Перейти к содержанию

Высокий Уровень Шума Двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приехал на днях клиент с жалобой на плохую тягу, проверили все в норме кроме показаний ДД в АЦП на ХХ от 2.0 до 4.5. И соответственно висит ошибка "Высокий уровень шума двигателя". Датчик ДД меняли даже 3-шт показания одинаковые. зазоры клапанов отрегулированы под Газ но особого шума от них нет.

Подскажите пожалуйста что можно зделать, как убрать ошибку? :13:

 

ВАЗ-21102 J5V13I02 Стоит газовое оборудование.

Ссылка на комментарий

Двигатель в каком состоянии?

Я таких случаях проверяю проводку, очищаю от всякой грязи..ну и подкладываю под ДД резиновую прокладку. некоторые ставят ДД от Газ.само сабой меняю ДД ( за счет клиента).

Ссылка на комментарий

Двигатель в каком состоянии?

Я таких случаях проверяю проводку, очищаю от всякой грязи..ну и подкладываю под ДД резиновую прокладку. некоторые ставят ДД от Газ.само сабой меняю ДД ( за счет клиента).

Двигатель в хорошем состаянии. Я поставил прокладку из картона под датчик и под шайбу временно, улучшения заметные но ето както не то, а ДД от Газ это всмысле Волга Газель?

 

А коробка не тарахтит. В редких случаях. но бывает.

Корбка не тарахтит, да и вообще нормально работает.

Ссылка на комментарий

А действительно ли стоит эта прошивка, а не какая либо другая с индификаторами заводской? А на блоке какая прошивка написана?

Изменено пользователем bocs
Ссылка на комментарий

А действительно ли стоит эта прошивка, а не какая либо другая с индификаторами заводской? А на блоке какая прошивка написана?

А вот это я точно сказать не могу. а если отключить в прошивке эту ошибку как это может повлиять на мотор?

Ссылка на комментарий

А вот это я точно сказать не могу. а если отключить в прошивке эту ошибку как это может повлиять на мотор?

ДД от Волги..

 

отключать не надо.тогда сканером не увидишь ошибку да и на ездовых качествах не отразится.

все также будет тупая ..

Ссылка на комментарий

Двигатель в каком состоянии?

Я таких случаях проверяю проводку, очищаю от всякой грязи..ну и подкладываю под ДД резиновую прокладку. некоторые ставят ДД от Газ.само сабой меняю ДД ( за счет клиента).

А резинку только под датчик или под шайбу тоже и как потом с детонацией?

Ссылка на комментарий

Таких случаев не много было..раза три наверно..

ставил так;-сперва прокладку резин. ,потом сам ДД , шайбу плоскую , гровер и гайка.

может у кого другое решение есть.

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

А вот это я точно сказать не могу. а если отключить в прошивке эту ошибку как это может повлиять на мотор?

Не надо выключать. Надо найти причину и устранить её. I02 ни когда без причины не рагалась на детонацию.

Ссылка на комментарий

Была подобная ситуация: взамен "Января" временно поднинул "Bosch" , как более "тугой на ухо".

Неделю проездил без всяких проблем. Подкинул "Январь' - вновь проблемы по шумам.

Вопрос был решен после вскрытия двигателя: из-за выхода из строя термостата в холодный период времени поршневые кольца "закоксовались" и все повышенные шумы давали поршни в момент перекладки. Проблемы ушли с капиталкой.

Ссылка на комментарий

У меня два случая было с такой ошибкой оба закончились капиталкой двигла (звука слышно небыло).Поршневых колец небыло.Если все цепи исправны смотри мотор.

Ссылка на комментарий

ДД от Волги..

 

отключать не надо.тогда сканером не увидишь ошибку да и на ездовых качествах не отразится.

все также будет тупая ..

Можно увидеть по напряжению АЦП.

От ГАЗ - вариант. Вазовских очень много бракованных.

Ссылка на комментарий

Ты реальный уровень сигнала осцилом посмотри, чтобы знать с чем боротся!!! Ставишь свой проверочный проверенный на других машинах датчик и смотри осцилятором что он кажет. И если Реальный сигнал соответствует повышенному АЦП которое тебе диагноза кажет, то отправляй его к мотористам, убитую поршневую диагнозой не исправишь.

Хотя.... Самый дешевый способ отремонтировать ходовку это поставить сабвуфер :xaxa

Ссылка на комментарий

 

От ГАЗ - вариант. Вазовских очень много бракованных.

Так они одинаковые , на одной линии производятся .Только номера разные .

 

 

Всем привет. Приехал на днях клиент с жалобой на плохую тягу, проверили все в норме кроме показаний ДД в АЦП на ХХ от 2.0 до 4.5. И соответственно висит ошибка "Высокий уровень шума двигателя". Датчик ДД меняли даже 3-шт показания одинаковые. зазоры клапанов отрегулированы под Газ но особого шума от них нет.

Подскажите пожалуйста что можно зделать, как убрать ошибку? :13:

 

ВАЗ-21102 J5V13I02 Стоит газовое оборудование.

Защита зубчатого диска или какая другая не стучит по двигателю ?

Ссылка на комментарий

Ты реальный уровень сигнала осцилом посмотри, чтобы знать с чем боротся!!! Ставишь свой проверочный проверенный на других машинах датчик и смотри осцилятором что он кажет. И если Реальный сигнал соответствует повышенному АЦП которое тебе диагноза кажет, то отправляй его к мотористам, убитую поршневую диагнозой не исправишь.

Хотя.... Самый дешевый способ отремонтировать ходовку это поставить сабвуфер :xaxa

Осцила к сожелению нет пока, а тоже самое сделать тестером (цифровым).

Ссылка на комментарий

был случай из-за ослабившего генератора выходила эта ошибка

Напряжение в норме 14.0-14.3V.

 

J5V13I02 самая ругливая прошивка на шум двигателя.

 

Можно поднять диагностику шума двигателя

 

нижний порог до 140

 

верхний до 148

 

и все

Может тогда сразу зашить ченит другое?

Ссылка на комментарий

Осцила к сожелению нет пока, а тоже самое сделать тестером (цифровым).

Можно и тэстером, просто долго присматриватся надо чтобы уловить цифирки. Они-же скачут постоянно и поймать момент когда увидишь верхний и нижний пороги нелегко, хотя вполне реально. пл крайней мере 1.5-3 вольта от 0.5-1.5 отличить должен. Главное чтобы ты был уверен в датчике которым проверяешь реальный шум двигателя.

Ну а по поводу зарядки - ты просто непонял подсказку. Умеется ввиду шим который может издавать генератор, и это не скрежет и шорох, а вибрация которую ты можешь не услышать ушами. Для того чтобы это исключить, просто сними с гены ремень.

Но это уже поэзия на тему, ты выясни сначала шумит двигатель или нет

Если ДА : ищи причину которая может касатся твоей компетенции, или отправляй с рекомендацией устранить шум двигателя или какого-то из его агрегатов. Я незнаю что там может быть, помпа, гена или коробка накидывает побарабану.

Если НЕТ: Тогда выясняй почему сканер брешет. Мозг такой одарённый или прошивка супер подправленная, в общем в ту сторону копать, и копать ясно дело тебе, тут уж к мотористам не пошлёшь.

Ссылка на комментарий

Можно и тэстером, просто долго присматриватся надо чтобы уловить цифирки. Они-же скачут постоянно и поймать момент когда увидишь верхний и нижний пороги нелегко, хотя вполне реально. пл крайней мере 1.5-3 вольта от 0.5-1.5 отличить должен. Главное чтобы ты был уверен в датчике которым проверяешь реальный шум двигателя.

Ну а по поводу зарядки - ты просто непонял подсказку. Умеется ввиду шим который может издавать генератор, и это не скрежет и шорох, а вибрация которую ты можешь не услышать ушами. Для того чтобы это исключить, просто сними с гены ремень.

Но это уже поэзия на тему, ты выясни сначала шумит двигатель или нет

Если ДА : ищи причину которая может касатся твоей компетенции, или отправляй с рекомендацией устранить шум двигателя или какого-то из его агрегатов. Я незнаю что там может быть, помпа, гена или коробка накидывает побарабану.

Если НЕТ: Тогда выясняй почему сканер брешет. Мозг такой одарённый или прошивка супер подправленная, в общем в ту сторону копать, и копать ясно дело тебе, тут уж к мотористам не пошлёшь.

А тестером когда я смотрел напряжение не поднималось выше 0,5V причем на 4-х датчиках одинаково вот это меня и смутило а можно ли тестером, а вообще J5V13I02 может стоять на авто 2003 года она ведь кажется 2000.

Ссылка на комментарий

J5V13I02 Наверно самый распостранённый их сток и за ней особых глюков не замечено. Вот она-ли там на самом деле вопрос становится непраздным. Надо другой мозг на это ведёрко прикинуть, пофигу январика5 или боша154, главное чтобы там была нормальная стоковая проша и можно было ему верить. Далее смотришь так:

Если на другом мозге всё зачипись, перешиваешь этот стоковой J5V13I02, возьми её хоть на хрюн-ру, главное чтоб это была она стопудово, сток лежит бесплатно везде, но нужен надёжный источник, чтобы быть уверенным. Смотришь перешитый. Если опять измена засада значит с мозгом не всё ГУТ и здесь или замена блшока или ремонт, но ремонт песня отдельная, тебе главное виновника торжества вычислить.

Если и на другом мозге показания завышены, тот тут уж 2+2 равно четыре, в переводе на русский язык означает: Датчик у тебя проверенный проверочный, мозг проверенный проверочный, а между ними только провода. Вот их-то тебе и прийдётся побеждать и от этого тебя никто не уволит. Мне достаточно трудно представить что именно может случится с проводами чтобы такие показания на сканере вызывать, но как вариант могу предположить хреновые массы (способны на любую безумную пакость и глюк) наводки от высоковольтки, обрыв экрана датчика и может даже дребезг контакта рождающий такие колебания. Но проводка лечится элементарно, хотя и небыстро, разобрал, всё пропаял, всё зачистил, всё прозвонил, устал, злой как чёрт сказал хозяину авто что пол машины он тебе уже должен, главное чтобы после всех процедур тачка полетела как птичка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...