Перейти к содержанию

Ремень Грм На Карбовой Девятке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите плиз. Если на инжекторе правильность установки ремня ГРМ можно определить по осциллограмме снимемой с датчика разряжения и ДПКВ. А как быть на карбюраторной, только по меткам?

Опубликовано

Скажите плиз. Если на инжекторе правильность установки ремня ГРМ можно определить по осциллограмме снимемой с датчика разряжения и ДПКВ. А как быть на карбюраторной, только по меткам?

 

Мотор-тестер с датчиком давления в цилиндр. И все станет ясно!

Опубликовано (изменено)

Ну вы хлопцы совсем задиагнозились, вы ещё синхрофазотрон прикрутите к карбовой машинке. Конечно лучше визуально, заодно проверишь как ремень поживает

Кстати hor-sheff расскажи земляку что да как :D

Изменено пользователем Navigator
Опубликовано

мальчик шутит наверное или ему влом открыть кожух и выставить по меткам или выпендрешь перед клиентом -типа компьютерная диагностика и карбовых машин

Опубликовано

мальчик шутит наверное или ему влом открыть кожух и выставить по меткам или выпендрешь перед клиентом -типа компьютерная диагностика и карбовых машин

 

 

 

Попрошу без оскорблений. Если у ворот скапливается очередь клиентов вот и возникает мысль об ускорении процесса, без откручивания кожуха.

Опубликовано

Как не крути, а даже шестерни не всегда в-0 совпадают, косяки литья, наверно, не зря же разрезную придумали, что-б в идеальный -0 выставить а вот про стэнд шумности клапанов шлышал, вроде как, по шиму работы грм, определяют зазоры, во как. Да, ещё, сам видел несовпадение меток на маховике и на шестерне к.в. , примерно на 3+-1градус, аж обалдел. Не знал как выстовлять.

Опубликовано

Не у одного тебя были мысли по поводу карбовых.На заводе для этого на часть экспорных/на наших не видел/ ставился дачик положения коленвала на коробку,и выводился он на диагностическую фишку на передней панели со стороны моторного отсека/похожую на Газовскую/Как рудимент кройнштейн стоял долго .Но не прижилось...

Так что крышку снимать,и резиновую заглушку на коробке тоже.

Там даже ДД ставили, прикольно в общем-то задумывалось.

2 aleks79: По поршню ВМТ и лучше расперд на пол зуба вперёд чем назад, вот и вся тебе технология. А на Шурея (cxal) ненаезжай. сначала в таких как он условиях научись машины делать, потом стольким людям советом помоги, потом судить его будешь. Понял ? мальчик

Опубликовано

спасибо параход!! :27: :PIVO с меня когда ко мне приедищь нашего чувашского.

а теперь по теме мысль автор правильную кинул.когда много клиентов толпятся возле сервиса это хорошо.

влюбом случае карбовую 9ку только по меткам или стробоскобом для ускорения

Опубликовано

Попрошу без оскорблений. Если у ворот скапливается очередь клиентов вот и возникает мысль об ускорении процесса, без откручивания кожуха.

Очередь это оч. хорошо. Но визуальный контроль не заменишь ни чем. Были случаи когда на маховике меток нет ( замена заднего сальника ,маховик мона перевернуть на 180 ). Остальные метки вроде ОК.

Снимаешь шестерню колена, а там шпонка в ноль, в колене разбито посадочное. Ставишь все новое(кроме колена) шестерня гуляет зуба на три. Естественно в этой ситуации зажиганием не поможешь, даже со стробоскопом.

Опубликовано (изменено)

Ну если шестерня зуба на три гуляет, то это стробоскопом сразу заметишь - угол будет изменяться хаотически. А вообще-то, метки на наших машинах никогда не совпадают. Лучше всего устанавливать при ВМТ 1-го цилиндра, так надежнее. И кстати, не согласен, что лучше устанавливать метки раньше. По моим наблюдениям, если метка распредвала стоит на пол зуба позже, то двигатель на ХХ работает ровнее.

И кстати, господа зубры диагностики, говорить почти тидцатилетнему парню "мальчик" как-то несолидно. Если человек недавно пришел на этот форум, не означает что он полный профан в своем деле и уж тем более "мальчик".

Изменено пользователем sivab
Опубликовано (изменено)

Ты выражайся понятней, шестерня на пол зуба позже, ты сам то понял? Позже чего? Там можно в перёд или назад, и на пол зуба с простой шестернёй не выйдет, не попадёшь, а с разрезной, эта проблемма отпадает, можно в -0 выставить, а napoxoq правильно сказал, метка в перёд, всяко лучше, чем назад, изучай теории фаз ГРМ, если надо, могу подбросить очень хорошую инфу, именно по этой тематике.

Изменено пользователем X2X
Опубликовано

Как не крути, а даже шестерни не всегда в-0 совпадают, косяки литья, наверно, не зря же разрезную придумали, что-б в идеальный -0 выставить а вот про стэнд шумности клапанов шлышал, вроде как, по шиму работы грм, определяют зазоры, во как. Да, ещё, сам видел несовпадение меток на маховике и на шестерне к.в. , примерно на 3+-1градус, аж обалдел. Не знал как выстовлять.

Всегда снимаю колесо и шкив к.в.,метки выставляю по звездочке к.в.

Опубликовано

Ну если шестерня зуба на три гуляет, то это стробоскопом сразу заметишь - угол будет изменяться хаотически. А вообще-то, метки на наших машинах никогда не совпадают. Лучше всего устанавливать при ВМТ 1-го цилиндра, так надежнее. И кстати, не согласен, что лучше устанавливать метки раньше. По моим наблюдениям, если метка распредвала стоит на пол зуба позже, то двигатель на ХХ работает ровнее.

И кстати, господа зубры диагностики, говорить почти тидцатилетнему парню "мальчик" как-то несолидно. Если человек недавно пришел на этот форум, не означает что он полный профан в своем деле и уж тем более "мальчик".

 

 

 

 

 

Спасибо за защиту. Я вообще давно на форуме, но таких оскорблений не слышал ни от кого еще. Я задал вопрос, на него ответили люди которые сталкивались с проблемой и решили своим методом, другой своим. Я получил ответ и ответил на другой вопрос. То есть, произошел обмен опытом. Для этого этот форум и создавался. А здесь обсирать начали, спасибо коллеги.

 

Модераторов прошу обратить на это внимание!!!

Опубликовано

Спасибо за защиту. Я вообще давно на форуме, но таких оскорблений не слышал ни от кого еще. Я задал вопрос, на него ответили люди которые сталкивались с проблемой и решили своим методом, другой своим. Я получил ответ и ответил на другой вопрос. То есть, произошел обмен опытом. Для этого этот форум и создавался. А здесь обсирать начали, спасибо коллеги.

 

Модераторов прошу обратить на это внимание!!!

 

Ты на кого обиделся-то? ну иногда бывает , у кого-нибудь под плохое настоение, чё и выскочит, но

не стоит так реагировать, народ тут хороший, если надо и по делу, всегда помогут.

Опубликовано

Блин, мужики, неделя что-ли такая, ну все собачаться. Человек даже и не думал другого обижать, ну сказал по дружески, а вы как в анекдоте - спасибо-пожалуйста-спасибо за пожалуйсто-не умничай-пошёл на х....

А то-что клиентов мног это даже лучше, пусть подождут и увидят как ты тщательно машинки разглядуешь и добросовестно к ним относишься. Про стробоскоп это вы зря наверное, причём тут метки на ГРМ и на стробе. Тем более что если по чесному то зажигание нормально чисто стробом на них и не поставишь

Опубликовано

Ну если шестерня зуба на три гуляет, то это стробоскопом сразу заметишь - угол будет изменяться хаотически. А вообще-то, метки на наших машинах никогда не совпадают. Лучше всего устанавливать при ВМТ 1-го цилиндра, так надежнее. И кстати, не согласен, что лучше устанавливать метки раньше. По моим наблюдениям, если метка распредвала стоит на пол зуба позже, то двигатель на ХХ работает ровнее.

И кстати, господа зубры диагностики, говорить почти тидцатилетнему парню "мальчик" как-то несолидно. Если человек недавно пришел на этот форум, не означает что он полный профан в своем деле и уж тем более "мальчик".

Я дико извиняюсь, возможно меня недопоняли. Шестерня гуляет не затянутая. Когда затянешь болт ессно не гуляет, следовательно и угол могу поставить какой хотся.

По поводу оскорблений согласен с большенством. Брось перчатку и в курилку , вроде разборки там.

Нельзя считать собеседника тупее себя ( даже сынок завтра станет папой).

Опубликовано

Извини,что улыбнулся,но я в свою очередь могу предложить вариант использования ПОСТОЛОГРАФА с датчиком разрежения может-быть время сэкономишь,но не деньги за оборудование(Может кто-нибудь потвердит???)

Опубликовано

to: X2X. По поводу щестерни распредвала. При положении коленвала в ВМТ. шестерня распредвала, если конечно метки не совпадают меньше, чем на зуб, должна до свойе метки не доходить. т.е. запаздывать по отношению к коленвалу. Понятно объяснил?

Опубликовано (изменено)

Ты выражайся понятней, шестерня на пол зуба позже, ты сам то понял? Позже чего? Там можно в перёд или назад, и на пол зуба с простой шестернёй не выйдет, не попадёшь, а с разрезной, эта проблемма отпадает, можно в -0 выставить, а napoxoq правильно сказал, метка в перёд, всяко лучше, чем назад, изучай теории фаз ГРМ, если надо, могу подбросить очень хорошую инфу, именно по этой тематике.

 

изучить фазы ГРМ я думаю никто против не будет, так, что инфу можно выложить и здесь если она откроет, что то новое, а практика действительно показывает, что на кривых серийных моторах распредвал учше крутить вперед, так как после 4500rpm наполнение падает полюбому, а так хоть на низах поедет как трактор

Изменено пользователем Danil100
Опубликовано

Я конкретно указал, что если распредвал запаздывает по отношению к коленвалу, то мотор ровнее работает на холостых оборотах. Почему? Я полагаю что, на холостых оборотах при не высокой скорости ращения коленвала, и при небольшом расходе воздуха, выгоднее открывать впускные клапана позже, потому, что разряжение в цилиндре в момент открытия клапанов будет выше. соответственно, улучшится наполнение цилиндра. При больших нагрузках скорее всего разницы не будет, или она будет мало заметна. Здесь, я так думаю, большее влияние имеет инерция потока воздуха во впускном коллекторе, это своего рода наддув.

Опубликовано

в мануалах пишут, и я на своей практике проверял, что если впуск открывается позже то и выпуск закрывается позже и часть смеси выталкивается обратно, это справедлив адля малых частот вращения КВ. И соответственно наоборот.

Я считаю, что дальнейшая дискуссия без подключения новых оппонентов нецелесообразна.

Опубликовано

Я, собственно говоря, просто озвучил свои жизненные наблюдения, ничего больше. А уж как ставить метки, для каждого свои методы и привычки. Тем более, что завод-изготовитель на эти вопросы ответа не дает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...