Перейти к содержанию

Расход Воздуха 80 Кг На Ваз


Рекомендуемые сообщения

вообще не понял,дмрв показывает расход 70-80 кг.причем бешенно скачет.ставлю заведомо исправный та же фигня.провода на предмет замыкания и все такое проверил.машина 12,контроллер я7.2.еще труба воздуховода вся в масле.маслосъемные кольца пора менять.на я все прмыл,и на время шланг через который льет масло в воздуховод вывел на улицу.

Ссылка на комментарий

Чем смотришь?Бывает при несоответствии диаг.проги и ЭБУ(Россия-83 вместо Е-2).

диагностический комплекс автомастер м1.на других машинах такого не было ни разу.все четко показывает.еще интересно почему ошибку не записывает.ведь это очень очень много для хол.хода

 

И создал подсос. :23:

со стороны резинки заглушил намертво.а шланг прицепил на патрубок который на крышке головки находится

Ссылка на комментарий

вообще не понял,дмрв показывает расход 70-80 кг.причем бешенно скачет.ставлю заведомо исправный та же фигня.провода на предмет замыкания и все такое проверил.машина 12,контроллер я7.2.еще труба воздуховода вся в масле.маслосъемные кольца пора менять.на я все прмыл,и на время шланг через который льет масло в воздуховод вывел на улицу.

Какова предистория? Что в АЦП кажет? Подкинь другой контроллер

Ссылка на комментарий

Какова предистория? Что в АЦП кажет? Подкинь другой контроллер

двигатель начал жрать масло.короче кольца.не буду рассказывать как к этому пришел.и начал его выкидывать в воздуховод,соответственно дмрв полетел от избытка на нем масла.ставлю новый та же картина.ацп не смотрел.мой сканер не позволяет смотреть ацп на январях седьмых):

 

А какой вообще стоит и какая прошивка?

это тоже не могу сказать.но дело в том что раньше все ок было.прошиву gms ставил.наверное от паулюса.машина моя так что все что пишу не со слов.

Ссылка на комментарий

двигатель начал жрать масло.короче кольца.не буду рассказывать как к этому пришел.и начал его выкидывать в воздуховод,соответственно дмрв полетел от избытка на нем масла.ставлю новый та же картина.ацп не смотрел.мой сканер не позволяет смотреть ацп на январях седьмых):

это тоже не могу сказать.но дело в том что раньше все ок было.прошиву gms ставил.наверное от паулюса.машина моя так что все что пишу не со слов.

Еще здесь расскажи как ты ее ухайдакал, этот свой автомобиль :xaxa

Что у тебя за сканер, что не позволяет АЦП смотреть, смотри как Я5.1 Р-83. Время впрыска можешь себе представить с таким воздухом. Короче, не правильно что то делешь, подьедь и посмотрим, а может тебе сканер какой нормальный продать? :28:

Ссылка на комментарий

Или протокол не тот, или БК фонит(если есть).

Остальные параметры в норме?

остальные не в норме,как следствие неправильных показаний с дмрв.и кушает 1.3 л/час на холостом.

 

Еще здесь расскажи как ты ее ухайдакал, этот свой автомобиль :xaxa

Что у тебя за сканер, что не позволяет АЦП смотреть, смотри как Я5.1 Р-83. Время впрыска можешь себе представить с таким воздухом. Короче, не правильно что то делешь, подьедь и посмотрим, а может тебе сканер какой нормальный продать? :28:

я же написал что за сканер чуть выше если посмотреть.может и можно только видимо как то иначе,пока не освоил еще.

Ссылка на комментарий

конstantin0, похоже что-то у тебя со сканером, не так показывает, расход тогда точно больше будет, попробуй как посоветовал karp. Есть у меня ломаный МТ, он тоже бывает показывает 80, хотя расход в норме, смотришь другой прогой, 9-10.

Удачи...

Ссылка на комментарий

Блин а простейшей МТ1209 через самый обычный в этом мире КаЛайник не пробовал посмотреть? Глядишь как пятый январик, единственный косяк материться на длинну пакета, но на это плевать параметры отображает корректно и даже ИУ работают

 

чёто дуплетом изза перерыва в связи выстрелило

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на комментарий

конstantin0, похоже что-то у тебя со сканером, не так показывает, расход тогда точно больше будет, попробуй как посоветовал karp. Есть у меня ломаный МТ, он тоже бывает показывает 80, хотя расход в норме, смотришь другой прогой, 9-10.

Удачи...

на других машинах все ок.кстати до этого был такой косяк тоже на этой же машине,смотрел другим сканером.но замена датчика все исправила.

Ссылка на комментарий

Да померь напряжение на ДМРВ при включеном зажигании и на холостом ходу, и всё станет ясно. А сканер косячит скорее всего, или выбрать другой блок (Р-83 или Евро-2).

Ссылка на комментарий

Вообще-то для начала стоит привести двигло в порядок. Когда будешь уверен что не гонит масло, не сосет воздух, ДУ чистый и т.д. тогда можно и сканером цепляться и прошивки менять.

Сам так делаю.

Ссылка на комментарий

Вопрос правильно говорит! Сначало приводим двигатель в порядок, а потом диагностика ЭСУД. А пока приводишь мотор в порядок, делаешь К-line адаптор из подручных средств и дохленький компьютер. (У меня к примеру ноут 486DX-75 c 48 мегами ОЗУ). Качаешь бесплатные программы типа МТ1209 или Vaznew, последняя мне больше нравится, и радуешся жизни.

Ссылка на комментарий

Тему можно закрыть.

АЦП ДМРВ покоя 1,035. Расход воздуха на ХХ 11,0. Все вполне адекватно, РСО выставлен, ездить пока можно, хотя ДМРВ надо менять и нулевик при этом в помойку :23:

Ссылка на комментарий

в продолжении темы...сегодня была кпассика 7-ка .смотрел автовазнью(стеваз) .взял как м154N-я51.

дмрв там как вы знаете сименс стоит.так вот массовый расход-69-70.а цикл.-9.6-9.9

вр.впр.-0.9.словом какая-то ерунда.чел жаловался на тупизну.короче подкинул туда другой блок М154N

завели -холостого жода нема ( почему?).но все же решили проверить на тягу.прет отлично.че там было незнаю.а так сам двиг проверял -компрессия в норме.хотел было перешить но чел отказался.

может прошивка екнулась, и из за этого такие циферки выдает?до сих пор вазнью все тазики брал корректно,в том числе и классики.

Ссылка на комментарий

Чота я не понял, ты в классику где стоит ДМРВ SIMENS и 80-ти пиновый ЭБУ поставил М1.5.4N?Если так, то вопрос как ты пристегнул Разьем 80-ти пиновый к 55-ти пиновому ЭБУ.И еси ты переделал под 55-ти пиновый, то ХХ не будет работать в таком случае потому, что ДМРВ там SIMENS.Или я чота не понял? :22:

Ссылка на комментарий

такая же ботва была.все ок,ни разу не косячил.а тут на тебе.кстати хочу заметить что когда я делал диагностику этой машины,то на улице было достаточно холодно.отопление у нас так себе.в боксе достаточно холодно,может просто подморозился аппарат????после gms приехал посмотрел еще раз.и тоже все в порядке.в общем гоню на холодную погоду

Ссылка на комментарий

такая же ботва была.все ок,ни разу не косячил.а тут на тебе.кстати хочу заметить что когда я делал диагностику этой машины,то на улице было достаточно холодно.отопление у нас так себе.в боксе достаточно холодно,может просто подморозился аппарат????после gms приехал посмотрел еще раз.и тоже все в порядке.в общем гоню на холодную погоду

 

У тебя нверно прошивка стояла НЕ Е2,а ты выбрак как Е2 или наоборот, обычно так это бывает.А название прошивки помнишь?Кстати у нас када чипуют название прошивки заводское отсавляют,так что по диагностике не всегда понятно чо за проша.

Ссылка на комментарий

У тебя нверно прошивка стояла НЕ Е2,а ты выбрак как Е2 или наоборот, обычно так это бывает.А название прошивки помнишь?Кстати у нас када чипуют название прошивки заводское отсавляют,так что по диагностике не всегда понятно чо за проша.

название все время забыаю,путаюсь.но не не е2.завтра скажу.

Ссылка на комментарий

Кстати у нас када чипуют название прошивки заводское отсавляют,так что по диагностике не всегда понятно чо за проша.

 

А это зря. :2: Неправильно.

Ссылка на комментарий

Чота я не понял, ты в классику где стоит ДМРВ SIMENS и 80-ти пиновый ЭБУ поставил М1.5.4N?Если так, то вопрос как ты пристегнул Разьем 80-ти пиновый к 55-ти пиновому ЭБУ.И еси ты переделал под 55-ти пиновый, то ХХ не будет работать в таком случае потому, что ДМРВ там SIMENS.Или я чота не понял? :22:

прошу простить за долгое молчанье...

Темур,блок который я описал м154N действительно 80-пиновый.и сейчас он у меня лежит эдесь в гараже...шильдика на нем нет.а проверил я его подсоединив к разъему классики.незнаю может и врет

сканер.паренек который принес мне этот блок сказал ,что это бош .и сканер показывает ,что это бош.

может косяк в том ,что и январь и М154N находятся в одном окне в Стэвазе.

кстати семерки частенько заезжают и всегда там стоят 72 а тут какой-то прикол.когда у тебя график раблты плотный а день короткий ,что то не хочется искать темного кота в темной комнате....

и последнее . машинка была перепошита то есть отсечка убрана.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...