Перейти к содержанию

DMRV korrector 1.2


Гость Alex(2112)inBan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Alex(2112)inBan
Я вот думаю - как же ты от трехмерной таблицы к двухмерной переходишь. И че там у тебя за зубья в результирующем графике.

 

Алгоритм переходя как раз и является унакольно-новой разработкой, поэтому сообщить я его не могу... Зубья говорят о том, что данные значения тарировки невозможно откорректировать текущей лямбдо таблицей... (таблица плохо обучилась)... По желанию можно провести интерполяцию по крайним точкам (С учётом дельта приращения оригинальной тарировки которую даёт ГАЗ), которые правились по таблице обучения, но это пока что в разработке...

 

 

Алекс! Давай ужо программу, пробовать будем. Картинки красивые, надо на практику выносить. Цену там назови и и.д. :27:

 

В последней картинке видно было, что цена программы 300р. Программа привязывается к железу машины, так что её использование возможно только на том компе, где она была зарегестрирована.

Ссылка на комментарий

Alex(2112)inBan

 

Нет - ты не думай что мне интересно, это я так - придираюсь.

 

А почему ты решил что тарировка дмрв - это единственная неправильная тарировка, и что нужно именно ее править?

Ссылка на комментарий
Гость Vasiliy Armeev
В последней картинке видно было, что цена программы 300р. Программа привязывается к железу машины, так что её использование возможно только на том компе, где она была зарегестрирована.

 

Что характерно - привязывается к железу. Вот это главное - что ты зря.

 

 

Да и в натуре, почму ДМРВ.......

Ссылка на комментарий
Гость Alex(2112)inBan
Alex(2112)inBan

 

Нет - ты не думай что мне интересно, это я так - придираюсь.

 

А почему ты решил что тарировка дмрв - это единственная неправильная тарировка, и что нужно именно ее править?

 

Да я понял ... что ты меня подкалываешь...

Почему не правильная, да потому что ... у меня ДМРВ Сименс ГАЗовский ... так вот в 1-ю очередь программа ориентирована имеено для получения веной тарировки под каждый мотор. Так как изучив датчик ДМРВ я пришёл к выводу, что в зависимости от конструкции впуска тарировка ДМРВ сильно отличиется, в моём случае это 10-20%.

ЗЫ: просьба вывести мой первоначальный ник из бана ... Спасибо. :10:

 

Что характерно - привязывается к железу. Вот это главное - что ты зря.

Да и в натуре, почму ДМРВ.......

 

К сожалению привязка к железу - это самый дешёвый способ защиты программ... Иначе +10$ за электронный ключ ... Не сложно додумать, что это не выгодно пользователям.

 

Почемы ДМРВ читай выше... да и я не говорил что еёго тарировка не верная.

Повторюсь ... что тарировка ДМРВ сильно зависит от впуска двигателся. :28:

Ссылка на комментарий
Почему не правильная, да потому что ...

Объяснения не будет?

у меня ДМРВ Сименс ГАЗовский ... так вот в 1-ю очередь программа ориентирована имеено для получения веной тарировки под каждый мотор.

Если бы ты еще прочитал теорию - то понял бы, что тарировка ДМРВ от мотора никак не зависит.

Так как изучив датчик ДМРВ я пришёл к выводу, что в зависимости от конструкции впуска тарировка ДМРВ сильно отличиется, в моём случае это 10-20%.

Раскажи мне студент - какой тайный смысл в калибровке "поправка ЦН"? И какой в "Тарировка ДМРВ"?

 

ЗЫ: просьба вывести мой первоначальный ник из бана ... Спасибо. :10:

К админам на поклон сходи.

Ссылка на комментарий
Объяснения не будет?

 

Немного не понял это вопрос или подкол??? Прошу уточнить поподробнее.

 

Если бы ты еще прочитал теорию - то понял бы, что тарировка ДМРВ от мотора никак не зависит.

 

Я ни слова не сказал, о том что тарировка ДМРВ зависит от мотора, я сказал что она зависит от конструкции впускной системы, от расстояния от ДМРВ до ДЗ, от ДМРВ до фильтльтра, в зависимости от диаметра. И много чего, это косвенно написано в даташит на Сименс ГАЗовский.

 

Раскажи мне студент - какой тайный смысл в калибровке "поправка ЦН"? И какой в "Тарировка ДМРВ"?

 

Я не уже не студент ... я теперь аспирант. :28:

А это палка о двух концах ... Можно править и поправку GBC, можно тарировку ДМРВ. Лично я считаю, что поправкой править не корректно (ну за исключением J5LS). Если есть возможность и алгоритмы правки ДМРВ, то надо править именно его а не поправку.

 

К админам на поклон сходи.

 

Спасибо за понимание вроде разбанили... :27:

Ссылка на комментарий

Уважаемы форумчане ... интересует ваше мнение

 

Из-за особенностей обучения лямбда таблицы, при обкатке программы было обнаружено, что коррекция ДМРВ происходит как бы зубчиками, например возможет такой вариант в тарировке: 6,2 - 6,9 - 6,7 или 10,7 - 10,9 - 11 - 10,7

 

Я предлагаю осуществить сглаживание с помощью интерполяции. по крайним точка диапазона который лезет вверх...

 

Кто что думает.

 

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что ты абсолютно все делаешь неправильно!

 

Тарировки любых датчиков и исполнительных механизмов - это четко определенные передаточные характеристики. В данном случае тарировка ДМРВ - характеристика расхода воздуха через датчик. От механической конструкции впуска и резонансно-волновых явлений она не зависит никак. Исправить ее НЕВОЗМОЖНО! как и другие тарировки датчиков и И.М., ее просто нужно знать. И знать точно. Поэтому все, что ты пишешь - бред. Я тебе в 10-й раз посоветую открыть книжку Гирявеца и там почерпнуть хоть пару умных мыслей. А не продвигаться дальше в своем невежестве.

 

Возможна только компенсациия ошибок дмрв, путем изменения аргументов функций связанных с определением расхода воздуха...

 

Если тебе совсем нечего делать - склей 2 новых исправных датчика скотчем, подключи к ним 2 вольтметра и продуй пылесосом, результаты такого опыта кинь сюда, а не морочь людям и себе голову.

 

Впрочем ты у нас аспирант - крутой теперь. Слушай а че ты в своем институте учил? Какая специальность то у тебя? ;)

Ссылка на комментарий
Впрочем ты у нас аспирант - крутой теперь. Слушай а че ты в своем институте учил? Какая специальность то у тебя? ;)

 

Экономика и управление предприятием (в общем организация производства), к автомобилям вообще никакого отношения не имею. :10:

Ссылка на комментарий
Экономика и управление предприятием (в общем организация производства), к автомобилям вообще никакого отношения не имею. :10:

 

 

Еще не устал разводить людей всякой херней? :25:

Шел бы ты, руководить или экономить.....

Тебе же пишу идти читать книжки. А ты опять за своё...

Писал бы лучше проги для NOKIA с ОС Symbian 7.0.... Там больше денег подымешь ;)

Ссылка на комментарий

:) Вот так запинали фундаментальную науку ещё при совках.

Однозначно лучше экономить и руководить :25: если допустят. Если студент...прошу прощения -аспирант - матом поменее изъяснятся будет :) Может допустят -а может нет.

В адвокаты не нанимаюсь -упаси бог -но чегой то раздавили прям товарища!

По мне пусть ваяет - в крутилке михеенковской столько начудили, куда лазать не надо - ничего -все балуются...так пусть для желающих розу ветров по свойски оттарировать...куда нибудь :25: найдётся забава :25:

Ссылка на комментарий

Уважаемый Emmibox в связи с нехваткой времени я не могу доказать то что изобретённый мной метод корректировки существующей тарировки ДМРВ 100% верен и работает.

 

На текущий момент, был проведён эксперримент с 004 и 037 датчиками. В прошивке была тарировка 037 датчика, а стоял на машине 004, так вот, обучившись на ХХ получив лямбда таблицу и проведя корректировку с помощью моего метода, часть тарировка датчика (режим ХХ) крайне приблизилась к 004 ДМРВ, при этом отличия данного диапазона от оригинальной тарировки датчика 004 составили не более 2-3%.

 

С уважением Александр.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------

 

Уважаемый Казимир Алмазов не могли бы вы мне не мешать ... Спасибо. :10:

Ссылка на комментарий

Может и есть интересные мысли. Все мы знаем, во всяком случае я читал где то, что сам ДМРВ настраивается в корпусе и оттого и продается вместе с корпусом.

Т.е при настройке учитываются некоторые индивидуальные параметры корпуса. Если пойти дальше, и учесть что, каждый впускной тракт имеет свои индивидуальные характеристики а также, что, допустим, таблица обучения в конце концов косвенно отображает РЕАЛЬНЫЙ воздух, можно получить в тарировке ДВРМ не саму тарировку датчика, а всего тракта, может даже с резонансными явлениями. Хотя это уже вряд ли, постоянства тут скорей всего нет, но некую усредненную характеристику можно получить.

Другое дело, что настройка эта на один раз, пока параметры датчика и системы не ушли.

ДК рулит:)))))))

Ссылка на комментарий
Уважаемый Emmibox в связи с нехваткой времени я не могу доказать то что изобретённый мной метод корректировки существующей тарировки ДМРВ 100% верен и работает.

Нет - как раз времени у тебя хватает, чего у тебя не хватает - так это уверенности, что твой алгоритм работает. Тебе уже много раз говорили - занимайся полезным делом, давно нужна недорогая прога которая например бцн из логов считает. Или хотя-бы сделай чтоб бардак в составе мощностного и экономичного режима разгребался как я писал

Ссылка на комментарий

Alex2112 - Кушайте на здоровье!

 

Не мешать разводить народ или заниматься онанизмом вокруг ДМРВ???

Почитай устройство ДМРВ и про схемотехнику данной приблуды.

Может до тебя дойдет его работа,когда ты врубишься в этот кусок трубы, напичканой электроникой.

Не задумывался, почему ДМРВ такой дорогой? Тарировщик ты наш  :wub:

Почитай справочник BOSCH. Там расписано,что и как работает и нехрен народ боламутить и разводить своими картинами проги.... Репин ты наш :22:

Ссылка на комментарий
Нет - как раз времени у тебя хватает, чего у тебя не хватает - так это уверенности, что твой алгоритм работает. Тебе уже много раз говорили - занимайся полезным делом, давно нужна недорогая прога которая например бцн из логов считает.  Или хотя-бы сделай чтоб бардак в составе мощностного и экономичного режима разгребался как я писал

 

Я этим обязательно займусь, даже можно сказать почти занялся, но у меня сейчас идея ФИКС это настроить свой ДМРВ Сименс под свой впускной тракт, а дальше я займусь тем о чем ты говоришь. Тем более уже есть масса наработок по этому направлению.

 

ЗЫ: Для Алексея ... я прекрасно знаю как устроен ДМРВ, уж изучил, прежде чем прогу писать.

 

ЗЫ2: Хорошо бы ещё в ДМРВ и ДАД ставить, чтобы он атмосферное давление ещё учитывал... :)

Ссылка на комментарий
Может и есть интересные мысли. Все мы знаем, во всяком случае я читал где то, что сам ДМРВ настраивается в корпусе и оттого и продается вместе с корпусом.

Т.е при настройке учитываются некоторые индивидуальные параметры корпуса. Если пойти дальше, и учесть что, каждый впускной тракт имеет свои индивидуальные характеристики а также, что, допустим, таблица обучения в конце концов косвенно отображает РЕАЛЬНЫЙ воздух, можно получить в тарировке ДВРМ не саму тарировку датчика, а всего тракта, может даже с резонансными явлениями. Хотя это уже вряд ли, постоянства тут скорей всего нет, но некую усредненную характеристику можно получить.

Другое дело, что настройка эта на один раз, пока параметры датчика и системы не ушли.

ДК рулит:)))))))

Ты зришь в корень проблемы. Всё именно так. :)

Но резонансные явления после коррекции будут учтены. Вот к примеру снизу график, где хорошо видны резонансные явления конусного фильтра JR. И это поменяли все го лишь фильтр, а если меняют дроссель ресивер и т.п. Надо настраивать ДМРВ под конкретный впуск.

На волге например ДМРВ Сименс коррекутно показывает воздух и смесь не богатится, присрав его на ВАЗ, мы имеем сами знаете какую картину.

Что касается того что лямбда таблица отражает реальный расход, так это уже математика ... математика и ещё раз математика. Гавна в ней образуется много конечно, но матанализ спасёт мир... :)

Ссылка на комментарий
Ты зришь в корень проблемы. Всё именно так.  :)

Но резонансные явления после коррекции будут учтены. Вот к примеру снизу график, где хорошо видны резонансные явления конусного фильтра JR. И это поменяли все го лишь фильтр, а если меняют дроссель ресивер и т.п. Надо настраивать ДМРВ под конкретный впуск.

На волге например ДМРВ Сименс коррекутно показывает воздух и смесь не богатится, присрав его на ВАЗ, мы имеем сами знаете какую картину.

Что касается того что лямбда таблица отражает реальный расход, так это уже математика ... математика и ещё раз математика. Гавна в ней образуется много конечно, но матанализ спасёт мир...  :)

 

да че ты несешь? Ты как максимус, которому хоть кол на голове теши, он все равно одну и туже пластинку играет.. про резонансные явления во впуске вообще советую помолчать, ибо ни ты ни многие другие не способны расчитать резонсы, которые влияют на показания дмрв.. говоря о матанализе стоит тоже помолчать, т.к. матфиз и теормех ты не изучал и даже не представляешь как работает вуск, что такое волны и как они расчитываются и как вообще работает впуск и выпуск.. и что такое уравнения Геймгольца и как гасятся твои резонансы во всем впуске имяю ввиду всю длину впускного тракта с ресивером..

 

"резонансные явления фильтра JR" - ты совсем упал? не позорься

 

ps. хотите кататься с дмрв, гоняйте на серийных машинах

хотите дубасить на нормальном моторе, то такие тачки уже давно ездят без него.

Ссылка на комментарий
"резонансные явления фильтра JR" - ты совсем упал? не позорься

 

К сожалению не могу выложить графики теста с обычным фильтром и JR потому что какой то хороши

Ссылка на комментарий

К сожалению не могу выложить графики теста с обычным фильтром и JR потому что какой то хороший человек заблокировал выкладывание ресунков. Я тебя носом ткну в резонанс.

Ссылка на комментарий
да че ты несешь? Ты как максимус, которому хоть кол на голове теши, он все равно одну и туже пластинку играет.. про резонансные явления во впуске вообще советую помолчать, ибо ни ты ни многие другие не способны расчитать резонсы, которые влияют на показания дмрв.. говоря о матанализе стоит тоже помолчать, т.к.  матфиз и теормех ты не изучал и даже не представляешь как работает вуск, что такое волны и как они расчитываются и как вообще работает впуск и выпуск.. и что такое уравнения Геймгольца и как гасятся твои резонансы во всем впуске имяю ввиду всю длину впускного тракта с ресивером..

 

Хорошо но есть один момент: Берём к примеру прошивку для Хантера, на нём стоит Микас 7.2 при этом стоит ДМРВ Бош 037, так вот тарировка ДМРВ у него совсем другая (не ВАЗовская) ... Так что моим путём получается пошли товарищи, я так понимаю это палка о двух концах.

 

ЗЫ: не надо меня гавном поливать, я на твой ник не претендую ... :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Ну че вы как дети малые... Работает, не работает...

У каждого свои методы достижения цели. Кто-то таблицы коэффициентов меняет, а кто-то тарировки датчиков. Не буду говоить свое мнение что правильней, все и так знают, но все стремятся к одному, у правильному результату. Даайте не будем это стремление растаптывать, не так много людей которые что-то ваяют, что-то мастерят. Правильно/неправильно это история скажет.

 

ЗЫ. Саня, переходи на новый уровень. Не забывай, что ДАД тоже можно оттарировать по ДК.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...