Перейти к содержанию

Дк-Глюк Ваз 07


Рекомендуемые сообщения

Комрады!Нужна помощь:ВАЗ07 2006г. контроллер январь7.2евро2-ошибка нет активности датчика кислорода а после замены датчика ещё и обрыв нагревателя!!!На другом а/м всё прекрасно!Значит в чём проблемма-напряжение на черном проводе 0,467 и не меняется при обогащении и обеднении смеси,на обоих проводах нагревателя 12в :13: ,а вот на сером по нулям.Дамп в контроллере восстановили заводской,а теперь вопрос что куда идёт и что где должно быть?Ну не занимаюсь я российскими автомобилями и поэтому схем у меня нет,пробовал взять на Окте не отдали

Ссылка на комментарий

ну тогда мало информации.

сопротивление нарева?

0,4хх-нормально, второй провод минус, потому ноль.

прошивка какая? коеффициенты коррекции, признак готовности ДК?

Ссылка на комментарий

18 контакт контроллера вход ДК

48 выход управления нагревателем ДК, упраление минусом, сигнал импульсный.

остальные два ето

масса в скрутке жгута и +12 также в обжимке жгута.

возле контроллера.

Ссылка на комментарий

номера ДК который стоял и который поставили совпадают?

Всё совпадает всё прекрасно только почему исправный дк не реагирует на изменения состава смеси и точно ли серый провод дк это масса если да то куда эта сволочь идёт???

 

 

18 контакт контроллера вход ДК это я так понимаю чёрный сигнальный

48 выход управления нагревателем ДК, упраление минусом, сигнал импульсный.

остальные два ето

масса в скрутке жгута и +12 также в обжимке жгута.а вот какой из этих какой?

И если масса появляется импульсно то зачем ещё одна?

Ссылка на комментарий

И если масса появляется импульсно то зачем ещё одна?

 

Масса на белом проводе - импульсная. Ею контроллер управляет подогревателем.

 

Серый провод - масса сигнальная. Постоянно на минусе. Что еще непонятно?

Ссылка на комментарий

Комрады!Нужна помощь:ВАЗ07 2006г. контроллер январь7.2евро2-ошибка нет активности датчика кислорода а после замены датчика ещё и обрыв нагревателя!!!На другом а/м всё прекрасно!Значит в чём проблемма-напряжение на черном проводе 0,467 и не меняется при обогащении и обеднении смеси,на обоих проводах нагревателя 12в :13: ,а вот на сером по нулям.Дамп в контроллере восстановили заводской,а теперь вопрос что куда идёт и что где должно быть?Ну не занимаюсь я российскими автомобилями и поэтому схем у меня нет,пробовал взять на Окте не отдали

 

Попробуй подменить ДТОЖ.

Ссылка на комментарий

"Серый" провод, это сигнальная масса (не путать с силовой), которая по распиновке указывается контакт 35 (масса ДТОЖ). В реальности сталкивался, что и на к.17 (масса ДПДЗ) заведена.

Прозвони 35 контакт = "сигнальная масса ДК).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...