Перейти к содержанию

Volkswagen T-4, Aet, 1998,ручка


didi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не люблю Новогодних аккордов, но приходится... Парни, ситуация такова, пришла после мотористов, метки на месте, единственное, не смотрели на предмет блуждания звезды коленвала, но метки смотрели раз пять-на месте. Свечи, провода, бегунок, крышка новые, рабочие. Компрессия-11. Сканирование-температура охлаждающей и впуска адекватны, время впрыска-3,4, прогреть до 80 не смог, заливает свечи. Расходомер адекватен, подкидывал заведомо рабочий, эфекта-0. Симос-5с. Дрочер адекватен, на разьеме ЭБУ его сигналы присутствуют. Мотор тестер не подключал ни куда... ЛЬет, заливает свечи или нет горения в камерах сгорания, не пойму... Вопрос, у кого были траблы именно с этой системой впрыска и двигателем, поделитесь соображениями и опытом борьбы. Просьба напомнить нюансы алгоритма работы СИМОСа.

Опубликовано

Не люблю Новогодних аккордов, но приходится... Парни, ситуация такова, пришла после мотористов, метки на месте, единственное, не смотрели на предмет блуждания звезды коленвала, но метки смотрели раз пять-на месте. Свечи, провода, бегунок, крышка новые, рабочие. Компрессия-11. Сканирование-температура охлаждающей и впуска адекватны, время впрыска-3,4, прогреть до 80 не смог, заливает свечи. Расходомер адекватен, подкидывал заведомо рабочий, эфекта-0. Симос-5с. Дрочер адекватен, на разьеме ЭБУ его сигналы присутствуют. Мотор тестер не подключал ни куда... ЛЬет, заливает свечи или нет горения в камерах сгорания, не пойму... Вопрос, у кого были траблы именно с этой системой впрыска и двигателем, поделитесь соображениями и опытом борьбы. Просьба напомнить нюансы алгоритма работы СИМОСа.

 

Установка трамблёра,катализатор,свечи,давление топлива?

Опубликовано (изменено)

3-4 мс на холодную, это ващето не так уж и много, чтоб заливало

А какой там впрыск, фазированый? и давление в рампе надо бы узнать.

Свечку бы посмотреть визуально.

С чего ты взял, что заливает?

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

3-4 мс на холодную, это ващето не так уж и много, чтоб заливало

А какой там впрыск, фазированый? и давление в рампе надо бы узнать.

Свечку бы посмотреть визуально.

С чего ты взял, что заливает?

Да выхлоп живой несгоревший бензин, впрыск фазированный, ну или не горит в камерах. Давление топлива не мерили, понадеялись на новый насос... Знаю, что новое может быть нерабочим. Свеча мокроватая черная.

Опубликовано

Да выхлоп живой несгоревший бензин, впрыск фазированный, ну или не горит в камерах. Давление топлива не мерили, понадеялись на новый насос... Знаю, что новое может быть нерабочим. Свеча мокроватая черная.

Тык насос то может и не причём, а вот давление чересчур сильное из-за нерабочего регулятора давления.

Опубликовано

Я бы всё-таки манометр воткнул. Может банально форсы льют, вот от этого и заливает?

Форсы новые, отлитые лично мною неделю назад, клиент настоял, зачем ?, только оригинал-4000 рэ штука. Блин все темно...

Опубликовано

Тогда и вправду засада. Но воткни всё-таки манометр, чтоб сомнения развеять. Кстати а если только после мотористов, то все ли разъёмы соответствуют своим датчикам? Где-то встречалось, что перепутали похожие клемы и вроде тоже на Т4

Опубликовано

Тогда и вправду засада. Но воткни всё-таки манометр, чтоб сомнения развеять. Кстати а если только после мотористов, то все ли разъёмы соответствуют своим датчикам? Где-то встречалось, что перепутали похожие клемы и вроде тоже на Т4

Сканер кажет все как в сказке, да и разьемы не перепутать, посмотрел, завтра манометр и мотодок первым делом... Мужики, дайте мыслей...

Опубликовано (изменено)

Сканер кажет все как в сказке, да и разьемы не перепутать, посмотрел, завтра манометр и мотодок первым делом... Мужики, дайте мыслей...

Я думаю, что с монометром и мотодоком, ты с ней быстренько разберёшся.

и провожать, последний в этом году, рабочий день.... :PIVO :PIVO :PIVO

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Подкинь новый ДК от лади! От копота ДК не видит ничего и орет, что смесь бедный... естественно система богатит.

Проверяй и эт версию!

Опубликовано

Подкинь новый ДК от лади! От копота ДК не видит ничего и орет, что смесь бедный... естественно система богатит.

Проверяй и эт версию!

Вартан, а разве СИМОС по обратной связи рулит скажем с 30 градусов ТОЖ... Блин, алгоритм не помню и в ЭЛСе нет... До 80 я его не прогрею...

Опубликовано

Ну неужто трудно давление топлива в системе проверить? Я бы еще давление масла проверил, если оно больше нормы, то начинает распирать гидрокомпенсаторы и компрессия падает.

Опубликовано

didi

Ну как, победил?

Нет, но кажется завтра приговор будет в сторону мозгов-НЕ ВИДЯТ СИГНАЛА РАСХОДОМЕРА. На разьеме внутри мозгов сигнал в наличии, завтра по схеме пробегусь и... Боремся... А так охота Новый год!

Опубликовано (изменено)

Почти такой-же случай был-только не видели мозги датчика температуры(вернее видели,но не реально) Заливает жуть. Эбу уже приговорил-но упрямство победило. Снял штекер c лямда зонда и авто ожило. Поставил новый и все гут. P.S Мозги сименс-глюк. Проверь главное реле. Не помню как в T-4 но в B4 мотористы часто путают массу Эбу с ...Короче провод массы крепиться возле генератора на головке, а его на клему 30 генератора кидают. В итоге глючит мозг не по детски. Удачи.

Изменено пользователем trewer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...