Перейти к содержанию

Skoda Oktavia 2007 1.6 пятипроводной лямда зонд


fesss2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

на октавии 1.6 2007г перед катализатором стоит 5 проводный л.зонд может кто знает его характеристики....

для чего нужен 5-й провод . 2 провода подогрев 1 провод сигнальный другой питающий , а пятый энто для чего........также когда зонд работает напряжение колеблется от макс. до мин. а здесь на холостом ходу разница колебаний( по вагкому) от 1.25в до 1.38в когда даешь газу

прыгает до 5в потом падает до 0в и обратно восстанавливается до 1.25

короче может кто сталкивался с таким девайсом пожалуйста обьясните

суть его работы.

пс:может это так называемый широкополосный зонд...(обычный работает как компаратор) то ли бедная смесь то ли богатая.(сигнал цифровой)...

а этот еще учитываетуровень изменения содержания кислорода ...(короче сигнал аналоговый)

Опубликовано

Это широкая лямбда ,крайне редко встречающаяся на дешевых машинах.

+- нагревателя

+ насоса

+сенсора

- насоса и сенсора

Опубликовано
Номер зонда напиши и всё станет ясно. должно быть 0 258 007 ...

 

Так и есть. На шкодах и фолькфагенах 5ти проводный ДК. Но вот что на 1.6 его тулят - не попадались еще. Только 1.8 турбо движки.

Опубликовано

Понял . Спасибо. Может уважаемое сообщество подскажет методику проверки такого зонда.

Вообще проблема такова. Клиент утверждает что машина кушала по городу 8.5 а теперь около 10.5-11

основываясь на показаниях бортового компа. Ну и еще что туповато стала разгонятся.

ошибок нет по вагкому.... честно говоря не знаю где искать неисправность...единственно что слегка настораживает

довольно низкий ХХ 670 об\мин

расход воздуха по вагкому(система с расходомером) 2.6 г\с

Опубликовано
Понял . Спасибо. Может уважаемое сообщество подскажет методику проверки такого зонда.

Вообще проблема такова. Клиент утверждает что машина кушала по городу 8.5 а теперь около 10.5-11

основываясь на показаниях бортового компа. Ну и еще что туповато стала разгонятся.

ошибок нет по вагкому.... честно говоря не знаю где искать неисправность...единственно что слегка настораживает

довольно низкий ХХ 670 об\мин

расход воздуха по вагкому(система с расходомером) 2.6 г\с

бортовому надо ресет сделать.он расход считает общий.то есть пробки прогревы и т.д.

Опубликовано (изменено)
Здравствуйте.

на октавии 1.6 2007г перед катализатором стоит 5 проводный л.зонд может кто знает его характеристики....

для чего нужен 5-й провод . 2 провода подогрев 1 провод сигнальный другой питающий , а пятый энто для чего........также когда зонд работает напряжение колеблется от макс. до мин. а здесь на холостом ходу разница колебаний( по вагкому) от 1.25в до 1.38в когда даешь газу

прыгает до 5в потом падает до 0в и обратно восстанавливается до 1.25

короче может кто сталкивался с таким девайсом пожалуйста обьясните

суть его работы.

пс:может это так называемый широкополосный зонд...(обычный работает как компаратор) то ли бедная смесь то ли богатая.(сигнал цифровой)...

а этот еще учитываетуровень изменения содержания кислорода ...(короче сигнал аналоговый)

Да это ШДК по номеру можно найти параметры. Принцип такой мереет состав от 1:10 до 1:22 на выходе выдает напряжение по такому ШДК машины обактывают. Весчь

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано (изменено)
Понял . Спасибо. Может уважаемое сообщество подскажет методику проверки такого зонда.

Вообще проблема такова. Клиент утверждает что машина кушала по городу 8.5 а теперь около 10.5-11

основываясь на показаниях бортового компа. Ну и еще что туповато стала разгонятся.

ошибок нет по вагкому.... честно говоря не знаю где искать неисправность...единственно что слегка настораживает

довольно низкий ХХ 670 об\мин

расход воздуха по вагкому(система с расходомером) 2.6 г\с

А кроме этого есть еще какие либо данные? Расход воздуха вроде в норме... А по топливу, то лучше самому проверить.

Изменено пользователем FCKIEV
Опубликовано

Кроме Боша еще NTK датчики стоят на вагах, тоже широкие, а цена раза в 2 выше, да и с наличием туго. Цвета проводов отличаются от боша, принцип работы тоже немного другой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...