Перейти к содержанию

Bmw 525


IGOR.I

Рекомендуемые сообщения

всем кто читает привет . ситуация такая при вкл . зажигания не качает бензонасос а при прокручевании нет искры . смотрел лаунчем ошибок нет. бмв 525 1990 г.в. двигатель м 50 BOCSH 0 261 200 405 проверял датчик колен валла тестером нет никаких признаков жизни .\ так как неимею осцилрографа .ещо не заработал \ знаю что на ВАЗах датчик коленвала тестером можна проверять но и ситуации бывают разние январь не может качать бензонасос а бош может качать кагда он неисправен. если кто может подсказать можно ли тестером прозвонить датчик коленвала и какое он должен иметь сопротивление \ датчик на 3 вивода\ помню на вектре 2.0 онс такое было но датчик показивал сопротивление\ дело было в бензонасосе\

Ссылка на комментарий

Посмотри питание на форсунках, катушке, ДМРВ, гудит ли РДВ при включении зажигания, щёлкает что нибудь или нет. По поводу ДПКВ подходит от ГАЗов лучше Бошевский у него ухо крепления с той же стороны, а у русского с противоположной, но и на наших датчиках у меня уже не один уезжал, только прикрутить не удаётся. И ещё посмотри после прокрутки нет ли кодов, если оборотов не видит должен ругаться.

Ссылка на комментарий

Посмотри питание на форсунках, катушке, ДМРВ, гудит ли РДВ при включении зажигания, щёлкает что нибудь или нет. По поводу ДПКВ подходит от ГАЗов лучше Бошевский у него ухо крепления с той же стороны, а у русского с противоположной, но и на наших датчиках у меня уже не один уезжал, только прикрутить не удаётся. И ещё посмотри после прокрутки нет ли кодов, если оборотов не видит должен ругаться.

pantel уже голова идет кругом клиент только что ушол .не люблю когда стоит над душой .значит по порядку питания на форсы идет относительно маси +12в .на катушки тоже +12в но импульса нет .есть и на ДМРВ .и даже гудит РДВ.при вкл загигании и щолкает даже но уже не прыслушеваюсь да что но чтото щолкает . после прокрутки кодов нет проверял даже непомню сколько раз уже голова идет кругом .за оборот при прокручевании непомню .спасибо за ответ иду спать а то уже ничего не соображаю ето уже последняя машина на сегодня а перед ней ещо было три . завтра посмотрю на обороты и тебе отвечу .

Ссылка на комментарий

на этих машинах сигнал на вкл. реле бн и главного реле поступает с мозгов.т.е. машина должна видеть вращение и получать сигнал с дпкв. рой в этом направлении.

 

я парился однажды с такой машиной и тот же дефект(провод битый).спаяли и ездит уже 2 года.удачи.

Ссылка на комментарий

Датчик по сопротивлению около 800 ом, ошибку по отсутствию сигнала не определяет! Надо смотреть осцилом, амплитуда около 2 вольт и должен быть виден "маркен", 2 из 60 зубов, откуду считывает датчик специально срезаны. Датчик индуктивный, третий вывод экран.

Ссылка на комментарий

всем кто ответил привет .pantel тебе спосибо за ответ. Досик ты был прав пробит провод .мотористы когда меняли ремень оборвали крепеж и провод перетерса шкивом . Vasilitallin тебе спасибо за даные по ДПКВ . я немогу сказать сколько Ом он имел так как он не работает .но мерял сопротевления датчика фази 880 Ом сам ДПКВ розковерял.сверлил .резал "болгаркой" так чтобы не отломать ухо крепления .клиенту позвонил сказал что нужно ДПКВ .

\ а кроме того проводка очень плохая на этой машине та что касаетса инжектора . паяная .перегнутые провода. (стоит сигналка алигатор Д-830 счетаю что неплохая .реле которое блокировало питание ЭБУ почемуто не работает отсуствовало питания ЕБУ. пока я эту сигналку отключил а время то идет) и один нюанс я такова ещо НЕ ВИДЕЛ стои в багажном отделении усилитель на музику плюс сафбуфер питаетса все это от бензонасоса когда заведено авто. я имею ввиду плюс.минус +12 вольт \\ конешно я это все вырубил \\ а самое главное что инфррмации мало по этим иномаркам у нас в городе.

P.S. город у нас не большой жителей примерно 20 000 тыс. мастеров . по моторам хороших только двое .по ходовым тоже двое по электрике только я один..... есть и у нас халявники у которых этот клиент менял этот ремень ....а так есть какаято СТО в которой крыша течет.помещения холодные .мокрые ...но новые авто все которые продают у нас все через эту СТО в противном случаи не купиш авто в кредит если не на СТО ( добровольно-принудительно ) почему пишу об этом СТО потому что за год я там на СТО раз десять . меня туда вызывают сами клиеты киторые приехали на сервесное обслуживание .замена масла а завести авто уже не могут ( фильтр масла откручевают отверткой пробивая его насквозь при етом как у ВАЗах так и у АВЕО портят ДПКВ или провода )когда этот бардак кончетса я низнаю .а с другой стороны смотру позитивно так как имею роботу всегда . ВСЕ.

Ссылка на комментарий

ДПКВ поставил от 530 .отрезал только ухо крепления а то не стой сторони и завелась выехал из гаража и захлохла думал ДПКВ а на самом деле бензонасос накрылса я его ещо 3 часа витаскивал поставили б\у и конецто клиент от меня уехал. ( одно ремонтируеш другое сразу ламоетса не люблю я этого)

Ссылка на комментарий

ДПКВ поставил от 530 .отрезал только ухо крепления а то не стой сторони и завелась выехал из гаража и захлохла думал ДПКВ а на самом деле бензонасос накрылса я его ещо 3 часа витаскивал поставили б\у и конецто клиент от меня уехал. ( одно ремонтируеш другое сразу ламоетса не люблю я этого)

3 часа на бензопомпу :o , ты её что, через глушитель вытаскивал :xaxa ?

Ссылка на комментарий

привет . не хочу матом крыть только какаято св..... поломала все усы от большой гайки да сверху залипили герметиком. вот покая я ее от герметика ковырял . пока выкручевал а время то тикает на это цветочки по срамнению з ДПКВ каторый я сверлил .пелил .резал .ломал по кускам тосол сливал. вентилятор снимал .дефузор .патрубки .радиатор

Изменено пользователем IGOR.I
Ссылка на комментарий

привет . не хочу матом крыть только какаято св..... поломала все усы от большой гайки да сверху залипили герметиком. вот покая я ее от герметика ковырял . пока выкручевал а время то тикает на это цветочки по срамнению з ДПКВ каторый я сверлил .пелил .резал .ломал по кускам тосол сливал. вентилятор снимал .дефузор .патрубки .радиатор

С заменой датчика коленвала на этих бэхах постоянный геморой, самое главное не повредить крепление датчика, я на одной 520 после того как хозяин решилсам его заменитьдолго напильником и бормашинкой подгонял крепление, чтобы датчик ровно встал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...