Перейти к содержанию

Высокий Уровень Шума Двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Приехал на днях клиент с жалобой на плохую тягу, проверили все в норме кроме показаний ДД в АЦП на ХХ от 2.0 до 4.5. И соответственно висит ошибка "Высокий уровень шума двигателя". Датчик ДД меняли даже 3-шт показания одинаковые. зазоры клапанов отрегулированы под Газ но особого шума от них нет.

Подскажите пожалуйста что можно зделать, как убрать ошибку? :13:

 

ВАЗ-21102 J5V13I02 Стоит газовое оборудование.

Опубликовано

Двигатель в каком состоянии?

Я таких случаях проверяю проводку, очищаю от всякой грязи..ну и подкладываю под ДД резиновую прокладку. некоторые ставят ДД от Газ.само сабой меняю ДД ( за счет клиента).

Опубликовано

Двигатель в каком состоянии?

Я таких случаях проверяю проводку, очищаю от всякой грязи..ну и подкладываю под ДД резиновую прокладку. некоторые ставят ДД от Газ.само сабой меняю ДД ( за счет клиента).

Двигатель в хорошем состаянии. Я поставил прокладку из картона под датчик и под шайбу временно, улучшения заметные но ето както не то, а ДД от Газ это всмысле Волга Газель?

 

А коробка не тарахтит. В редких случаях. но бывает.

Корбка не тарахтит, да и вообще нормально работает.

Опубликовано (изменено)

А действительно ли стоит эта прошивка, а не какая либо другая с индификаторами заводской? А на блоке какая прошивка написана?

Изменено пользователем bocs
Опубликовано

А действительно ли стоит эта прошивка, а не какая либо другая с индификаторами заводской? А на блоке какая прошивка написана?

А вот это я точно сказать не могу. а если отключить в прошивке эту ошибку как это может повлиять на мотор?

Опубликовано

А вот это я точно сказать не могу. а если отключить в прошивке эту ошибку как это может повлиять на мотор?

ДД от Волги..

 

отключать не надо.тогда сканером не увидишь ошибку да и на ездовых качествах не отразится.

все также будет тупая ..

Опубликовано

Двигатель в каком состоянии?

Я таких случаях проверяю проводку, очищаю от всякой грязи..ну и подкладываю под ДД резиновую прокладку. некоторые ставят ДД от Газ.само сабой меняю ДД ( за счет клиента).

А резинку только под датчик или под шайбу тоже и как потом с детонацией?

Опубликовано (изменено)

Таких случаев не много было..раза три наверно..

ставил так;-сперва прокладку резин. ,потом сам ДД , шайбу плоскую , гровер и гайка.

может у кого другое решение есть.

Изменено пользователем strem
Опубликовано

А вот это я точно сказать не могу. а если отключить в прошивке эту ошибку как это может повлиять на мотор?

Не надо выключать. Надо найти причину и устранить её. I02 ни когда без причины не рагалась на детонацию.

Опубликовано

Была подобная ситуация: взамен "Января" временно поднинул "Bosch" , как более "тугой на ухо".

Неделю проездил без всяких проблем. Подкинул "Январь' - вновь проблемы по шумам.

Вопрос был решен после вскрытия двигателя: из-за выхода из строя термостата в холодный период времени поршневые кольца "закоксовались" и все повышенные шумы давали поршни в момент перекладки. Проблемы ушли с капиталкой.

Опубликовано

У меня два случая было с такой ошибкой оба закончились капиталкой двигла (звука слышно небыло).Поршневых колец небыло.Если все цепи исправны смотри мотор.

Опубликовано

ДД от Волги..

 

отключать не надо.тогда сканером не увидишь ошибку да и на ездовых качествах не отразится.

все также будет тупая ..

Можно увидеть по напряжению АЦП.

От ГАЗ - вариант. Вазовских очень много бракованных.

Опубликовано

Ты реальный уровень сигнала осцилом посмотри, чтобы знать с чем боротся!!! Ставишь свой проверочный проверенный на других машинах датчик и смотри осцилятором что он кажет. И если Реальный сигнал соответствует повышенному АЦП которое тебе диагноза кажет, то отправляй его к мотористам, убитую поршневую диагнозой не исправишь.

Хотя.... Самый дешевый способ отремонтировать ходовку это поставить сабвуфер :xaxa

Опубликовано

 

От ГАЗ - вариант. Вазовских очень много бракованных.

Так они одинаковые , на одной линии производятся .Только номера разные .

 

 

Всем привет. Приехал на днях клиент с жалобой на плохую тягу, проверили все в норме кроме показаний ДД в АЦП на ХХ от 2.0 до 4.5. И соответственно висит ошибка "Высокий уровень шума двигателя". Датчик ДД меняли даже 3-шт показания одинаковые. зазоры клапанов отрегулированы под Газ но особого шума от них нет.

Подскажите пожалуйста что можно зделать, как убрать ошибку? :13:

 

ВАЗ-21102 J5V13I02 Стоит газовое оборудование.

Защита зубчатого диска или какая другая не стучит по двигателю ?

Опубликовано

Ты реальный уровень сигнала осцилом посмотри, чтобы знать с чем боротся!!! Ставишь свой проверочный проверенный на других машинах датчик и смотри осцилятором что он кажет. И если Реальный сигнал соответствует повышенному АЦП которое тебе диагноза кажет, то отправляй его к мотористам, убитую поршневую диагнозой не исправишь.

Хотя.... Самый дешевый способ отремонтировать ходовку это поставить сабвуфер :xaxa

Осцила к сожелению нет пока, а тоже самое сделать тестером (цифровым).

Опубликовано

J5V13I02 самая ругливая прошивка на шум двигателя.

 

Можно поднять диагностику шума двигателя

 

нижний порог до 140

 

верхний до 148

 

и все

Опубликовано

был случай из-за ослабившего генератора выходила эта ошибка

Напряжение в норме 14.0-14.3V.

 

J5V13I02 самая ругливая прошивка на шум двигателя.

 

Можно поднять диагностику шума двигателя

 

нижний порог до 140

 

верхний до 148

 

и все

Может тогда сразу зашить ченит другое?

Опубликовано

Осцила к сожелению нет пока, а тоже самое сделать тестером (цифровым).

Можно и тэстером, просто долго присматриватся надо чтобы уловить цифирки. Они-же скачут постоянно и поймать момент когда увидишь верхний и нижний пороги нелегко, хотя вполне реально. пл крайней мере 1.5-3 вольта от 0.5-1.5 отличить должен. Главное чтобы ты был уверен в датчике которым проверяешь реальный шум двигателя.

Ну а по поводу зарядки - ты просто непонял подсказку. Умеется ввиду шим который может издавать генератор, и это не скрежет и шорох, а вибрация которую ты можешь не услышать ушами. Для того чтобы это исключить, просто сними с гены ремень.

Но это уже поэзия на тему, ты выясни сначала шумит двигатель или нет

Если ДА : ищи причину которая может касатся твоей компетенции, или отправляй с рекомендацией устранить шум двигателя или какого-то из его агрегатов. Я незнаю что там может быть, помпа, гена или коробка накидывает побарабану.

Если НЕТ: Тогда выясняй почему сканер брешет. Мозг такой одарённый или прошивка супер подправленная, в общем в ту сторону копать, и копать ясно дело тебе, тут уж к мотористам не пошлёшь.

Опубликовано

Можно и тэстером, просто долго присматриватся надо чтобы уловить цифирки. Они-же скачут постоянно и поймать момент когда увидишь верхний и нижний пороги нелегко, хотя вполне реально. пл крайней мере 1.5-3 вольта от 0.5-1.5 отличить должен. Главное чтобы ты был уверен в датчике которым проверяешь реальный шум двигателя.

Ну а по поводу зарядки - ты просто непонял подсказку. Умеется ввиду шим который может издавать генератор, и это не скрежет и шорох, а вибрация которую ты можешь не услышать ушами. Для того чтобы это исключить, просто сними с гены ремень.

Но это уже поэзия на тему, ты выясни сначала шумит двигатель или нет

Если ДА : ищи причину которая может касатся твоей компетенции, или отправляй с рекомендацией устранить шум двигателя или какого-то из его агрегатов. Я незнаю что там может быть, помпа, гена или коробка накидывает побарабану.

Если НЕТ: Тогда выясняй почему сканер брешет. Мозг такой одарённый или прошивка супер подправленная, в общем в ту сторону копать, и копать ясно дело тебе, тут уж к мотористам не пошлёшь.

А тестером когда я смотрел напряжение не поднималось выше 0,5V причем на 4-х датчиках одинаково вот это меня и смутило а можно ли тестером, а вообще J5V13I02 может стоять на авто 2003 года она ведь кажется 2000.

Опубликовано

J5V13I02 Наверно самый распостранённый их сток и за ней особых глюков не замечено. Вот она-ли там на самом деле вопрос становится непраздным. Надо другой мозг на это ведёрко прикинуть, пофигу январика5 или боша154, главное чтобы там была нормальная стоковая проша и можно было ему верить. Далее смотришь так:

Если на другом мозге всё зачипись, перешиваешь этот стоковой J5V13I02, возьми её хоть на хрюн-ру, главное чтоб это была она стопудово, сток лежит бесплатно везде, но нужен надёжный источник, чтобы быть уверенным. Смотришь перешитый. Если опять измена засада значит с мозгом не всё ГУТ и здесь или замена блшока или ремонт, но ремонт песня отдельная, тебе главное виновника торжества вычислить.

Если и на другом мозге показания завышены, тот тут уж 2+2 равно четыре, в переводе на русский язык означает: Датчик у тебя проверенный проверочный, мозг проверенный проверочный, а между ними только провода. Вот их-то тебе и прийдётся побеждать и от этого тебя никто не уволит. Мне достаточно трудно представить что именно может случится с проводами чтобы такие показания на сканере вызывать, но как вариант могу предположить хреновые массы (способны на любую безумную пакость и глюк) наводки от высоковольтки, обрыв экрана датчика и может даже дребезг контакта рождающий такие колебания. Но проводка лечится элементарно, хотя и небыстро, разобрал, всё пропаял, всё зачистил, всё прозвонил, устал, злой как чёрт сказал хозяину авто что пол машины он тебе уже должен, главное чтобы после всех процедур тачка полетела как птичка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...