Перейти к содержанию

Посоветуйте прошивку под Bosch M1.5.4n


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи.

Вот решился тут прошить свой ЭБУ. Съездил к спецам. У них немного прошивок под мой ЭБУ.

ЭБУ:

ЭБУ (завод): 2112-1411020-40 Bosch M1.5.4N

ЭБУ (поставка): 0261206174

Код: 1037369623

Прошивка: M1V05I08

Дата произв.: 01-12-2003

Машинка 21103 февраль 2004 г. 1.5 16V. Активирован иммобилайзер.

 

Стиль езды:

не гоняю, пытаюсь ездить экономно (торм. двигателем и меньше давить на газ и смотрю по БК расход). Обычно езжу на работу из гаража это примерно 4 км, а вечером обратно (сильно не грею - до 16 град. и еду) - из=за этого и расход сейчас около 10. На дачу 35 км по выходным.

 

ДК и адсорбер думаю не отключать - люблю природу.

Поискал в инете по моему ЭБУ и вот какие нашел

M1V05i09, M1V05i10 - Автор - Роман (Пермь)

M1D05T82 - Рекалибровка и обработка ©AlexST

M1VDP001_R1 - Автор – Asmodeus

 

сам вроде склоняюсь к M1D05T82.

Что посоветуете? Мой мастер еще какую-то прошивку под мой стиль вождения заказал.

Есть вопрос:

тут в прошивках пишут про антипробуксовочный эффект - это типа трогаешься с места и колеса буксовать не будут?

 

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
сам вроде склоняюсь к M1D05T82.

 

Вот и заливай ее.

 

Что посоветуете? Мой мастер еще какую-то прошивку под мой стиль вождения заказал.

Есть вопрос:

тут в прошивках пишут про антипробуксовочный эффект - это типа трогаешься с места и колеса буксовать не будут?

Спасибо за помощь.

Тогда уже пусть тебе мастер сделает двухрежиму.

Ссылка на комментарий

Забыл написать, что иммо активирован.

Будут ли с ним проблемы при прошивке?

А то тут пишут что иногда надо чистить EEPROM, а в нем код иммо.

Я не хочу от иммо отказываться.

Ссылка на комментарий
Забыл написать, что иммо активирован.

Будут ли с ним проблемы при прошивке?

А то тут пишут что иногда надо чистить EEPROM, а в нем код иммо.

Я не хочу от иммо отказываться.

Очистка EEPROM - процедура не обязательная.

 

Есть вопрос:

тут в прошивках пишут про антипробуксовочный эффект - это типа трогаешься с места и колеса буксовать не будут?

Алгоритм "anti-jerk" реализован в ЭБУ Январь 7.2. Обеспечивает плавность при трогании и переключениях передач.

 

Может кто-то из авторов поделится прошивкой или что посоветует, на этот блок ничего предложить немогу (((

Ссылка на комментарий
Доброй ночи.

Вот решился тут прошить свой ЭБУ. Съездил к спецам. У них немного прошивок под мой ЭБУ.

ЭБУ:

ЭБУ (завод): 2112-1411020-40 Bosch M1.5.4N

ЭБУ (поставка): 0261206174

Код: 1037369623

Прошивка: M1V05I08

Дата произв.: 01-12-2003

Машинка 21103 февраль 2004 г. 1.5 16V. Активирован иммобилайзер.

 

Стиль езды:

не гоняю, пытаюсь ездить экономно (торм. двигателем и меньше давить на газ и смотрю по БК расход). Обычно езжу на работу из гаража это примерно 4 км, а вечером обратно (сильно не грею - до 16 град. и еду) - из=за этого и расход сейчас около 10. На дачу 35 км по выходным.

 

ДК и адсорбер думаю не отключать - люблю природу.

Поискал в инете по моему ЭБУ и вот какие нашел

M1V05i09, M1V05i10 - Автор - Роман (Пермь)

M1D05T82 - Рекалибровка и обработка ©AlexST

M1VDP001_R1 - Автор – Asmodeus

 

сам вроде склоняюсь к M1D05T82.

Что посоветуете? Мой мастер еще какую-то прошивку под мой стиль вождения заказал.

Есть вопрос:

тут в прошивках пишут про антипробуксовочный эффект - это типа трогаешься с места и колеса буксовать не будут?

 

Спасибо за помощь.

Вот,попробуй эту.Пусковые параметры однозначно улучшены,комплектация осталась прежней.Сразу скажу-прошивка собиралась из разных с подбором калибров,возможно,потребуется доводка.

Расход должен уменьшиться.Уоз под 95 бензин.

PS

Подобным образом прошивал 1,5 8v под М154,две машины ,люди довольны.

m1v05i08_tun.rar

Ссылка на комментарий

Вот держи что есть, когда у меня на десятке бош стоял я на M1D07T02, в мороз заводилась оч. хорошо, расход не большой и тяга нормальная.

2112_1411020_40.rar

Ссылка на комментарий

Спасибо, Legion.

 

Есть еще вопрос. Что такое "с частичной поддержкой ДК"? Это не приведет к выходу изи строя катализатор?

Прошивка M1D07T02 без ДК - мне не подходит, а вот M1D05T81 подходит.

Ссылка на комментарий
Спасибо, Legion.

 

Есть еще вопрос. Что такое "с частичной поддержкой ДК"? Это не приведет к выходу изи строя катализатор?

Прошивка M1D07T02 без ДК - мне не подходит, а вот M1D05T81 подходит.

Это значит,в моем понимании, что ДК регулирует смесь на ХХ а в динамичном режиме состав смеси берется из других таблиц, а насчет прошивки, тот кто мне ставил много перепробовал, это самая нормольная

Ссылка на комментарий

А чем можно на ПК посмотреть прошивку (параметры, комплектацию и т.д)

Изменено пользователем cpan21103
Ссылка на комментарий
А чем можно на ПК посмотреть прошивку (параметры, комплектацию и т.д)

CTP410,поищи поиском,есть везде.Посмотри личку,есть кое-что сказать.

Ссылка на комментарий

Еще пара вопросов.

1. У меня блок 1.5.4N а не 1.5.4. Они ведь отличаются (читал тут что алгоритм работы с форсунками другой и заточен да ДК).

Прошивки подойдут( например M1D05T8)?

2. У меня стоят на движке (16 клапанов) разрезные шестерни. Я их сдвинул - левую влево правую вправо где-то на 5 мм. Я просто ходет через шестерни добиться тяги на низах. Это тоже будет влиять на работу новых прошивок? Или надо настроить все метки как положено?

Ссылка на комментарий
Еще пара вопросов.

1. У меня блок 1.5.4N а не 1.5.4. Они ведь отличаются (читал тут что алгоритм работы с форсунками другой и заточен да ДК).

Прошивки подойдут( например M1D05T8)?

2. У меня стоят на движке (16 клапанов) разрезные шестерни. Я их сдвинул - левую влево правую вправо где-то на 5 мм. Я просто ходет через шестерни добиться тяги на низах. Это тоже будет влиять на работу новых прошивок? Или надо настроить все метки как положено?

1. Отличаются.

2. Надо будет подстраивать, вернуть на место, а потом уже сдвигать.

Ссылка на комментарий
2. Надо будет подстраивать, вернуть на место, а потом уже сдвигать.

Это что, надо сначала вернуть метки на место?

А потом залить прошивку и обратно сдвигать шкивы?

 

Может у кого есть прошивка M1D05T82?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

07.11.2008 заменили заводскую прошивку (по БК - M1V05I08, контрольная сумма 52661) на M1D05T82 (по БК - M1D05T82 DINAMIC, контрольная сумма 36761).

Понравилась! Только обнаружилась одна проблемка: заводится только со 2 раза на холодную и на прогретую. У меня активирован иммобилайзер. Проверял так: подношу метку к иммо, завожу – не заводится, выключаю зажигание и опять завожу – заводится; потом при езде останавливаюсь и выключаю зажигание, жду 5-10 сек. и завожу – не заводится, выключаю зажигание и опять завожу – заводится. Думаю тут иммо ни причем.

Тогда залили прошивку, которую мастер заказывал под мой стиль вождения и пожелания. Не знаю точно как ее маркировка, но БК показал M1V05I08 ADACT.RU , контрольная сумма 54197. Эта прошивка едет немного похуже чем M1D05T82, но проблемы с заводкой со 2 раза нет в ней. Оставил пока эту.

Мастер будем думать почему глючит M1D05T82.

В чем может быть проблема в M1D05T82 с заводкой со 2 раза?

Ссылка на комментарий
Во разводят слоны! У них, оказывается, можно заказать прошивку "под стиль вождения и пожелания". Интересно, не видя машины и клиента, по фотокарточке стиль определяют, или ещё как...

Опять за старое? Эти хуевые, те тоже!!! Хватит !!!! Пашка тоже прошивки делает не видя клиента.

Ссылка на комментарий

Так, брек! Давайте оценивать по конечному результату! А кто и как делает, это на его совести будет! А в идентах, я тоже могу всё, что хочешь написать, особо, если повод докапаться нужен! Кто вообще на эти блоки что-то делает, мамонты, которых осталось, меньше, чем нас на форуме!

Ссылка на комментарий
Это за какое "старое", я что-то пропустил, уже было что-то "новое", любовь у нас со слонами образовалась? Пусть Паша заочно делает, но сказки клиентам не рассказывает.

Да надоело уже, сколько можно? Взрослые люди, а как дети. Напоминает когда я на Севере работал. Школьники - пойдем чукчу бить? Пойдем. А за что, а просто так. Так и здесь. Скучно стало - пойдем пизданем кого нить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

С прошивкой разобрался. Оставил ту, что мастер ставил (ADACT.RU). Теперь хочу сделать все по уму.

Буду цанговую кроватку ставить. Также хочу заменить W27C512-45 (0-85C) на другой чип с рабочим диапазоном температуры -45 +125.

Это AT27C512R-45PU. Но пока у нас только есть AT27C512R-70PU. У них отлицие по времени доступа 45 и 70 ns соответственно.

Можно ли ставить на мой бош 1.5.4N ?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Требуется почти тож самое. :)

Есть ВАЗ-2112, 2004 г, 1,5 л, 16 кл. ЭБУ - BOSCH M1.5.4N. Согласно наклейке ЭБУ версия прошивки M1V05I08. Залита же M1V05F05 (уж не знаю серийная или правленная - узнать нет возможности). Фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. Есть ли на этот ЭБУ прошивка, экономичная, но и чтобы динамика не сильно потерялась, с отключенным датчиком кислорода, чтобы была возможность регулировать СО потенциометром? И еще чтобы был нормальный запуск при низких температурах. Или я много хочу?

 

ПС

Паулюсу написал - жду ответа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...