Перейти к содержанию

Использование новых карт для января 7.2


Рекомендуемые сообщения

Подготовил прошивку по рекомендациям эмми. На ОЛТ проехал 400 км трасса -расход 7.4 л/100 км (вал 54ММ, 54 ДЗ, остальное сток). Хотел бы уточнить некоторые моменты.

1. Защитный состав на ряде 7650- его роль (если можно).

Его роль очень проста, выбирается точка с наименьшей температурой цикла близкая к максимально мощностному составу, нужно это для того чтоб:

1) В логах увидеть нехватку производительности форсунок как можно раньше того момента, чем она начнет портить жизнь.

2) При любых непопаданиях поправки ЦН обеспечить достаточно холодный состав для исключения выхода двигателя из строя.

 

Нужно ли так же делать в эконом режиме(т.к. в режиме замедления ГБЦ 50-80 мгц состав улетает в 14-15 т.е то что в экономе.

Не нужно.

 

2. Иногда есть детектирование детонации, это случается опять же при переходе на ПХХ на оборотах выше 4000. Как быть с этим- снижать УОЗ на ХХ?

Никак, поскольку это ошибка системы детектирования шума, она сильно портит жизнь тюнерам (доходит до полного отключения ДД на серьъезных моторах).

3. Как правильно сделать соотношение УОЗ эконом режима и мощностного?- Сейчас у меня мощностной УОЗ больше эконома, но я видел много прошивок где они примерно одинаковы.

УОЗ на экономичном режиме трогать смысла не имеет (любые изменения состава лежат в пределах заводских запасов), в мощностном на полной нагрузке строится на стенде с фиксацией режимной точки, либо на дороге отрезками, объективной методики настройки для январей не существует. Все строят методом "жопометра".

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2. Иногда есть детектирование детонации, это случается опять же при переходе на ПХХ на оборотах выше 4000. Как быть с этим- снижать УОЗ на ХХ?

 

Единственное что приходит в голову, это запретить отключение топлива при принудительном ХХ.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос. После 6900 об цикловое начинает уменьшаться и УОЗ ползет вверх. ( при 6900 возд 202 кг цикл 250 мгц) УОЗ поднялся до 40 грд. Это много или нет?(ДД на этих оборотах не работает). Можно ли с помошью ОЛТ и "жопомера" отстроить УОЗ в мощностном режиме взяв за ориентир например увеличение массового расхода воздуха. Или нужно ориентироваться на цикловой расход?

Ссылка на комментарий

Дело в том что если на 5800 отпустить педаль то УОЗ устанавливается не по УОЗ при отк. топлива в 13.5 гр, а по УОЗ на ХХ в 31.5 и в это время система фиксирует детонацию.

Ссылка на комментарий

В СТП 3 есть калибровка: Задержка регулировки УОЗ при отключении топлива. В штатных прошивках (по крайней мере 71 блок) стоит 5 сек, т.е после 5 сек начинает действовать таблица УОЗ при отключении топлива. Если сократишь до 0.1 сек поймешь почему 31 лучше чем 13 град ;) (Резкое, ударное торможение ДВС)

Но сам понимешь можно таблицу УОЗ при Откл топл изменить на интересующее тебе значение...

Ссылка на комментарий

Фактор нагрузки при 0 дросселе я так понимаю минимальный, даже на больших оборотах ДВС. Погасить детонацию можно топливом добавочным, или уменьшением УОЗ в этой точке (это понятно), а в момент отключения топлива догорает только топливо со стенок, т.е. добавочного топлива нет. Я "бился" с настройками при отключении топлива пытаясь строить плавные переходы с помощью УОЗ и топлива, но, то появлялись рывки, то "тупость", в итоге завернул разрешение отключения топлива на 200 км/ч. При правильных картах БЦН это работает без хлопков и догораний в выпуске. При рабочем ДПДЗ и РХХ обороты не виснут. Также я убавил УОЗ на ХХ в режиме от 1900 до 1300 резко, это помогает сбросу оборотов, как при отключении топлива.

П.С. на расход мне пох, машина не используется для поездок на дачу.

Ссылка на комментарий
Еще вопрос. После 6900 об цикловое начинает уменьшаться и УОЗ ползет вверх. ( при 6900 возд 202 кг цикл 250 мгц) УОЗ поднялся до 40 грд.  Это много или нет?(ДД на этих оборотах не работает). Можно ли с помошью ОЛТ и "жопомера" отстроить УОЗ в мощностном режиме взяв за ориентир например увеличение массового расхода воздуха. Или нужно ориентироваться на цикловой расход?

Само уползание вверх неправильно поэтому характеристика уоз завалена к высоким оборотам, опять-же чтоб исключить такие головняки была сделанна J5LS только для того, чтоб эта поверхность нормально воспринималась.

 

УОЗ на этих оборотах вообще трогать не надо! Жопомер на этих режимах не обладает достаточной точностью. Вообще совет - не трогайте УОЗ за пределами работы ДД, все равно правильно не настроите! Там достаточно правильно настроить топливо и все потери мощности будут минимизированны. А заводские запасы по углу как раз уйдут на увеличение топлива.

Ссылка на комментарий

А то что УОЗ на оборотах 6500 и выше поднимается из-за снижения циклового, как поступить? Я понимаю что использование РВ позволяет поднять УОЗ но веде есть же предел. Не настраивать же по началу детонации, а потом уменьшать на 3-5 гр. Так и мотора не хватит.

Ссылка на комментарий

УОЗ на этих оборотах вообще трогать не надо! Жопомер на этих режимах не обладает достаточной точностью. Вообще совет - не трогайте УОЗ за пределами работы ДД, все равно правильно не настроите! Там достаточно правильно настроить топливо и все потери мощности будут минимизированны. А заводские запасы по углу как раз уйдут на увеличение топлива.

 

 

 

На заводских УОЗ на 54 вале не едет машина. Или после 6200 поставить заводской УОЗ

Ссылка на комментарий
Само уползание вверх неправильно поэтому характеристика уоз завалена к высоким оборотам, опять-же чтоб исключить такие головняки была сделанна J5LS только для того, чтоб эта поверхность нормально воспринималась.

 

УОЗ на этих оборотах вообще трогать не надо! Жопомер на этих режимах не обладает достаточной точностью. Вообще совет - не трогайте УОЗ за пределами работы ДД, все равно правильно не настроите! Там достаточно правильно настроить топливо и все потери мощности будут минимизированны. А заводские запасы по углу как раз уйдут на увеличение топлива.

 

Правильная настройка топлива- по ощущениям как раз в 12.5 нормально. Я пробовал и выше и ниже

Ссылка на комментарий
Правильная настройка топлива- по ощущениям как раз в 12.5 нормально. Я пробовал и выше и ниже

На самом деле правильную никто не знает, поскольку нет никаких причин утверждать, что реально 12.5 установленные соответствуют 12.5 по выхлопу.

Поэтому кручение топлива в разные стороны от эмпирических мощностных составов для поиска якобы правилных - является тупиковым путем развития. Лучше покрутить поправку ЦН, чтоб поехало именно на установленном составе 12-12.5 (кстати при правильной настройке жопометром не должна определятся разница между этими составами, правда жопометры - приборы шибко субъективные).

Ссылка на комментарий
Еще вопрос. После 6900 об цикловое начинает уменьшаться и УОЗ ползет вверх. ( при 6900 возд 202 кг цикл 250 мгц) УОЗ поднялся до 40 грд.  Это много или нет?(ДД на этих оборотах не работает). Можно ли с помошью ОЛТ и "жопомера" отстроить УОЗ в мощностном режиме взяв за ориентир например увеличение массового расхода воздуха. Или нужно ориентироваться на цикловой расход?

Непонятно... Тебе УОЗ уменьшить надо после 6900? Открываем УОЗмощ. при расходе цикловом 253 и смотрим что после 6360 у тебя прописано 40 град. Здесь и уменьшаем. Кстати зачем у тебя прописано изменение УОЗ мощ по расходам воздуха 421 и 449 мг/ц Вроде по таблице БЦН макс цикл расход 397 мг/цикл ;) И зачем мучать железо с 54 валом выше 6900? Прихода все равно нет уже (масс расход 202) Чтоб при переключении на обороты Мкрмах попасть? Лучше КПП может отстроить?

Ссылка на комментарий
Непонятно... Тебе УОЗ уменьшить надо после 6900? Открываем УОЗмощ. при расходе цикловом 253 и смотрим что после 6360 у тебя прописано 40 град. Здесь и уменьшаем. Кстати зачем у тебя прописано изменение УОЗ мощ по расходам воздуха 421 и 449 мг/ц Вроде по таблице БЦН макс цикл расход 397 мг/цикл  ;) И зачем мучать железо с 54 валом выше 6900? Прихода все равно нет уже (масс расход 202) Чтоб при переключении на обороты Мкрмах попасть? Лучше КПП может отстроить?

 

То есть УОЗ нужно строить как смесь?- выше макс. БЦН поднимать бессмысленно? Вот бы лекцию по настройке УОЗ кто нибудь написал...

Ссылка на комментарий
На самом деле правильную никто не знает, поскольку нет никаких причин утверждать, что реально 12.5 установленные соответствуют 12.5 по выхлопу.

Поэтому кручение топлива в разные стороны от эмпирических мощностных составов для поиска якобы правилных - является тупиковым путем развития. Лучше покрутить поправку ЦН, чтоб поехало именно на установленном составе 12-12.5 (кстати при правильной настройке жопометром не должна определятся разница между этими составами, правда жопометры - приборы шибко субъективные).

А почему вы рекомендуете состав 12.5? Можно рассказать немного по подробнее.. Я так понял что поправку ЦН без ЛЗ крутить бессмысленно, лучше оставить в 1.

Ссылка на комментарий
А почему вы рекомендуете состав 12.5? Можно рассказать немного по подробнее..

Рекомендую потому, что пробовал, и считаю цифу приемлемой для гражданского мотора. А подробно - открываем любую книжку и видим график мощности от отношения воздух-топливо.

 

Я так понял что поправку ЦН без ЛЗ крутить бессмысленно, лучше оставить в 1.

В некоторых случаях ее и с лз крутить безсмысленно.

Ссылка на комментарий

Roma

Зачем лямбду удалять? Или он настоко всё портит.

Либо ты софт загоняешь в экологию либо в режим максимального КПД.

Да и сам ДК стоит недешевою. А еще если с катализатором в комплекте...

Проще его отключитьчем менять

Ссылка на комментарий

Пускай на хх работает по лямбде а дальше кто как захочет , или в 7.2 так не получается? А КАТ удалять из катаколектора дело запарное пришлось резать на 3 части выдавливать это г. причём не керамическое.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Вот бы лекцию по настройке УОЗ кто нибудь написал...

Да уж, мечты.... Те, кто уже разобрался с настройками полностью, смотрят свысока на всех остальных. А тратить время на лохов? Зачем?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемый Emmibox я немного не понял ЦН на оборотах 3840 и 4530. У вас в описании написано 3840 до цн 393 вкл - 13.6 после 12.5, когда на оборотах 3840 ЦН 427 ближайщее к нему значение 421.

4530 до цн 429 вкл 13.6 после 12.5, цн 429 что то я совсе не нашол. Есть только Цн 421.

И ни как не пойму как определить ЦН(rpm) порог мощностного режима по дросселю. Объясните пожалуйста. И Заодно хотел спросить, какое лучше использовать сотношение возд/топ мошностного и эко режима для двигателя 1.5 V8 с валом динамика 55

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...