна подрасти

А так еще и бюджетная поскольку самая убиваемая шестерня 2 передачи стандарт

 

Да только я забыл у меня двиг 1500 16V на двенашке, но и на 8v должно быть не хуже

Изменено пользователем fantom__
Опубликовано
8 клапанов... А какого производства лучше брать вал???Я смотрел выбор огромный...

Моё мнение Нуждин. Цена и качество отличные. Советую распредвал10.93 Все даные о вале найдёш по той же сылке. А так смотри сам. Выбор большой. Бери только полнобазные меньше мароки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...