Jump to content

Давление топлива в рампе?


Recommended Posts

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Ваз 21102 2001г, при замере давления топлива в топливной рампе показывает 2.7 кг при включенном зажигании. И начинает медленно падать. Думал форсунки льют. Разобрал промыл, почистил, сделал баланс на стенде всё держат, баланс близок к идеальному. Форсунки зелёные"Бош" считаются одни из лучших. Поставил на место, всё тоже самое. Пережимаю обратку, давление подскакивает до 4, -5кг., снимаю трубку с регулятора давления подскакивает до 3 кг. Подскажите пожалуйста где засада? Может ли ТНВД перепускать через себя? Или все-таки утечка в РД? Как это можно ещё выявить? С заранее благодарен за помощь.

Link to comment

В тазике нет ТНВД. Просто погружной насос. Если остаточное давление не падает менее 2 атм в течение минут 15 - не парься. Все нормально. Проверить, текут ли форсунки можно не разбирая их. Утром, не заводя холодный двигатель, выкрути свечи и осмотри их. Если какая-то влажнит - меняй данную форсунку.

 

Кроме того течь может по РДТ и по обратному клапану в насосе.

Пережав обратку, проверяем РДТ.

Пережав подачу - бензонасос.

Ничего сложного.

Edited by Softer
Link to comment

Поднимите давление в рампе,быстро пережмите обратку-если давление держится,значит виноват РД или диафрагма РД.Если падает,то смотреть надо гофр. шланг на бензонасосе(насос снять),золотник на рампе,соединения топливной магистрали,диафрагму РД.Ещё обратный клапан в самом насосе(хотя я не сталкивался).

Link to comment
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Ваз 21102 2001г, при замере давления топлива в топливной рампе показывает 2.7 кг при включенном зажигании. И начинает медленно падать. Думал форсунки льют. Разобрал промыл, почистил, сделал баланс на стенде всё держат, баланс близок к идеальному. Форсунки зелёные"Бош" считаются одни из лучших. Поставил на место, всё тоже самое. Пережимаю обратку, давление подскакивает до 4, -5кг., снимаю трубку с регулятора давления подскакивает до 3 кг. Подскажите пожалуйста где засада? Может ли ТНВД перепускать через себя? Или все-таки утечка в РД? Как это можно ещё выявить? С заранее благодарен за помощь.

Быля такая байда на 99-ой. Обратный клапан в БН пропускал. Но поскольку запуску это не мешало забил на эту проблему...

Link to comment

Всем спасибо за помощь!. Я тоже подумал и не стал лесть дальше. Действительно, при включении зажигания давления для старта достаточно, а при работающем двигателе, давление держит стабильно. А перепускает всё таки бензонасос.

Link to comment
Меняй насос 100 раз такое было клапан не держит бывает даже у новых насосов

 

Когда берешь поддельный насос - это обычное дело.

 

Если будет интересно - опишу признаки оригинального насоса BOSCH 0 580 453 453. Ни разу не подводили.

Link to comment
Когда берешь поддельный насос - это обычное дело.

 

Если будет интересно - опишу признаки оригинального насоса BOSCH 0 580 453 453. Ни разу не подводили.

Интерес есть! Если не трудно -опиши!

Link to comment

Информация верна для BOSCH 0 580 453 453. Другие не брал. Этот полностью устраивает. Что с обраткой, что без. Насосов таких поставил дофига. Лет 5 ставлю их. Цена в розницу около 1300 у нас. Оптом где-то по 950 руб.

 

Итак. Берешь насос у продавца. Он должен быть в коробке. Желтой. Сама коробка должна быть заклеена. Это в идеале.

В коробке валяется красная инструкция с черными буквами. Сетки в комплекте НЕТ!

 

Затем достаешь насос. Он в пакете целофановом. обязательно ЗАПАЯН!!! Шов ровный, где-то в 1 - 1,5 см от края. Обычно под небольшим углом наискосок. Сами края пакета тоже идеально ровные. Не рваные. Нет следов облоя. Цвет насоса какой-то желто-зеленый. Напоминает консервную банку из-под кильки.

 

Сам пакетик ПЛОТНЫЙ на ощупь. По толщине где-то 0,3 - 0,4 мм. Мнется плохо. Складки не образует. Если он тонкий - вероятность левака 90%. Кстати, в тонких пакетах насосы не держут обратку. Под клапаном пружинки нет. Иголкой ставятся на место.

В пакете ДОЛЖНЫ БЫТЬ следы керосина. Тоесть он внутри ВЛАЖНЫЙ. Если сухой - НЕ БЕРИ. Лажа.

 

Если пакет распечатан, лучше не бери. Не зря, наверное, его вернули.

Если берешь, смотрим дальше. На штифте снизу, где сеточка фиксируется, не должно быть царапинок. Если есть, насос уже ставился. Поднеси к носу. Ничем, кроме керосина вонять не должен.

Если вонь бензина - не берем. Также можно обратить внимание на разъем. Если ставился - там следы на контактах остаются. Еще могут быть следы установки на корпусе разъема, на соске под шланг.

 

В принципе, все.

Написал много, но на самом деле просто.

 

Кстати, заметил, насосы в тонком пакете делают узкоглазые. Один-в один такие же идут в КРАСНОЙ коробке. Хрень еще та. Тоже обратку не держит.

Один мой клиент три насоса в одном магазине подряд менял, думал, я его развожу.

Пока не купил в соседнем нормальный насос.

 

 

Да, не стоит брать русские. Ни московские, ни владимирские. Г@вно г@вном. И стоят на 300 руб дешевле.

Даже АвтоТАЗ их не ставит серийно. Это об чем то говорит?

Edited by Softer
Link to comment

Огромное спасибо за достойную и всеобъемлящую информацию. Не будем наступать на грабли. Хотя я не так часто сталкиваюсь с заменой насосов, ну попадалаво избежать поможет в любом случае.

Link to comment

А мне в последнее время больше нравятся с чешскими насосами,серего цвета.Давление при пережатой обратке на некоторых до 7 кгс/см подскакивает,значит и запас по ресурсу больше должен быть.Во всяком случае ни один из магазина нашего при техцентре не вернулся,сколько ставил.

Link to comment

Чехов я у нас практически не вижу. Торгаши не возят. Я на вышеуказаных тоже давлю 6 - 7 атм. По крайней мере, всем, кому менял ЭБН, повторно менять не требовалось. А клиентов постоянных много.

Link to comment

Считаю, что при пробегах свыше 90 тыс км, если насос отказал - менять смело. Не жалея. Он, бедолага, и так хорошо поработал на нашем буторе под названием "бензин". Владимирские, бывало, при пробеге в 5 тыс км выбрасывал.

Link to comment
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Ваз 21102 2001г, при замере давления топлива в топливной рампе показывает 2.7 кг при включенном зажигании. И начинает медленно падать. Думал форсунки льют. Разобрал промыл, почистил, сделал баланс на стенде всё держат, баланс близок к идеальному. Форсунки зелёные"Бош" считаются одни из лучших. Поставил на место, всё тоже самое. Пережимаю обратку, давление подскакивает до 4, -5кг., снимаю трубку с регулятора давления подскакивает до 3 кг. Подскажите пожалуйста где засада? Может ли ТНВД перепускать через себя? Или все-таки утечка в РД? Как это можно ещё выявить? С заранее благодарен за помощь.

Я товарищу 3 насоса давал, все 100%рабочие, всё показывало на клапан, пока сам с ним не залез в бак. Прокол на гофре с иголочку! Сейчас не нарадуется, а то всё высчитывал три секунды на запуске- не больше,не меньше

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...