Перейти к содержанию

Дроссель На Gdi


Tjur

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Магниты целые.

 

Дроссель был грязный, помыл его.

 

Выставил ДПДЗ при включенном зажигании 0,6В.

Заслонка управляется, но во время работы на ХХ постоянно летят пачки управляющих импульсов, ДПДЗ отслеживает эти изменения заслонки. В итоге получается не большое плавание оборотов на ХХ, а через некоторое время работы мотора, выскакивает код P1221, лампа моргает, управляющих импульсов на привод заслонки не поступает.

 

То, что дроссель менять, но может кто-то владеет технологией ремонта и готов ей поделиться?

Опубликовано

Mitsubishi Carisma 1L8 2002 или 2003 год.

Мне тут предложили, что это может туфтить датчик положения педали.

Проверю, но хотелось и других мнений бывалых услышать

Опубликовано

Понял.

 

Там уже датчик без капелек клея (фото 6):

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1139

 

После выключения зажигания заслонка тест проходит, те открывается до конца и закрывается.

Такое может быть при не исправности магнита?

Опубликовано

Ось и магнит приклеены капельками клея вот по старым следами устанавливаеш (если провернуло)на одном джидае что треснул магнит трещину обнаружил тоько после 3 разборки,(ведь тоже тестировалась)и то только под лупой.

Опубликовано

У меня сложилось такое впечатление, что блок пытается выставить заслонку, но не может (управляющие импульсы на открытие и закрытие идут постоянно (приложил скрин) - ЭТО ПРАВИЛЬНО????), а потом через минуту или около "бросает" это дело и пеерстает управлять заслонкой, при этом выставляя соответствующий код.

 

Правильно я понимаю принцип?

 

И последнее. Получается, что если есть трещина или просто смещение, то вылезут подобного рода траблы, а если по трещине склеить без замены магнита на целый или восстановить положение магнита на оси, то проблема уйдет?

Опубликовано

У меня на 2х джидаях излечилось у них приводы заслонок 2х вариантов один из них ты и видел на картинке.Аещё что происходит на с мотором нах.х. и на повышеных.Я с перым бился 2 недели

Опубликовано

До возникновения ошибки все штатно, то есть обороты набирает до 5-6 и держит ХХ (около 700 об/мин).

После установки ДПДЗ в 0,6В отработала минут 10 без ошибки, при этом авто и на ХХ работал, и двигался, до этого после заводки секунд через 30 ошибка выскакивала.

 

Как только ошибка прописывается, мотор >2000об/мин не раскуртить..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...