Jump to content

Осцилограмма Генератора


Recommended Posts

Posted

с формой осцилограммы вродебы всё понятно ... оцилограммы снятые есть. есть картинки с изображением неисправностей диодного моста. непонятно одно : каой амплитуды должны быть на осцилограмме гребёнки на исправной гене .и какой амплитуды уже считать неисправностью . потому как если повысить чувствительность на осциле , то визуально гребни там не хилые получаются. вот сегодня снял на исправном авто. амплитуда 40мв.

Posted

с формой осцилограммы вродебы всё понятно ... оцилограммы снятые есть. есть картинки с изображением неисправностей диодного моста. непонятно одно : каой амплитуды должны быть на осцилограмме гребёнки на исправной гене .и какой амплитуды уже считать неисправностью . потому как если повысить чувствительность на осциле , то визуально гребни там не хилые получаются. вот сегодня снял на исправном авто. амплитуда 40мв.

Судя по осцилограмме, у тебя наводки, а они могут достигать больших значений. Сама форма сигнала не насторожила? А 40 мв. не показатель, посмотри сигнал на генераторе и на аккумуляторе, увидишь разницу.

Posted

сигнал снимал именно с аккомулятора. причём для чистоты экспиримента снял с двух исправных авто , бмв и 10 ка. осцилограммы идентичные. ну так вот , если чувствительность осцила понизить , например с 0,05в до 0.1в , то гребешки становятся более ровными. вопрос ведь в чём ,,,,....?????? КАКУЮ АМПЛИТУДУ СЧИТАТЬ НОРМАЛЬНОЙ ????

Posted

сигнал снимал именно с аккомулятора. причём для чистоты экспиримента снял с двух исправных авто , бмв и 10 ка. осцилограммы идентичные. ну так вот , если чувствительность осцила понизить , например с 0,05в до 0.1в , то гребешки становятся более ровными. вопрос ведь в чём ,,,,....?????? КАКУЮ АМПЛИТУДУ СЧИТАТЬ НОРМАЛЬНОЙ ????

А это уже зависит от самого акумулятора

Posted

Если есть возможность, померяй осциллогафом на обмотке генератора в месте соединения с мостом. На всех точка должна быть в виде трапеции или прямоугольных импульсов. Причем верхняя горизонтальная часть осциллогаммы должна быть ровной. Если так, то генератор исправен.

Posted

При таком низком вольтаже на деление будут видны любые шумы и наводки на провода.

Posted

При таком низком вольтаже на деление будут видны любые шумы и наводки на провода.

Все там нормально видно :27: . Напряжение рабочего генератора.

Posted

При таком низком вольтаже на деление будут видны любые шумы и наводки на провода.

 

ну так в этом и вопрос собственно ... какую чувствительность ставить то ?

 

На паралельном форуме есть подборка осцилок,две из них с неисправными диодами.

http://autodevice.ru/waveform_library.htm

Mож поможет...

УДАЧ!

смотрел я эту библиотеку. но вопрос всё равно висит... там неуказано напряжение пика волны и место спада. вот это я хотел узнать ! а если растянуть осцилку с исправного авто , то там такие загагулины будут ой-йёёй-ёй-ой. ну не ужели сдесь никто при диагностике не смотрит питающее напряжение ?

Posted

ну значит нужно снять осциллограммы с нескольких исправных генераторов и опытным путем определить, что считать нормой ну плюс допуск процентов 10-15

Posted

Да плевать там на величину пиков, это от чувствительности осцила зависит, втыкаешь свет и задний обогрев стекла, отключаешь АКБ и любуешься гармониками, все должны быть одинаковыми примерно, и более менее ритмисно всё должно бвть, тоесть без явных проЪо... если диод вылетит или обмотка видно будет сразу там ТАКАЯ ЯМАМ будт что мимо непроскочишь

Posted

экстримальный метод однако... это понятно что есть нагрузка на генератор ... обогрев , фары и т. д. , ну а если на дорогой иномарке угробиишь бортовую электронику ? чё потом будешь делать ?

Posted

АБ отключать НЕ надо,проще нагрузку на ГЕН добавить...А то чревато удорожанием ремонта!

Posted

Не отключив АКБ силовой мост и обмотки толком не увидишь :( , поэтому включаешь нагрузку и смотришь на холостых чтобы напруга неубегала в потолки, тогда отлично видно и диодики и обмоточку, причём не только обрывы но и просто плохенький контакт обмотки с мостом.

да и ещё : сначала глушить потом одевать клемму на АКБ !!!

Posted (edited)

метод слишком уж чреват неприятностями. я бы его настоятельно не рекомендовал. тем более что уже лет наверно 30 в бошевской документации написано немецким по белому - на работающем движке клемму не снимать! да, включив мощные потребители риск что-то спалить снижается. но не исключается.

да и с подключенным аккмулятором будет видно... в еситронике, кстати, видел осциллограммы, но под рукой нету, уточнить цену деления не могу. но уж наверняка не пару миливольт :) как правильно заметили выше - главное чтобы все это было равномерным, без провалов. честно говоря редко сталкивался с тем, чтобы искать неисправность генератора приходилось аж осциллом. тем более что осцилл все равно не покажет конкретный диод или обмотку - то есть в любом случае снимать и разбирать все, и проверять вручную. а проблемы с зарядкой и тестером поискать можно. ИМХО, конечно.

Edited by uncle_sem
Posted

Нормальные пульсации - 2% от напряжения АКБ, т.е. 240 мВ, допустимо до 6%, т.е 720 мВ. Однако это зависит от внутреннего сопротивления АКБ, состояния клемм, проводки, нагрузки и т.п. Главное - нужно убедиться, что работают все фазы генератора. Это видно довольнро четко, во-первых по амплитуде, во-вторых по количеству импульсов. Обычно генератор имеет число полюсов, кратное 3, чаще всего 18. Коэффициент передачи зависит от типа генератора и определяется по соотношению диаметров шкивов. Обычные генераторы с клиновым ремнем - коэффициент передачи около 2-2,5, компактные с поликлиновым 3-4. Соответственно в рабочем цикле 720 град от 36 до 72 импульсов.

Posted

"Не отключив АКБ силовой мост и обмотки толком не увидишь " А если через шунт?

Posted

АКБ глушит колебания, как ни крути он самая большая ёмкость в авто :( Если у вас есть KTS чтобы смотреть еситроником то я за вас безумно рад конечно, только я осцилам на звукавухе смотрю и из этого опэта что могу рассказываю

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...