Перейти к содержанию

Жрет Бензин..


Рекомендуемые сообщения

прошиву не помню .навеняка хрюнская.

суть проблемы.-жрет бензин..

давл бенз.-3.9. расход возд.-9-11. ацп-1в.кор.впр.-0.9 (бегает вокруг).уоз если не ошибаюсь около 10.час.расх топл.-1.2(мертво).чел жалуется большой расход .проверил на подсос нету 100%.сапун,адсорбер отключил-коррекция не меняется. время впрыска увеличена -5 мс .не помню кто, но советовал проверить авто на другой прошивке. какую по советуете?

Пашиных у меня нет все собираюсь купить да ни как не соберусь.может какую хрюнскую залить для проверки?нужна ваша помощь.что еще посмотреть?

Ссылка на комментарий

Кроме расхода ещё какие-нибудь симптому имеются? Провалы? Рывки? плохой запуск? УОЗ маловат, должно быть 12-14, лямда-то пашет? Пробег какой?

Так движок 1.5 или 1.6 ?

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

Скорее всего движек 1.6 система питания безобраточьная, надо залить серийную на этот мотор.А лямбду проверял?Глушитель не сечет?АшиПки есть?

Ссылка на комментарий

Какой расход все таки, литр/100 ?

Как замерял ся?

Стиль езды?

Как греем?(до отрыва стрелки?)

 

Как себя свечи чывствуют?

Номер ДМРВ?

 

Коефициент коррекции с отсоедененым шлангом вентиляции от головы?

 

Градус открытия термостата?

Ссылка на комментарий

Если 1.6, безобраточная, то там давление 3.8-4.0 норма. Кат проверить не мешает.

верно, двиг . 1,6. победил я ее.все проблема оказалась в аккуме. сканер показывал 12.8 на холостых.замена на другой аккум и все пришло в норму. а чел не поверил сказал аккумулятору претензии нет,и утром без проблем заводит. :13:

самое хреновое то ,что клиенту надоедать ждать и порывается уехать к другому и блин даже не скрывают этого.все еще ничего да попутно приходится отвечать на вопросы проходяших,заходяших

а это согласитесь масса впустую потраченное время.впрочем это к делу не относиться.

всем СПАСИБО.

Ссылка на комментарий

Такое бывает,при исправном генераторе,если аккумулятор или замкнут или в хлам разряжен.Но утром заводит.Скорее всего проблема с зарядкой.Установка свежего,заряженного аккумулятора разгрузило генератор.Поездит с фарами и печкой пару-тройку часов - все вернется на круги своя.То бишь к 12,8..

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Ссылка на комментарий

И чо-от АКБ сильно жрало??? :o :13:

Не-я конечно понимаю...Что из-за повышенной нагрузки на генератор может бытьчуть повышен расход.

Но в теме был заявлен крик-ЖРЕТ...

А теперь нормализовалось??? :o :25: :10: :)

Ссылка на комментарий

нап счет акума не знаю а вот

на газели из-за включеного карлсона машина больше 140 не ехала выключили карлсона пошла 160

Ссылка на комментарий

естесственно я физически не смог бы проверить расход бензина за какие то 20 минут.

до замены аккума впрыск был завышенным и соответствеено час.расх. топлива 1.2 (может больше,а надо 1 а то и именьше). и чел реально жаловался расход.верьте нет но после замены аккума цмферка по часовому расх. была 1-0.9.вот делайте выводы.. ясно что дело в аккумуляторе потому,что я реально видел разницу.

кстати,мысль проверить аккум подтолкнул сам водитель ,типа ему еще надо к электрику заехать что то у него со светом непорядок,то ли слабое не помню ей богу

Ссылка на комментарий

нап счет акума не знаю а вот

на газели из-за включеного карлсона машина больше 140 не ехала выключили карлсона пошла 160

Нетрудно расчитать, скоко кобыл надо добавить газели, для увеличеня мах скорости с 140 до 160, здесь где-то писали об этом. На вскидку лошадей 50 надо...

Ниче себе карлсон! :7:

Ссылка на комментарий

естесственно я физически не смог бы проверить расход бензина за какие то 20 минут.

до замены аккума впрыск был завышенным и соответствеено час.расх. топлива 1.2 (может больше,а надо 1 а то и именьше). и чел реально жаловался расход.верьте нет но после замены аккума цмферка по часовому расх. была 1-0.9.вот делайте выводы.. ясно что дело в аккумуляторе потому,что я реально видел разницу.

кстати,мысль проверить аккум подтолкнул сам водитель ,типа ему еще надо к электрику заехать что то у него со светом непорядок,то ли слабое не помню ей богу

 

А ты зарядку проверял на этом ведре? Сколько гена выдаёт на средних оборотах при всех включенных потребителях? ато и новый АКБ сядет и снова будет жрать. Если АКБ сел для этого должна быть причина, и устранять надо её а не АКБ менять, ко мне раз заезжали клиенты дибилоиды которые купили машину и выезжали на ней по выходным до мамы, а раз в полтора месяца АКБ покупали, хорошо лето было атобы раз в выходные покупали бы АКБ :xaxa когда купили пятый решили что надо к электрику., ППЦ. Смотри чтоб твой клиент скупку АКБ не начал, ато потом привезёт тебе их все и скажет забирай их себе а мне деньги за них отдай, это типа ты сказал что АКБ виноват. А если клиент е*ёт мозги и норовит уехать то пошел он на* , или делаться или не* твоё время тратить на дурацкие вопросы и экспресс диагностики.

Ссылка на комментарий

Зря смеешься.Не одна газель после замены вентилятора на принудиловку потеряла в макс скорости.Бывает и со 130 до 100.

Да я не смеюсь! Я просто верю в физику и не верю в шаманство! А физика говорит, что сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости!

Ссылка на комментарий

Неправильно считаешь.Это не аэродинамическое сопротивление кузова,а отбор мощности у двигателя.Который пропорционально зависит от оборотов и размера крыльчатки.Пересчитай на передаточное число пятой передачи,передаточное редуктора моста,диаметр колес.Плюсуй сопротивление кузова.Для практики покатайся на газелях и сравни хотя бы по "жопомеру" динамику разгона с вентилятором и без.

Ссылка на комментарий

В начале ноября была похожая машина: дв.21114, 1.6л, 8кл.,без обратки...

приехал и жаловался на расход.Подключился(автоас),напр.АБ-12,2в,ген-12,4в.

Нет зарядки.Обратил внимание на расход,ДК подвисает(ему показал),

АЦП ДМРВ - 1.035(ему показал).Хозяин машины постоянно ездит ко мне

(у него ещё Нива и Газель) поэтому показывал,что бы лавэ готовил на ДМРВ

и на ДК.А он мне говорит,что наверно и АБ надо менять - ей,АБ уже три года

и ночью при включ. дальнем свете,печке,габаритах - свет плохой....

Я ему -нет зарядки,займитесь генератором,направляю к своему электрику.

Поменяли регулятор,напряжение гены - 14,6в.Он сам меняет АБ.Смотрю:

АЦП ДМРВ - 1,004в, ДК - от 0,070 до 0,850в и бодро так изменяется,

расход стал - 0,8.Всё радикально изменилось,сбросил ЭБУ и когда

проехали на трассу клиент:"...давно так не бежала..". Я это связывал с

заменой регулятора на гене, но видимо и замена АБ сыграла роль...

Так ,что похожая тема ...

Удач!

Ссылка на комментарий

Мужики!Не забывайте,что разряженный аккумулятор является мощным потребителем.И через генератор дает нагрузку на двигатель.А 14,6 многовато.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...