Перейти к содержанию

Дк-Глюк Ваз 07


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Комрады!Нужна помощь:ВАЗ07 2006г. контроллер январь7.2евро2-ошибка нет активности датчика кислорода а после замены датчика ещё и обрыв нагревателя!!!На другом а/м всё прекрасно!Значит в чём проблемма-напряжение на черном проводе 0,467 и не меняется при обогащении и обеднении смеси,на обоих проводах нагревателя 12в :13: ,а вот на сером по нулям.Дамп в контроллере восстановили заводской,а теперь вопрос что куда идёт и что где должно быть?Ну не занимаюсь я российскими автомобилями и поэтому схем у меня нет,пробовал взять на Окте не отдали

Опубликовано

ну тогда мало информации.

сопротивление нарева?

0,4хх-нормально, второй провод минус, потому ноль.

прошивка какая? коеффициенты коррекции, признак готовности ДК?

Опубликовано

второй провод минус

А какой провод минус может схемку подкинете да кстати машина нормально работает и едет хорошо

Опубликовано

18 контакт контроллера вход ДК

48 выход управления нагревателем ДК, упраление минусом, сигнал импульсный.

остальные два ето

масса в скрутке жгута и +12 также в обжимке жгута.

возле контроллера.

Опубликовано

номера ДК который стоял и который поставили совпадают?

Всё совпадает всё прекрасно только почему исправный дк не реагирует на изменения состава смеси и точно ли серый провод дк это масса если да то куда эта сволочь идёт???

 

 

18 контакт контроллера вход ДК это я так понимаю чёрный сигнальный

48 выход управления нагревателем ДК, упраление минусом, сигнал импульсный.

остальные два ето

масса в скрутке жгута и +12 также в обжимке жгута.а вот какой из этих какой?

И если масса появляется импульсно то зачем ещё одна?

Опубликовано

И если масса появляется импульсно то зачем ещё одна?

 

Масса на белом проводе - импульсная. Ею контроллер управляет подогревателем.

 

Серый провод - масса сигнальная. Постоянно на минусе. Что еще непонятно?

Опубликовано

Комрады!Нужна помощь:ВАЗ07 2006г. контроллер январь7.2евро2-ошибка нет активности датчика кислорода а после замены датчика ещё и обрыв нагревателя!!!На другом а/м всё прекрасно!Значит в чём проблемма-напряжение на черном проводе 0,467 и не меняется при обогащении и обеднении смеси,на обоих проводах нагревателя 12в :13: ,а вот на сером по нулям.Дамп в контроллере восстановили заводской,а теперь вопрос что куда идёт и что где должно быть?Ну не занимаюсь я российскими автомобилями и поэтому схем у меня нет,пробовал взять на Окте не отдали

 

Попробуй подменить ДТОЖ.

Опубликовано

"Серый" провод, это сигнальная масса (не путать с силовой), которая по распиновке указывается контакт 35 (масса ДТОЖ). В реальности сталкивался, что и на к.17 (масса ДПДЗ) заведена.

Прозвони 35 контакт = "сигнальная масса ДК).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...