Перейти к содержанию

Bmw 645 2004 Год


A.SH.

Рекомендуемые сообщения

Разыскиваются фото CAS модуля от BMW 645 2004 года (маркировка на фото в приложении). Предположительно утерян элемент задней части (на фото в приложении место где он был обведено красным кружком).

Хотя это предположения. Ситуация загадочная. Привезли эту машину от конкурента, который свернул на ней пробег. Выглядит так - ключ принимается, кнопки на ключе работают - открывает и закрывает. При этом если повернуть ключ в положение зажигания, то щиток загорается не сразу, а секунды через 3. При этом тест проходит успешно - в конце появляется оранжевая машинка, говорящая, что проблем никаких, не просит ни сервиса, ни ремонтов, короче не на что не ругается. дальше если повернуть ключ в положение стартера, то стартер начинает работать тоже секунды через 3, машина заводится, работает 3-5 секунд, и глохнет с выключением щитка, так, как будто выключили зажигание, хотя ключ находится в прежнем положении. если его так и оставить, то ззажигание просто включается само. При этом заводилась машина много раз - на несоответствие ключа не жаловалась. Диагностика говорит, что неверный CAN сигнал, хотя проводка вся целая и проверялась. Проц в CAS живой - снимался, читался и писался без проблем.

Любые мнения велкам.

Ссылка на комментарий

При этом заводилась машина много раз - на несоответствие ключа не жаловалась. Диагностика говорит, что неверный CAN сигнал, хотя проводка вся целая и проверялась.

На Е65 примерно от таких же проблем удалось избавиться пропаиванием проца и

заменой кварца , видно "подгулял" от температуры во время снятия моти .

Ссылка на комментарий

Cпасибо! Буду ждать

 

 

К сожелению клиент не приехал падла. Поехал где дешевле...

А у меня остались только 2 каса от е90 но там другой расклад...

 

 

Ссылка на комментарий

На Е65 примерно от таких же проблем удалось избавиться пропаиванием проца и

заменой кварца , видно "подгулял" от температуры во время снятия моти .

Проц пропаивал, кварц сменил еще до того как открыть тему - картина не поменялась. А вот насчет детальки - это точно - когда я рассматривал в лупу, то эвно там что-то было и след остался.

Ссылка на комментарий

Проц пропаивал, кварц сменил еще до того как открыть тему - картина не поменялась. А вот насчет детальки - это точно - когда я рассматривал в лупу, то эвно там что-то было и след остался.

Давно бы поставил резистор и проверил, если там кондер то, практически никакого влияния на старт.

Ссылка на комментарий

К сожелению клиент не приехал падла. Поехал где дешевле...

А у меня остались только 2 каса от е90 но там другой расклад...

Cпасибо и на том.

Еще вопрос чайниковский - реле зажигания или его аналог где соит? Дело в том, что машина заводится и глохнет с выключением щитка как будто выключили зажигание плюс реле на CASе и релюха в блоке предохранителей в багажнике "отваливаются" вместе с выключением щитка. Сталобыть обесточивается не слаботочная цепь и управляться она может только релюхой. Есть маза принудительно его замыкать и рыдван не будет вырубаться.

 

To Serjio: резистор 10 кОм пробовал - нет эффекта. Меньше ставить стремно. Емкость может быть в RC цепи.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся - картинку нашел, машину сделал.

Предупредил что гарантия на работу 2 недели, поскольку CAS, типа обосран. Теперь клиент спрашивает можно ли купить новый - я узнал, оказалось можно. Теперь у меня два пути - "пересадить" в новый CAS старый микроконтроллер, либо адаптировать новый CAS. Теперь хочу задать вопрос - как адаптируется новый CAS? Чем это можно сделать и как там с брелками и ключами. В благодарность готов поделиться дампом с нового CASa. Cпасибо.

Ссылка на комментарий

Синхронизация "нового" то есть заказанного по вин-номеру делаеться стандартной процедурой через SSS station и наверное даже жёлтую голову... По смыслу процедура идентична синхронизации ЕВС-ДМЕ... Насчет делает ли инпа неуверен, но должна(на практике ей я не делал)...

Ссылка на комментарий

Первое закодировать, второе согласовать, желтой головкой, как писал Виктор не получится, SSS и OPS, решают это в две секунды, в дампе особо интересного не чего нет. Перед заказом, убедись что кас родной стоит, в том плане что если когда то заказывался новый кас с комплектом ключей, то производители это у себя не отмечают, и пришлют кас под те ключи которые выехали с завода.

Ссылка на комментарий

Я делал...

Дело в том, что ничего не заказывалось. Просто новый CAS продается в магазине запчпастей на BMW, так что ни VINа ни ключей там не будет.

А что такое "инпа"?

Ссылка на комментарий

Такого просто не может быть.

Пиши какие номера CAS нужны, сколько штук и высылай 270 баков за штуку - я тебе их куплю. :23: Вечером выложу какие номера есть в наличии .

 

Сегодня было продолжение истории :) Приходит сегодня хозяин 6-ки BMW и приносит щиток от Mercedes S320 W140 1998 года - нет индикации пробега. а так все работает, даже подсветка под индикатором :D . Короче, хочет поставить новый CAS в BMW с полугодовой гарантией (я ему сказал, что если поставлю новый CAS то гарантия 6 мес, а так 2 недели) и щиток от Mерса, чтоб показывал (ну как всегда у арабов "до кучи", тоесть бесплатно). Гемором таким заниматься не хотелось и я сказал, что все это мутно, дорого стоит, а Мерс - это КОМПЬЮТЕР сгорел :) и тоже здорово дорого - вобщем, все вместе 8000 драхм (это около 2200 баков). Про себя я надеялся, что тот охуе*т от цены и свалит. Но тот сказал, что располагает за все про все суммой в 3500 (около 950$) и ныл непереставая полчаса, поскольку я сказал что нереально уложиться. Короче чел меня реально достал и меня осенило - говорю, что могу сделать мерс дешего, но пробег увеличиваться не будет, а суточника просто не станет, тогда можно уложиться в 950 баков. Тот согласился.

Подумал я и решил не мутить с новым CAS - отмыл полностью лак со старого CAS, пропаял "намертво" не нем микроконтроллер, прогрел сверху феном, чтоб олово ровненько легло на выводах, залил цапон-лаком и оп-ля! - новый CAS готов! :) С мерсом было легче - напечатал у знакомого ценник на пленке - фон черный, цифирь бесцветная - и вставил в приборку. Так натурально получилось! :) :)

Ссылка на комментарий

напечатал у знакомого ценник на пленке - фон черный, цифирь бесцветная - и вставил в приборку.

 

Это 5 баллов! Молодец :)

Ссылка на комментарий

фотки щитка с пленкой не сохранилось? :)

Я тоже потом подумал, что надо было фото сделать, но было поздно - клиент приехал через час забирать свой унитаз и щиток.

 

З.Ы. насчет CAS - получил факс из конторы - номеров 10 есть в наличии, но забыл на работе ибо армяне привезли пиво Kilikia и раков из Еревана и я сразу ломанулся наполнить "трюм" пивчилом и набросать туда раков... Короче, завтра выложу.

Ссылка на комментарий

Да, Саша, ты как обычно на высоте :) :27:

А кто этот счастливец?

Сириец в очках из шоурума "111" - может помнишь (скунс реальный).

З.Ы. В четверг Таки убил себя. В прямом и переносном смысле - приходит в четверг толстый из "New Jersy" и кричит, что все плохо. Короче он свернул у меня X5 с ключами (я традиционно с модулем света не заморачивался), потом поехал к Таки что-то там чинить и тот, сука, ткнул GT1 в унитаз и показал толстому старый пробег из модуля света - вот, типа, как я работаю :10: . Гандон - если он перефлашивает весь E класс, то и ладно, я об этом никому не говорю - кто успел, тот и съел. Я сказал толстому, что он, вроде не просил модуль света делать, но если принципиально, то сейчас сделаю. Сделал модуль, потом решил педриле Таки обрезание по самые яйца сделать. Отрезал CAN, питалово и землю от диагностического разъема, а на разъем вывел генератор от люминесцентной китайской лампы, что работает от прикуривателя - там как раз около 1000 вольт вываливает (чтоб тестировалось лучше :25:). Ну и говорю толстому, что все сделал, но для верности надо к Таки заглянуть, чтоб тот еще раз посмотрел - все ли в порядке. Вечером спрашиваю толстого, что, теперь претензий нет? - а тот говорит не знаю, типа, Таки так и не смог проверить - вначале с телевизором возился (это GT1), потом машинку как у тебя пробовал (это Дига - он ей пытался через KM Check посмотреть), но она не включилась :) Shit happens... А сегодня с Сережей разговаривал - Таки ему голову от GT1 в ремонт дал. Дигу Джиму наверняка отправит.

Так что в Москве ждите - голова от GT1 из Эмиратов к вам едет в ремонт. Причина поломки - 1000 вольт на входном разъеме. :)

Изменено пользователем A.SH.
Ссылка на комментарий

Так мужики , юмор это хорошо и понятно предновогоднее настроение , но с флудом завязываем !

Прошу пардона, екскьюз ми и все такое - больше не буду :28:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...