Jump to content

Калина Е3. Слабый сигнал с ДК2


Recommended Posts

Всем привет! Вчера приехала калина на диагностику жалобы: есть провал на 2000, плохой пуск (заводит с педалью)-когда долго постоит. Эбу 7.9.7 , прошивка стоковая B104CR02. При сканировании показал ошибки P0302-Пропуски зажигания в цилиндре 2, P0422-Эффективность нейтрализатора ниже допустимой. Но насторожил меня и сигнал с ДК2, он на х.х. изменялся в небльших пределах (0,11-0,19В) при прогретом двигателе. Насколько помню, у него верхнеее пороговое должно достигать примерно как у ДК1. Это что ДК2 каюк, или кату?

Link to comment

дк2 живой он следит за состоянием катализатора, бывало что отключаешь програмнои физически удаляя 2 дк и вместо него заглушку а через некоторое время эта машина приходит а у нее ошибка по кату как это понять я сам нему

Edited by Ironbru
Link to comment

Что с давлением топлива? Причем в движении. Плохой запуск, с продувкой - м.б. капающая форсунка. Фиксированные пропуски зажигания тоже очень часто связаны с загрязненными форсунками.

Link to comment

пропуски значит недогарает топливо соответствено оно догарает уже в колекторе и каталике отсюда получается уменьшение кислорода в выпускных газах и синусоида соответствено уже не та.Скорее всего форсунка сыт или свечка пробита вв часть тоже может пробивать и возгорания во в 2 цилиндре не будет.

Link to comment

Свечи менялись. Сейчас стоят NGK. Свечу со 2 цилинлдра доставал, чистая как младенец. ВВ провод внеше нормальный, приедет клиент -замерю его сопротивление, да и наверное на разряднике погоняю. По загрязению форсунок, думаю мало вероятно, пробег 20.000 и клиент к бензину очень педантично относится, хотя кто его знает.... А про текущую форсунку, мысли тоже были. Думаю баланс сделать, но с движка снимать не охота... мож при разовом замере несильно бенза в масло нальет?

Edited by DmSh
Link to comment
Я б все же снял форсы. Работы то - фигня. Зато все видно.

Не вопрос, если клиент согласится оплатить снятие/установку!

Link to comment
Посмотри осциллографом сигнал на форсунках. У той которая льет, в момент закрытия будет низкий пик противоэдэс.

 

да ладно... нукась объясни пожалуста сие явление.

Link to comment

А клапана пробовал регулировать? Да и про баланс форсунок косвенным методом тоже ничего не было сказано( в учебниках процедура описана). Кстати последняя проверка дает четкий ответ по поводу засорения:)

Что за хрень на последней картинке????

Edited by zuk
Link to comment
Посмотри вот эту картинку.

ну фразу льёт можно тольковать не только так что форса находится в открытом состоянии... т.е. клапан завис. бувает что клапан нормально открывает-закрывает , а форса ссыт , распыла нет.

Link to comment

Мужики! Все решилось гораздо проще! Я дунул ему аэрозольным карбоклинером в штуцер на ДП и сделал инициализацию. Клиент пару дней покатался и снова глянул на ДК2 и о-0-0-0 чудо. напруга на ДК2 выросла до 0,6 В, ошибок не кажет, провалов нет. Параметр AHKAT уменьшился с 0,49 до,0,01. Во как!

Link to comment

инициализацию и адаптацию соответствено.Эту неисправность при первой диагностике можно было заметить и исправить ошибку положения ДПДЗ.И всеже она богатила.

Link to comment
  • 4 years later...

Мужики! Все решилось гораздо проще! Я дунул ему аэрозольным карбоклинером в штуцер на ДП и сделал инициализацию. Клиент пару дней покатался и снова глянул на ДК2 и о-0-0-0 чудо. напруга на ДК2 выросла до 0,6 В, ошибок не кажет, провалов нет. Параметр AHKAT уменьшился с 0,49 до,0,01. Во как!

а какую кривую должен рисовать ДК2- прямую при напр. 0,6??
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...