Перейти к содержанию

Жрет Бензин..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

прошиву не помню .навеняка хрюнская.

суть проблемы.-жрет бензин..

давл бенз.-3.9. расход возд.-9-11. ацп-1в.кор.впр.-0.9 (бегает вокруг).уоз если не ошибаюсь около 10.час.расх топл.-1.2(мертво).чел жалуется большой расход .проверил на подсос нету 100%.сапун,адсорбер отключил-коррекция не меняется. время впрыска увеличена -5 мс .не помню кто, но советовал проверить авто на другой прошивке. какую по советуете?

Пашиных у меня нет все собираюсь купить да ни как не соберусь.может какую хрюнскую залить для проверки?нужна ваша помощь.что еще посмотреть?

Опубликовано (изменено)

Кроме расхода ещё какие-нибудь симптому имеются? Провалы? Рывки? плохой запуск? УОЗ маловат, должно быть 12-14, лямда-то пашет? Пробег какой?

Так движок 1.5 или 1.6 ?

Изменено пользователем X2X
Опубликовано

Какой расход все таки, литр/100 ?

Как замерял ся?

Стиль езды?

Как греем?(до отрыва стрелки?)

 

Как себя свечи чывствуют?

Номер ДМРВ?

 

Коефициент коррекции с отсоедененым шлангом вентиляции от головы?

 

Градус открытия термостата?

Опубликовано

Если 1.6, безобраточная, то там давление 3.8-4.0 норма. Кат проверить не мешает.

верно, двиг . 1,6. победил я ее.все проблема оказалась в аккуме. сканер показывал 12.8 на холостых.замена на другой аккум и все пришло в норму. а чел не поверил сказал аккумулятору претензии нет,и утром без проблем заводит. :13:

самое хреновое то ,что клиенту надоедать ждать и порывается уехать к другому и блин даже не скрывают этого.все еще ничего да попутно приходится отвечать на вопросы проходяших,заходяших

а это согласитесь масса впустую потраченное время.впрочем это к делу не относиться.

всем СПАСИБО.

Опубликовано (изменено)

Такое бывает,при исправном генераторе,если аккумулятор или замкнут или в хлам разряжен.Но утром заводит.Скорее всего проблема с зарядкой.Установка свежего,заряженного аккумулятора разгрузило генератор.Поездит с фарами и печкой пару-тройку часов - все вернется на круги своя.То бишь к 12,8..

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Опубликовано

И чо-от АКБ сильно жрало??? :o :13:

Не-я конечно понимаю...Что из-за повышенной нагрузки на генератор может бытьчуть повышен расход.

Но в теме был заявлен крик-ЖРЕТ...

А теперь нормализовалось??? :o :25: :10: :)

Опубликовано

естесственно я физически не смог бы проверить расход бензина за какие то 20 минут.

до замены аккума впрыск был завышенным и соответствеено час.расх. топлива 1.2 (может больше,а надо 1 а то и именьше). и чел реально жаловался расход.верьте нет но после замены аккума цмферка по часовому расх. была 1-0.9.вот делайте выводы.. ясно что дело в аккумуляторе потому,что я реально видел разницу.

кстати,мысль проверить аккум подтолкнул сам водитель ,типа ему еще надо к электрику заехать что то у него со светом непорядок,то ли слабое не помню ей богу

Опубликовано

нап счет акума не знаю а вот

на газели из-за включеного карлсона машина больше 140 не ехала выключили карлсона пошла 160

Нетрудно расчитать, скоко кобыл надо добавить газели, для увеличеня мах скорости с 140 до 160, здесь где-то писали об этом. На вскидку лошадей 50 надо...

Ниче себе карлсон! :7:

Опубликовано

естесственно я физически не смог бы проверить расход бензина за какие то 20 минут.

до замены аккума впрыск был завышенным и соответствеено час.расх. топлива 1.2 (может больше,а надо 1 а то и именьше). и чел реально жаловался расход.верьте нет но после замены аккума цмферка по часовому расх. была 1-0.9.вот делайте выводы.. ясно что дело в аккумуляторе потому,что я реально видел разницу.

кстати,мысль проверить аккум подтолкнул сам водитель ,типа ему еще надо к электрику заехать что то у него со светом непорядок,то ли слабое не помню ей богу

 

А ты зарядку проверял на этом ведре? Сколько гена выдаёт на средних оборотах при всех включенных потребителях? ато и новый АКБ сядет и снова будет жрать. Если АКБ сел для этого должна быть причина, и устранять надо её а не АКБ менять, ко мне раз заезжали клиенты дибилоиды которые купили машину и выезжали на ней по выходным до мамы, а раз в полтора месяца АКБ покупали, хорошо лето было атобы раз в выходные покупали бы АКБ :xaxa когда купили пятый решили что надо к электрику., ППЦ. Смотри чтоб твой клиент скупку АКБ не начал, ато потом привезёт тебе их все и скажет забирай их себе а мне деньги за них отдай, это типа ты сказал что АКБ виноват. А если клиент е*ёт мозги и норовит уехать то пошел он на* , или делаться или не* твоё время тратить на дурацкие вопросы и экспресс диагностики.

Опубликовано

Зря смеешься.Не одна газель после замены вентилятора на принудиловку потеряла в макс скорости.Бывает и со 130 до 100.

Да я не смеюсь! Я просто верю в физику и не верю в шаманство! А физика говорит, что сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости!

Опубликовано

Неправильно считаешь.Это не аэродинамическое сопротивление кузова,а отбор мощности у двигателя.Который пропорционально зависит от оборотов и размера крыльчатки.Пересчитай на передаточное число пятой передачи,передаточное редуктора моста,диаметр колес.Плюсуй сопротивление кузова.Для практики покатайся на газелях и сравни хотя бы по "жопомеру" динамику разгона с вентилятором и без.

Опубликовано

В начале ноября была похожая машина: дв.21114, 1.6л, 8кл.,без обратки...

приехал и жаловался на расход.Подключился(автоас),напр.АБ-12,2в,ген-12,4в.

Нет зарядки.Обратил внимание на расход,ДК подвисает(ему показал),

АЦП ДМРВ - 1.035(ему показал).Хозяин машины постоянно ездит ко мне

(у него ещё Нива и Газель) поэтому показывал,что бы лавэ готовил на ДМРВ

и на ДК.А он мне говорит,что наверно и АБ надо менять - ей,АБ уже три года

и ночью при включ. дальнем свете,печке,габаритах - свет плохой....

Я ему -нет зарядки,займитесь генератором,направляю к своему электрику.

Поменяли регулятор,напряжение гены - 14,6в.Он сам меняет АБ.Смотрю:

АЦП ДМРВ - 1,004в, ДК - от 0,070 до 0,850в и бодро так изменяется,

расход стал - 0,8.Всё радикально изменилось,сбросил ЭБУ и когда

проехали на трассу клиент:"...давно так не бежала..". Я это связывал с

заменой регулятора на гене, но видимо и замена АБ сыграла роль...

Так ,что похожая тема ...

Удач!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...