Перейти к содержанию

Прошу Помощи


djonny761

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Я не сильно разбераюсь в ГБО, поэтому прошу помощи газавиков!

Приехала 15ка на газу, ЭБУ вошь7.9.7 прошивка стоковая B103eq09 Стоит эмулятор форсунок.

По словам клиента, Ставели ему Итальянское оборудование!

Помогите опознать установку ГБО!!!

 

Проблемы в том что присутствуют множественные пропуски по всем цилиндрам! И машина на бензине работает не корректно!

Опубликовано

Похоже на Lovato, если надписи "Lovato" нет то это клон, работает практически

также как настоящее Lovato и внутренности взаимозаменяемые.

Если прошивка на самом деле стоковая - работать нормально не будет,

сделай инициализацию, если работа на бензине восстановится - так оно и есть,

если нет - скорее всего форсунки - на газу они очень быстро коксуются снаружи - 25, 30 т. км.

Опубликовано

Если прошивка на самом деле стоковая - работать нормально не будет,

сделай инициализацию, если работа на бензине восстановится - так оно и есть,

если нет - скорее всего форсунки - на газу они очень быстро коксуются снаружи - 25, 30 т. км.

Полностью согласен. Если на газу работает устойчевей чем на бензине, виноваты форсунки.

Опубликовано

Всем привет!

Я не сильно разбераюсь в ГБО, поэтому прошу помощи газавиков!

Приехала 15ка на газу, ЭБУ вошь7.9.7 прошивка стоковая B103eq09 Стоит эмулятор форсунок.

По словам клиента, Ставели ему Итальянское оборудование!

Помогите опознать установку ГБО!!!

 

Проблемы в том что присутствуют множественные пропуски по всем цилиндрам! И машина на бензине работает не корректно!

 

Оборудование похоже на LovTec (польша), делают вроде по лицензии Ловато, по крайней мере клапан газа LovTec-овский. А пропуски зажигания не из-за газа, проверяй высоковольтную часть: свечи провода, катушку зажигания или модуль, смотря что стоит.

 

Чтобы корректно машина работала с мозгами бош, нужно прошивку менять, чтоб небыло адаптации смеси из-за газа, если после отключения клеммы аккумулятора все работает нормально на бензине, а потом опять после газа начинаются проблемы на бензине - то однозначно менять прошиву.

Опубликовано

Со всем вышеперечисленным согласен..., еще дополню, что гбо не настроено и происходит самообучение по ДК (эмулятора ДК не увидел). Без перепрошивки Боша этот газовый карбюратор не будет нормально работать...

Перешивать, или ставить впрысковое гбо.

Опубликовано

Делал сброс с инициализацией работает не так как должна ! Т.е. ХХ не устойчивый, при резком дроселе провалы! Это я про бензин!

Эмулятора ДК не нашол, где он может стоять? но скорее всего его нет!

По поводу прошивки не думаю что она поправит дело, т.к. карбовая установка стоит: я правельно понял!?

Высоковольтка вся исправна! Подмену делал КЗ вмести с ВВпроводами и свечими! Результата не получил!

ДК тоже менял комп показывает что нету обратной связи по ДК! Но прозвонив цепь от ДК до 18пин ЭБУ всё ОК!

НА подогрев дк тоже напруга есть! Но он на газу показывает богатую смесь и напруга в АЦП весит в верхнем пределе, а на бензе бедная смесь и висит в низу!!!

 

По словам клиента машина сразу после установки ГБО перестала работать на бензе! Он обращался к установщикам но онии сослались на то что у него не работает КАКОЙТО датчик! Короче нае...и пенсионера!

Опубликовано

Установка не карбовая а инж. в любом случае это роли не играет, разница лиш

при переключении с бензина на газ и обратно. Смотри длительность впрыска на

бензине и если будет больше 4,5 мс мой форсунки, стОит также поискать подсос воздуха.

А прошивку менять обязательно (после лечения авто). Хотелось бы узнать

пробег авто общий и на газу и побольше данных диагностики, интересуют например

такие параметры как количество шагов РХХ и ЦН и др.

Опубликовано

1.Установка не карбовая а инж. в любом случае это роли не играет, ...

2.А прошивку менять обязательно (после лечения авто). ...

 

1."Газовый карбюратор" = эжекторный тип гбо (1-е поколение). Как Вы увидели, что гбо установлено ИНЖЕКТОРНОЕ?

2.Выше уже об этом писали..., перехов "в зад", зашивать "Россия83" и пытаться настроить гбо.

Опубликовано

Пробег всего 20000км машина 2005года.

По диагностическим показаниям все параметры выложу вечером, они в другом компе!

По поводу карбовая установка или нет я не знаю по этому поводу и спрашиваю спецов-газавиков.

Подсос искал! Пролил все возможные места! Нечего не обнаружил!

По форсам я плохо смотрел и поэтому возможно они гребут! Но по словам клиента эти косяки начались сразу после установки ГБО, Немогли же за день форсы засраться!

 

Там ещё перед ДЗ стоит какаято хрень и она переодически хлопает! И тудаже подходит ГАССССССС!

Скорее всего установили не то оборудование или не настроили его!

На газу работает без проблем, а на бензине не хочет!

И ещё: Под рукой небыло стробаскопа, поэтому зажигание проверял по меткам, метки не совпадают на пару зубов!

От сюда скорее всего и пропуски!

Опубликовано

День добрый.

Судя по последнему фото, это эмулятор форсунок.

А по проблеме, попробуй перекрыть газ на балоне, чтоб не мешал думать о бензине. Поставь ГРМ по меткам( по всей видимости пытались поймать зажигание под газ или перескочил) проверь давление в топливной системе и если нечем промыть форсы, хотябы визуально глянь на что похожи со стороны цилиндров.

Опубликовано

Там сверху на эмуляторе стоит зелёный светодиод, он воще когда должен светиться или нет?

Давление в рампе проверял: на ХХ стоит 2.7кг, но при увеличении оборотов немного падает до2.5

Рампа нового образца без обратки.

Опубликовано

Там сверху на эмуляторе стоит зелёный светодиод, он воще когда должен светиться или нет?

Давление в рампе проверял: на ХХ стоит 2.7кг, но при увеличении оборотов немного падает до2.5

Рампа нового образца без обратки.

Обычно, светодиод "светит", когда эмулятор включен (двс работает на газе).

Коль установлена "хлопушка" (Вы написали, стоит до дросселя и в нее подается газ...), то при хлопках, могло достаться ДМРВ! Его обязательно проверьте!

Далее (забудем о газе):

1.перевести авто в режим "газ", снять клемму с газового клапана, завести (двс прогрет заранее) именно на газе. Работать ТОЛЬКО на холостом ходу (!) и, после выработки газа из редуктора, двс должен самопроизвольно заглохнуть. Выключить зажигание.

2.Снять клемму с аккумулятора и..."курить/отдохнуть" минут 3-5.

3.Подключить аккумулятор.

4.Завестись НА БЕНЗИНЕ! Малость поездить, произойдет самообучение на бензе. ДВС должен заработать на бензине так, как ему и положено.

5.Если и после этого на бензине - проблемы (не восстановилось), то искать неисправности именно на бензине.

Опубликовано

Так я про это и говорил. Если после скидывания клеммы на бензине нормально - то нужно перешивать мозги, чтоб отключить всякие адаптации по топливу. Эмулятор ДК после "правильной" перепрошивки ставить необязательно, а вот эмулятор форсунок - обязательно. Без эмулятора форсов "мозги" будут крутить зажигание в минус, что опять-же приведет к хлопкам.

Опубликовано (изменено)

1. ... Как Вы увидели, что гбо установлено ИНЖЕКТОРНОЕ?

2.Выше уже об этом писали..., перехов "в зад", зашивать "Россия83" и пытаться настроить гбо.

1. На карбовом редукторе есть электроклапан подсоса газа и штуцер подвода разряжения

чего мы не наблюдаем на фото. Хорошо знаком с этим типом редукторов, только производства

LOVATO, на предыдущем авто стоял карбовый, сейчас инжекторный.

2. Перечитайте сообщение №6 на которое я отвечал, человек сомневается на счёт прошивки,

вот я лишний раз и отметил это.

 

Давление в рампе проверял: на ХХ стоит 2.7кг, но при увеличении оборотов немного падает до2.5

Рампа нового образца без обратки.

Судя по прошивки (B103EQ09), ресиверу (алюминиевый) и давлению топлива, указанному вами -

двигатель 1.5 и рампа должна быть с обраткой, в рампе нового образца без обратки давление 3.8

Изменено пользователем MegaVolt
Опубликовано

Инжекторное ГБО = впрысковое!

Если к газовому карбюратору добавить электроклапан, как был ЭЖЕКТОР, так и будет эжектором. Хоть сто электроклапанов - никогда не получится сделать из этого редуктора ИНЖЕКТОРНОЕ...

Надеюсь, что т.МегаВольт более с этим спорить не будет.

 

colt2

Вы правы (как всегда)! Человеку уже по какому кругу объясняем..., вот я и сам уже дважды повторился в этой теме...

Опубликовано

Инжекторное ГБО = впрысковое!

Если к газовому карбюратору добавить электроклапан, как был ЭЖЕКТОР, так и будет эжектором. Хоть сто электроклапанов - никогда не получится сделать из этого редуктора ИНЖЕКТОРНОЕ...

Надеюсь, что т.МегаВольт более с этим спорить не будет.

Савар - никто по моему не спорит что впрысковое ГБО - это хорошо .... И мы тоже ставим впрыск.

Выше я имел ввиду следующее: существует два типа редукторов - для карбюраторных двигателей

и для инжекторных, в первом запорный клапан приводится в действие мембраной (при наличии разряжения клапан открывается) во втором - электроклапаном (для уменьшения времени переключения). Мне показалось речь идёт как раз об этом. Словосочетание "карбовая установка"

можно расценить по разному - для меня это установка для карбюраторных двигателей, для вас,

я так понял, "газовый карбюратор", только не забывайте, что это словосочетание придумали Вы,

а правильно это называется - эжектор.

Опубликовано

Савар - никто по моему не спорит что впрысковое ГБО - это хорошо .... И мы тоже ставим впрыск.

Выше я имел ввиду следующее: существует два типа редукторов - для карбюраторных двигателей

и для инжекторных, в первом запорный клапан приводится в действие мембраной (при наличии разряжения клапан открывается) во втором - электроклапаном (для уменьшения времени переключения). Мне показалось речь идёт как раз об этом. Словосочетание "карбовая установка"

можно расценить по разному - для меня это установка для карбюраторных двигателей, для вас,

я так понял, "газовый карбюратор", только не забывайте, что это словосочетание придумали Вы,

а правильно это называется - эжектор.

Да причем тут вакуумный редуктор или электронный? Любой можно установить хоть на карбюраторное авто, хоть на инжекторное. Установки деляться на поколения и называются эти поколения "эжекторные", "Инжекторные" и т.д. Если бы Вы присмотрелись внимательнее, то фактически не заметили бы разницу в эжекторной установке на карб. двигателе и инжекторном, кроме способа отсечения подачи бензина, в карбюраторном бенз. клапаном, в инжекторном эмулятором или реле отключение форсунок.

 

djonny761

Если хлопает и несовпадение на пару зубьев - это скорее всего и причина. Смотри зажигание. Обнуляй комп. как говорили выше и отправляй авто ))

Опубликовано

Инациализацию делал и отпускал! Всё работает нормально на газу! До следующего утра, т.е. пока он не переключается на бензин!

 

Я внимательно осмыслел все посты выше и сделал вывод:

Необходимо установить эмулятор ДК и прошивку залить газовую, или заменить ЭБУ на январь 7.2 и залить два режима без ДК.

 

Ещё вопрос: Как проверить эмулятор форсунок?

 

Всем огромное спасибо!

Опубликовано

Если перепрошивать (с отключением ДК и самообучения), то эмулятор ДК ставить не надо.

Эмулятор БензоФорсунок:

1.Переключатель "газ-нейтраль-бензин" ставь в положение бензин;

2.Заведи. ДВС работает на бензине.

3.Переключатель переведи в положение "нейтраль". ДВС почти сразу должен заглохнуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...