Перейти к содержанию

Lexus Rx300 2001


Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что при прогреве свечи на 1,3,5 цилиндрах заливает бензином, блок ловит пропуски зажигания, отключает форсунки.. Машина не едет. Если на прогретой сбросить ошибки, то ездит без проблем пока не остынет. Но фиксирует ошибку по ДК - смесь слишком бедная.

Судя по свечам, вывернутым с горячей машины, смесь нормальная в 2,4,6 цилиндрах и БОГАТАЯ в 1,3,5.. Да, и ДК на холостых висит в бедной смеси, при перегазовках отрабатывает шустро.

Где искать? Подсос перед ДК? Забитый кат? Пробема с распредвалами?

Подскажите pls.

Ссылка на комментарий

что значит висит в бедной смеси?

там стоит широкополосный лямбдик и степень богатости определяется блоком по силе тока потребляемой насосом(cell pump) лямбдика

Ссылка на комментарий

что значит висит в бедной смеси?

там стоит широкополосный лямбдик и степень богатости определяется блоком по силе тока потребляемой насосом(cell pump) лямбдика

Ну не знай про силу тока, (я его пока по OBD смотрел ..у подъезда ...ночью.. :) ). Напряжение ДК на ХХ - 0,025-0,030В. На газ нажимаешь, тут же прыгает на 0,9В.

Насколько помню их там вообще 3 штуки? Все широкополосные или как?

 

зы. Опыта в диагностике Лейкусов нет, но хотелось бы поучится

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

правильно три........ только задний обычный ,который для контроля катализа

вот его ты и видел наверное

Понятно. Спасибо.

А по вопросу есть идеи?

Ссылка на комментарий

по цвету свеч не всегда можно определить богатая смесь или нет. а вот общую работу цилиндра оценить можно. в твоём случае нужно прежде сделать замер компресии по цилиндрам. даже чуть заниженная компрессия в одном из цилиндров (1-2атм) может стать причиной пропусков воспламенения смеси. на хх у среза трубы хорошо слышно.. соответственно температура в цилиндре ниже , отсюда имеем другой цвет свечей. ну покрайне мери начать нужно именно с этого .. потом продвигаться дальше. ну а вв часть ты ессно проверил ..

Ссылка на комментарий

1,3,5 - это одна головка блока, 2,4,6 - другая. Соответственно 2 рампы по 3 форсунки.

По свечам - старые вывернули, 2,4,6 - цвет красный, одинаковые все три. С другой стороны 3 - все одинаковые - черные.

Поставили новый комплект, покатались, вывернули - с одной стороны белые, с другой - копченые. Ну не верю я, что 3 катушки или 3 форсунки навернулись. И что компрессия в 3 горшках с одной стороны меньше чем в 3 других.. Бензонасос новый стоит, оригинал. Фильтра меняные.

 

Теоретически :) , я так понимаю, ЭБУ видит бедную смесь по этой стороне движка и подливает туда бензина. ДК врет?

Как это проверить?

Холодная машина работает нормально, пропуски начинаются при температуре движка 40-50 градусов, при рабочей температуре - пропадают.

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

Нужно смотреть показания лямбды по 1,3,5 цилиндру и коррекцию смеси, если лямбда показывает перелив, то виноват кат. А если бедную смесь то врет лямбда. Форсунки катушки свечи тут не причем.

Ссылка на комментарий

Поскольку ошибки не выложил то могу предположить что это Р0300 301 303 305

 

Если эфективность работы катализатора нарушена то должна быть ошибка Р0420 Алекс правильно сказал что надо смотреть корекцию Выложи данные по диагнозе А это немного теории и проверок

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что при прогреве свечи на 1,3,5 цилиндрах заливает бензином, блок ловит пропуски зажигания, отключает форсунки.. Машина не едет. Если на прогретой сбросить ошибки, то ездит без проблем пока не остынет. Но фиксирует ошибку по ДК - смесь слишком бедная.

Судя по свечам, вывернутым с горячей машины, смесь нормальная в 2,4,6 цилиндрах и БОГАТАЯ в 1,3,5.. Да, и ДК на холостых висит в бедной смеси, при перегазовках отрабатывает шустро.

Где искать? Подсос перед ДК? Забитый кат? Пробема с распредвалами?

Подскажите pls.

Все гараздо проще,были такие машины,с точно такими же симптомами. Не правильная работа клапана VVT(в твоем случае vvt-1) и после замены желательно промыть систему смазки и заменить масло.Если смотреть скенером по замодскому протоколу,то будет видно,что клапан зависает или не работает.

Ссылка на комментарий

сними регулятор давления со стороны, где богатит и все поймешь. :18:

На этом авто регулятор в баке стоит.

Поменяй передние лямбды местами и все станет ясно они это или нет. Может в первом банке лямбда подзабитая вот ЭБУ и заливает этот блок.

На счет VVTI, если метки не бьют или он зависает, то должен выскочить код что то вроде этого Р1345 -1346 -ну и тд.

Ссылка на комментарий

На счет VVTI, если метки не бьют или он зависает, то должен выскочить код что то вроде этого Р1345 -1346 -ну и тд.

Между прочем поOBD у меня покозал только пропуски воспламенения,а по заводскому про токолу код VVT(1349)показал.

Ссылка на комментарий

Между прочем поOBD у меня покозал только пропуски воспламенения,а по заводскому про токолу код VVT(1349)показал.

Это чем смотрел по заводскому?

Ссылка на комментарий

Это чем смотрел по заводскому?

CarBrain,по Lexus работает хорошо.В актуаторах VVT проверяются,да и в датастрим отображается их работа.

Изменено пользователем sshura
Ссылка на комментарий

Может кто подскажет, как проверить эти клапана без CarBrain (VVT)? Вроде по устройсву там и ломаться нечего..

Кто в курсе проблемы, подкиньте идейку.

ПОЖАЛУЙСТА.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Воевал с такой проблемой,LFT за +50%,пропуски 1-3-5,на активацию VVTi реакции минимальные.Еще были ошибки по активноси ЛЗ,первых-и это все на ХХ.На трассе со слов Хозяина расход,тяга более норм.Менял первые ЛЗ,клапана VVTi,

промывал сеточки в масл. каналах,топлив фильтр и ТД,кончилось заменой второго ЛЭ.На ХХ при прогреве он подвисал и отсюда все проблемы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...