Перейти к содержанию

Расход Воздуха 80 Кг На Ваз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообще не понял,дмрв показывает расход 70-80 кг.причем бешенно скачет.ставлю заведомо исправный та же фигня.провода на предмет замыкания и все такое проверил.машина 12,контроллер я7.2.еще труба воздуховода вся в масле.маслосъемные кольца пора менять.на я все прмыл,и на время шланг через который льет масло в воздуховод вывел на улицу.

Опубликовано

Чем смотришь?Бывает при несоответствии диаг.проги и ЭБУ(Россия-83 вместо Е-2).

диагностический комплекс автомастер м1.на других машинах такого не было ни разу.все четко показывает.еще интересно почему ошибку не записывает.ведь это очень очень много для хол.хода

 

И создал подсос. :23:

со стороны резинки заглушил намертво.а шланг прицепил на патрубок который на крышке головки находится

Опубликовано

вообще не понял,дмрв показывает расход 70-80 кг.причем бешенно скачет.ставлю заведомо исправный та же фигня.провода на предмет замыкания и все такое проверил.машина 12,контроллер я7.2.еще труба воздуховода вся в масле.маслосъемные кольца пора менять.на я все прмыл,и на время шланг через который льет масло в воздуховод вывел на улицу.

Какова предистория? Что в АЦП кажет? Подкинь другой контроллер

Опубликовано

Какова предистория? Что в АЦП кажет? Подкинь другой контроллер

двигатель начал жрать масло.короче кольца.не буду рассказывать как к этому пришел.и начал его выкидывать в воздуховод,соответственно дмрв полетел от избытка на нем масла.ставлю новый та же картина.ацп не смотрел.мой сканер не позволяет смотреть ацп на январях седьмых):

 

А какой вообще стоит и какая прошивка?

это тоже не могу сказать.но дело в том что раньше все ок было.прошиву gms ставил.наверное от паулюса.машина моя так что все что пишу не со слов.

Опубликовано

двигатель начал жрать масло.короче кольца.не буду рассказывать как к этому пришел.и начал его выкидывать в воздуховод,соответственно дмрв полетел от избытка на нем масла.ставлю новый та же картина.ацп не смотрел.мой сканер не позволяет смотреть ацп на январях седьмых):

это тоже не могу сказать.но дело в том что раньше все ок было.прошиву gms ставил.наверное от паулюса.машина моя так что все что пишу не со слов.

Еще здесь расскажи как ты ее ухайдакал, этот свой автомобиль :xaxa

Что у тебя за сканер, что не позволяет АЦП смотреть, смотри как Я5.1 Р-83. Время впрыска можешь себе представить с таким воздухом. Короче, не правильно что то делешь, подьедь и посмотрим, а может тебе сканер какой нормальный продать? :28:

Опубликовано

Или протокол не тот, или БК фонит(если есть).

Остальные параметры в норме?

остальные не в норме,как следствие неправильных показаний с дмрв.и кушает 1.3 л/час на холостом.

 

Еще здесь расскажи как ты ее ухайдакал, этот свой автомобиль :xaxa

Что у тебя за сканер, что не позволяет АЦП смотреть, смотри как Я5.1 Р-83. Время впрыска можешь себе представить с таким воздухом. Короче, не правильно что то делешь, подьедь и посмотрим, а может тебе сканер какой нормальный продать? :28:

я же написал что за сканер чуть выше если посмотреть.может и можно только видимо как то иначе,пока не освоил еще.

Опубликовано

конstantin0, похоже что-то у тебя со сканером, не так показывает, расход тогда точно больше будет, попробуй как посоветовал karp. Есть у меня ломаный МТ, он тоже бывает показывает 80, хотя расход в норме, смотришь другой прогой, 9-10.

Удачи...

Опубликовано (изменено)

Блин а простейшей МТ1209 через самый обычный в этом мире КаЛайник не пробовал посмотреть? Глядишь как пятый январик, единственный косяк материться на длинну пакета, но на это плевать параметры отображает корректно и даже ИУ работают

 

чёто дуплетом изза перерыва в связи выстрелило

Изменено пользователем napoxoq
Опубликовано

конstantin0, похоже что-то у тебя со сканером, не так показывает, расход тогда точно больше будет, попробуй как посоветовал karp. Есть у меня ломаный МТ, он тоже бывает показывает 80, хотя расход в норме, смотришь другой прогой, 9-10.

Удачи...

на других машинах все ок.кстати до этого был такой косяк тоже на этой же машине,смотрел другим сканером.но замена датчика все исправила.

Опубликовано

Да померь напряжение на ДМРВ при включеном зажигании и на холостом ходу, и всё станет ясно. А сканер косячит скорее всего, или выбрать другой блок (Р-83 или Евро-2).

Опубликовано

Вообще-то для начала стоит привести двигло в порядок. Когда будешь уверен что не гонит масло, не сосет воздух, ДУ чистый и т.д. тогда можно и сканером цепляться и прошивки менять.

Сам так делаю.

Опубликовано

Вопрос правильно говорит! Сначало приводим двигатель в порядок, а потом диагностика ЭСУД. А пока приводишь мотор в порядок, делаешь К-line адаптор из подручных средств и дохленький компьютер. (У меня к примеру ноут 486DX-75 c 48 мегами ОЗУ). Качаешь бесплатные программы типа МТ1209 или Vaznew, последняя мне больше нравится, и радуешся жизни.

Опубликовано

Тему можно закрыть.

АЦП ДМРВ покоя 1,035. Расход воздуха на ХХ 11,0. Все вполне адекватно, РСО выставлен, ездить пока можно, хотя ДМРВ надо менять и нулевик при этом в помойку :23:

Опубликовано

в продолжении темы...сегодня была кпассика 7-ка .смотрел автовазнью(стеваз) .взял как м154N-я51.

дмрв там как вы знаете сименс стоит.так вот массовый расход-69-70.а цикл.-9.6-9.9

вр.впр.-0.9.словом какая-то ерунда.чел жаловался на тупизну.короче подкинул туда другой блок М154N

завели -холостого жода нема ( почему?).но все же решили проверить на тягу.прет отлично.че там было незнаю.а так сам двиг проверял -компрессия в норме.хотел было перешить но чел отказался.

может прошивка екнулась, и из за этого такие циферки выдает?до сих пор вазнью все тазики брал корректно,в том числе и классики.

Опубликовано

Чота я не понял, ты в классику где стоит ДМРВ SIMENS и 80-ти пиновый ЭБУ поставил М1.5.4N?Если так, то вопрос как ты пристегнул Разьем 80-ти пиновый к 55-ти пиновому ЭБУ.И еси ты переделал под 55-ти пиновый, то ХХ не будет работать в таком случае потому, что ДМРВ там SIMENS.Или я чота не понял? :22:

Опубликовано

такая же ботва была.все ок,ни разу не косячил.а тут на тебе.кстати хочу заметить что когда я делал диагностику этой машины,то на улице было достаточно холодно.отопление у нас так себе.в боксе достаточно холодно,может просто подморозился аппарат????после gms приехал посмотрел еще раз.и тоже все в порядке.в общем гоню на холодную погоду

Опубликовано

такая же ботва была.все ок,ни разу не косячил.а тут на тебе.кстати хочу заметить что когда я делал диагностику этой машины,то на улице было достаточно холодно.отопление у нас так себе.в боксе достаточно холодно,может просто подморозился аппарат????после gms приехал посмотрел еще раз.и тоже все в порядке.в общем гоню на холодную погоду

 

У тебя нверно прошивка стояла НЕ Е2,а ты выбрак как Е2 или наоборот, обычно так это бывает.А название прошивки помнишь?Кстати у нас када чипуют название прошивки заводское отсавляют,так что по диагностике не всегда понятно чо за проша.

Опубликовано

У тебя нверно прошивка стояла НЕ Е2,а ты выбрак как Е2 или наоборот, обычно так это бывает.А название прошивки помнишь?Кстати у нас када чипуют название прошивки заводское отсавляют,так что по диагностике не всегда понятно чо за проша.

название все время забыаю,путаюсь.но не не е2.завтра скажу.

Опубликовано

Кстати у нас када чипуют название прошивки заводское отсавляют,так что по диагностике не всегда понятно чо за проша.

 

А это зря. :2: Неправильно.

Опубликовано

Чота я не понял, ты в классику где стоит ДМРВ SIMENS и 80-ти пиновый ЭБУ поставил М1.5.4N?Если так, то вопрос как ты пристегнул Разьем 80-ти пиновый к 55-ти пиновому ЭБУ.И еси ты переделал под 55-ти пиновый, то ХХ не будет работать в таком случае потому, что ДМРВ там SIMENS.Или я чота не понял? :22:

прошу простить за долгое молчанье...

Темур,блок который я описал м154N действительно 80-пиновый.и сейчас он у меня лежит эдесь в гараже...шильдика на нем нет.а проверил я его подсоединив к разъему классики.незнаю может и врет

сканер.паренек который принес мне этот блок сказал ,что это бош .и сканер показывает ,что это бош.

может косяк в том ,что и январь и М154N находятся в одном окне в Стэвазе.

кстати семерки частенько заезжают и всегда там стоят 72 а тут какой-то прикол.когда у тебя график раблты плотный а день короткий ,что то не хочется искать темного кота в темной комнате....

и последнее . машинка была перепошита то есть отсечка убрана.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...