Перейти к содержанию

Opel Frontera-b X22dth'99


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Обычно эта ошибка указывает, что ТНВД не выдает сигнала своего датчика вращения. Вскрой верхнюю крышку компа насоса, увидишь шлейф и четыре пайки, они бывают холодными.

Опубликовано (изменено)

Это да, столько всего начитался...

Верхнюю аллюминиевую не бойся, она открывается нормально, а вот если полезешь под пластмассовую самого компа там осторожней, поверхностный монтаж, легко что-нибудь снести. И кто догадался подсоединить сигналку ну выход датчика? Он расчитан всего на логический вход, около 1ма.

Изменено пользователем Vasilitallin
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Собственно, вскрыл...

Сначала верхнюю, потом пластмассовую.

Вскрыл более-менее аккуратно, правда потом из любознательности потрогал "залитую" часть.

Да-а-а... Не думал, что там такой "живой" кисель :). Вроде, ничего не повредил (по-крайней мере до микросхем палец не достал).

Никаких проявлений и косяков не обнаружил(перегоревших проводников нет, отслоений тоже не заметил, всё очень красиво и пристойно).

Правда, не смог отсоединить 2 пластмассовые "фишки", из под которых уходят провода к клапанам. 2 болтика открутил - а дальше боюсь сломать.

В какую сторону их снимать? И можно там что-то увидеть?

Тут у вас где-то читал сообщение про контакты к датчику оборотов - они где, не подскажете?

 

Собственно, морально готов к переборке/замене ТНВД, но надежда пока остаётся.

Такие дела...

Заранее благодарен за внимание и участие.

Опубликовано

Штекера не снимай, это клапан подачи и клапан регулировки опережения впрыска. Датчик оборотов и температуры топлива припаяны к компу со стороны шкива припаян четырьмя пайками гибкий шлейф, с четырьмя шинами внутри. На контактах масса, питание(вроде 5 вольт), выход датчика оборотов и выход датчика температуры.

Опубликовано

стоит посмотреть в параметрах температуру топлива и обороты ТНВД.

и не надо по плате пальцами лазить,а то точто в ремонт и замена блока.

Опубликовано (изменено)

...Датчик оборотов и температуры топлива припаяны к компу со стороны шкива припаян четырьмя пайками гибкий шлейф, с четырьмя шинами внутри. На контактах масса, питание(вроде 5 вольт), выход датчика оборотов и выход датчика температуры.

Ясно, спасибо. Вчера вечером смотрел снова (до прочтения ваших ответов), осматривал через лупу всю плату, в т.ч. этот шлейф. Как-раз на предмет отслоения проводников от платы. Пока "0"...

стоит посмотреть в параметрах температуру топлива и обороты ТНВД.

и не надо по плате пальцами лазить,а то точто в ремонт и замена блока.

Так...

В том документе приведены кое-какие искомые параметры(это я к тому, что кое-что читал, правда, с немецким туго).

Но там в основном осциллограммы, а в статике примерно что должно получаться?

С датчиком темп. предположительно ожидаем зависимости, похожей на датчик температуры ОЖ?

А с датчиком оборотов как быть? Проводим аналогии с ДПКВ?

И ещё. Имеет ли смысл подать на насос питание(как при проверке К-line адаптером)? Про чувствительность к свету знаю.

В общем, вооружаюсь иголками и надеюсь на ещё какие-либо советы. Спасибо.

Изменено пользователем Axl
Опубликовано (изменено)

С "площадок" платы до 4-х контактов, к которым припаян шлейф - обрывов нет.

Сопротивления между контактами колеблются 100-170 Ом, есть изменения в ответ на вращение КВ.

Имхо, тут чисто.

Изменено пользователем Axl
Опубликовано

Сканером опелёвским (TECH2) посмотреть вашу машинку надо.Ну и импульсы на клапан количества топлива соответственно.

Опубликовано (изменено)

судя по ошибке сдох транзюк, повнимательнее посмотри ,может отслоился. часто бывает что вроде цел,а пинцетом береш его и подымаешь .

Изменено пользователем ежик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...