Перейти к содержанию

Микас7.1каверзы


юрас

Рекомендуемые сообщения

Может кто встречался? Независимо от прошивки и компа на первой машине и на бензине и газу РДВ уходит на 32 шаг через 3 минуты после обнуления методом снятия клемы,на второй на шаги 115 но примерно на второй третий день. Полностью перестают управлять РДВ,соотв одна утром глохнет пока не прогреется,а вторая все время с повышеными оборотами.По цифрам все в попядке.Все датчики рабочии.

Ссылка на комментарий

Может кто встречался? Независимо от прошивки и компа на первой машине и на бензине и газу РДВ уходит на 32 шаг через 3 минуты после обнуления методом снятия клемы,на второй на шаги 115 но примерно на второй третий день. Полностью перестают управлять РДВ,соотв одна утром глохнет пока не прогреется,а вторая все время с повышеными оборотами.По цифрам все в попядке.Все датчики рабочии.

Если нет ошибок 51,52 попытаться переписать флеш и еер,если такие ошибки есть ,то меняйте блок.
Ссылка на комментарий

А, собственно говоря, КАКЯ МАШИНА-то.

Если ДМРВ не SIEMENS, то посмотри расход воздуха на 3000, должен быть не более 60кг.

Ссылка на комментарий

А, собственно говоря, КАКЯ МАШИНА-то.

Если ДМРВ не SIEMENS, то посмотри расход воздуха на 3000, должен быть не более 60кг.

газель 405 зависание рдв происсходит на хх дмрв показывает 16.5

 

Если нет ошибок 51,52 попытаться переписать флеш и еер,если такие ошибки есть ,то меняйте блок.

переписовал флеш и еер лил разные прошивки (стандарт тюнинг от гудини свои лепил на чипхрюнере 6.5 но результат всегда один ине меняется)_компы менял

Ссылка на комментарий

ГБО, случайно, на этой Газели не установлено?

Воздух на ХХ для 405 в пределах нормы (17-18)

А прошивка 600 ? Где-то писалось о таком глюке с РДВ именно с 600 прошивкой...

Ссылка на комментарий

Тогда менять микросхему,управляющую обмотками РДВ.Достаточно проследить по дорожкам,драйвер расположен на правой стороне платы,если расположить разьёмом вниз.точнее сказать нет возможности,тк блока нет под рукой.

Ссылка на комментарий

Если на машине установлено ГБО и были хлопки в воздухан, тогда проверяй сеточку в ДМРВ которая стоит со стороны воздухана. При хлопках вырывает эту сетку и она становится поперёк воздуховода и рвет поток воздуха.

Ссылка на комментарий

Тогда менять микросхему,управляющую обмотками РДВ.Достаточно проследить по дорожкам,драйвер расположен на правой стороне платы,если расположить разьёмом вниз.точнее сказать нет возможности,тк блока нет под рукой.

Не надо менять микросхему . Не поможет . Особенно когда нет ошибок про обрыв РХХ.

Ссылка на комментарий

такой глюквстречается не только с 600 но и сдругими, попробуй после снятия клеймы прогреть на бензине см шаг рдв потом на газу рег устанавливаеш приблизительно столько шагов рдв сколько на бензине.иногда помогает.

Ссылка на комментарий

такой глюквстречается не только с 600 но и сдругими, попробуй после снятия клеймы прогреть на бензине см шаг рдв потом на газу рег устанавливаеш приблизительно столько шагов рдв сколько на бензине.иногда помогает.

Так, вроде, надо делать "упор" на ЭБУ VS5.6, с Микас7 - не пробовал...

Ссылка на комментарий

Подобные симптомы наблюдал на исправных газелях при установке 580-590 софта.Ставь 538,отмой до блеска дроссель,отмой и отрегулируй РДВ в пределы 80-90 шагов на 840-880 оборотов и будет тебе счастье(если авто и в самом деле полностью исправны).Еще обрати внимание,чтобы воздух при этом вкладывался в 15-19кг.Если не вкладывается - копай.Вообще по данному вопросу масса тем разжевана.Поройся в "диагностике".

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Ссылка на комментарий

после сброса рдв должен регулироваться автоматом

в этот момент дроселем, есть регулируюший винт добейся положение рдв примерно 60- 90 шагов

если шаг падает ниже 60 шагов закрывай дросель шаг должен подняться и на оборот если шаг выше

после всего включаем ГБО крутим газ и добиваемся такого же шага как на бензине если при переключении газ бензин шаги рдв одинаковы зависание должно пройти

Ссылка на комментарий

Вообще-то со времён однокамерных карбюраторов регулировочные винты заслонок не крутят,

есть системы ХХ. Умельцами давно установлено, чтобы не добиваться исправной работы системы,

достаточно снять фишку с РДВ и просверлить в ДЗ отверстие 2,7 мм. :18:

Ссылка на комментарий

В смысле что отрегулировать ? :18:

Разбери РДВ и все увидишь.Ослабляются винты и поворотом за разъем меняется начальная установка сектора.Процедура делается в крайнем случае и просто позволяет привести положение рдв на хх в пределы,заложеные в прошивке.Вполне возможно там уже побывали шаловливые ручки.Я повторюсь,что все жевалось не один раз.Дроссель крутить не надо.:-)

Ссылка на комментарий

Разбери РДВ и все увидишь.Ослабляются винты и поворотом за разъем меняется начальная установка сектора. ... Я повторюсь,что все жевалось не один раз.

Максимальный поворот 90 градусов , что соответствует 255 шагов РХХ . Очевидно , что ошибка в 1гр.

это 2,8 шага , поэтому возможность угадать правильное положение весьма сомнительна. Тут хоть жуй хоть не жуй , а если кто-то уже порегулировал то лучше приобрести новый регулятор или прибегнуть к другим, доморощенным способам тюнинга. :18:

Ссылка на комментарий

А вот и не угадал.Суть не в точном "попадании",а в подгонке положения сектора,обеспечивающего работу двигателя на табличных оборотах ХХ,под определенный диапазон значений шагов.Который задается в калибровках базовой программы ЭБУ.Что легко получается со второй-третьей попытки даже после полной разборки-сборки РДВ.Производится данная процедура с целью свести к минимуму пределы адаптации РДВ относительно базовых значений.Зачем - объяснять думаю не нада.:-)Новый регулятор за всю свою практику ставил только 4 раза.Первый "по зеленке"(тут же разобрал),три других из-за полного заклинивания.С остальными удавалось разобраться.А какие доморощенные способы тюнинга?

Ссылка на комментарий

А вот и не угадал. ... задается в калибровках базовой программы ЭБУ ... свести к минимуму пределы адаптации ...

Ну на счёт угадал не угадал это про ремонт РДВ. Слова красивы но особым смыслом в плане практического ремонта не обременены . Проще и корректнее изменить калибровки в прошивке,

чем крутить РДВ, тем более что неисправность двигателя остаётся ( подсосы , давление, негерметичность или закосовывание , ДМРВ и тп.) и при установке нового РДВ человек опять сталкнётся с той же проблемой на ХХ.

Если всё таки интересуют способы тюнинга то самые распространённые после указанного ранее

это шаровый краник вместо РДВ , жимок на шланге, демпфер в шланге . Есть ещё несколько ухищрений,

если собираетесь их использовать пишите в личку. :18:

Ссылка на комментарий

А на практике я эти "красивые слова" практически каждый день применяю.И бывает по нескольку раз.И еще ни одна газель с неадекватным хх не уехала.И ни одного крантика и "щипка" не поставил.Надо не "ухищряться",а ремонтировать.Можно легко поправить прошивку.Но это от сложного к простому.Дальнейшие прения смысла не имеют.:-D И так нафлудили.Читайте форум,изучайте работу ЭСУД.Если будут какие проблемы - можете писать в лс.Удачи!

Ссылка на комментарий

прочитал все ваши ответы и нашел вних много творчиства и фонтазии-спасибо,но видно моя вина в том,что я неправильно задал вопрос.

обе машины газели с 405 двиг.стоит газ.

работа на бензине.

1) после обнуления отключ. акк. хх 850 шаг РДВ 85 ДМРВ 16.5 все хорошо,но это хорошо - длится

несколько минут. почемуто (ошибок как небыло так и нет) компьютер переходит в аварийный режим,

шаг РДВ сразу падает на шаг 32 хх. 650 об ДМРВ 12 ( соотв. при сбросе газа глохнет). рег. винтом

приоткрыл дросель подстроил газ и на газу все окей. ро дело втом ,что комп полностью забыл о РДВ!

утром на бензине каптит и троит.(комп зависает на шаге 32 намертво).

2)начало тоже . но РДВ прыгает на шаг 115 об. хх. 1500.и может увеличеватся тоглько в большую

сторону.

вопрос. почему один и тот же комрьютер на разном железе (1 и 2 машина) уходит в аварию по разному. на других машинах этот компьютер работает отлично.

менял таблицы ХХ. табличные обюороты ХХ. и от этого когда комп уходит в аварию ничего не меняется,как будто и не менял никакие таблицы.

все остальные функции у компа остаются он пытается поднять(1й случай) зажигание или запозднить

(2й случай)т.е. пытается вытащить обороты, но совершенно забывает о РДВ.менял прошивки, флеш,еер.

что только не делал но груз и ныне там.

Ссылка на комментарий

Пробуй сделать так:

отключи полностью ГБО (закрыть расходный вентиль на мультиклапане);

сними клемму + с газового клапана;

пережми подачу газа с редуктора на смеситель/хлопушку и лучше после дозатора.

Т.о. надо исключить вероятность подсасывания газа...

Поставить переключатель в положение "Бензин".

Обнулить/сбросить Микас.

Завести НА БЕНЗИНЕ и прогреть на ХХ (педаль/акселератор НЕ трогать) до 80 градусов.

Вот теперь, именно на БЕНЗИНЕ, диагностируй авто и выкладывай результаты...

 

Потом будем разбираться с гбо.

Диагностику ВСЕГДА надо делать на бензине.

Ссылка на комментарий

Пробуй сделать так:

{skip}

Потом будем разбираться с гбо.

Диагностику ВСЕГДА надо делать на бензине.

 

Поправлю:

Диагностику и регулировку всегда сначала надо делать на бензине, а потом уже переходить к регулировке ГБО.

Ссылка на комментарий

Поправлю:

Диагностику и регулировку всегда сначала надо делать на бензине, а потом уже переходить к регулировке ГБО.

Ладно, будем считать, что не "поправлю", а "дополню совсем для тупых"...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...