Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можешь в фонд мира , если деньги лишние . Но нахаляву лежит загрузчик для Я 7.2+ в соседней теме.

Малость кривой , но это только начало.

Сцылкой заделись, пускай хоть какой будет загрузчик, мало ли народ приедет, а под рукой ничего нет

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

У Шульца имеецо прошива НL54 на я7.2 +.

Ну так -ручками собранная :13: .

Ждёмс матерных отзывов :xaxa :xaxa :xaxa

Мля -интересно ужасть как. :D

 

 

У меня хвост только спереди . И номера на нем нет . Я посмотрел . Мне не продадут .Поэтому жду

тут.

""""""""""""""""""такая же фигня -хвост спереди и вроде без номера...

Пусть не продадут -зато я точно не хрюн получаюсь по признаку дислокации хвоста гы гы!

Опубликовано

Люди, у меня в автопарке несколько пятнашек. На всех стоит январь 7.2 судя по нашлепке. Но, на совсем новых нету регулятора давления топлива на рампе. Давление в рампе в среднем выше на 1 кг чем у старых. И что, прошивки разные должны быть? И ещё, при диагностике стевазом, при включенном зажигании и ледяном движке в параметрах стоит "ДА" - продувка адсорбера. А как же так, он же должен продуваться только при горячем движке, замкнутом круге обратной связи по лямбде, скорости больше 10 км в час или при открытой на 4% заслонке. Или это уже не так?

Опубликовано

Люди, у меня в автопарке несколько пятнашек. На всех стоит январь 7.2 судя по нашлепке. Но, на совсем новых нету регулятора давления топлива на рампе. Давление в рампе в среднем выше на 1 кг чем у старых. И что, прошивки разные должны быть? И ещё, при диагностике стевазом, при включенном зажигании и ледяном движке в параметрах стоит "ДА" - продувка адсорбера. А как же так, он же должен продуваться только при горячем движке, замкнутом круге обратной связи по лямбде, скорости больше 10 км в час или при открытой на 4% заслонке. Или это уже не так?

в новых двигатели стоят 1,6 8 кл., ну и соответственно, уже прошивка идет другая, как на 10-ках-12-ках с таким движком

Опубликовано (изменено)

Люди, у меня в автопарке несколько пятнашек. На всех стоит январь 7.2 судя по нашлепке. Но, на совсем новых нету регулятора давления топлива на рампе. Давление в рампе в среднем выше на 1 кг чем у старых. И что, прошивки разные должны быть? И ещё, при диагностике стевазом, при включенном зажигании и ледяном движке в параметрах стоит "ДА" - продувка адсорбера. А как же так, он же должен продуваться только при горячем движке, замкнутом круге обратной связи по лямбде, скорости больше 10 км в час или при открытой на 4% заслонке. Или это уже не так?

Так и должно быть давление 3,8 а регулятор в бензонасосе,ето идет с 2006 года,у меня у самого такая бибика с электронным регулятором в насосе

Изменено пользователем l0ner
Опубликовано

у меня у самого такая бибика с электронным регулятором в насосе

 

 

Бред. Откуда там ЭЛЕКТРОННЫЙ регулятор? Обычный подпружиненный клапан...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ВАЗ не даёт скучать!

 

В середине текущей недели в автосалонах Тольятти появились в продаже первые хэтчбэки Lada 2112 и Lada Kalina, отвечающие экологическому стандарту «Евро-3».

 

Кроме разницы в цене автомобили Lada в новом стандарте получили модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем. Также, с целью диагностики нейтрализатора, введен второй датчик кислорода. Для более точного контроля над работой двигателя автомобили Lada получили датчик неровной дороги.

 

Топливная система автомобиля получила новые шланги и новую крышку бензобака, которая обеспечивает более высокую герметичность, содержит предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления, и имеет специальное крепление к кузову. Кроме того, увеличена поглощающая и регенерирующая способность адсорбера, а клапан продувки перенесен с корпуса адсорбера на двигатель. Модернизация автомобилей классической компоновки и Lada 4х4 предусматривает еще ряд дополнительных конструктивных изменений.

Чего-то там про евроклассику читал :D работы всем хватит :D
Опубликовано

Вот такую шнягу выдрал сегодня из ТАЗ 2111. Евро3, 2 лз, днд.

 

 

Лучше бы было, конечно, внутрях сфоткать. Снаружи не так интересно :)

Опубликовано

чем считать? у меня таких машин на работе - завались :-) разобрать нереально. мож на фото не видно, но блок собран при помощи заклёпок. отсверливать их на гарантийном блоке никто не даст. если втихаря только:-)

Опубликовано

Там обычные заклепки с стройрынка. Если есть заклепочник можно отсверлить считать и заклепать обратно - никто даже не заметит.

 

Cчитать можно пока только прогой от Роя и только с разборкой блока.

Опубликовано (изменено)

Заклёпки обычные, корпус жестянка. Вроде нашел всё по загрузчику. Вопрос такой: еепром он читает? Очень актуально, в связи с ненадежностью иммо.

Изменено пользователем Vint
Опубликовано

Cегодня была семерка с жалобой на расход и провал. Пробег 1000 км., машине месяц. Я с разбегу думал зашить Пашину прошку, но не тут то было. Контроллер не вышел на связь и только потом увидел, что прога I226FN11. Отпустил пока чела. Вообщем уже началось.

Опубликовано

Cегодня была семерка с жалобой на расход и провал. Пробег 1000 км., машине месяц. Я с разбегу думал зашить Пашину прошку, но не тут то было. Контроллер не вышел на связь и только потом увидел, что прога I226FN11. Отпустил пока чела. Вообщем уже началось.

Как это отпустил? Зачем отпустил? Надо было разобрать контроллер - слить прошивку и еепром. Поделится с народом.

 

Чтоб взялась откуда нибудь нормальная прошивка на такую машину - нужно, чтоб кто-то слил для начала стандартную в нормальном не зашифрованном виде как на хрюнских сайтах кладут.

Опубликовано (изменено)

Без паяльника никак,разве только с помощью комбилоадера-а он читает в зашифрованном виде.Обещали под эти прошивки энигму сделать скоро...Через BOOTSTRAP можно. Используется для чтения, программирования подавая +12В на 43 контакт ЭБУ (Разрешение программирования). Если элементы в ЭБУ не допаяны, необходимо замкнуть до установления связи 104 вывод процессора на массу.

Изменено пользователем sergio
Опубликовано

В теме про загрузчик я нашел фото, только не разобрался - там сдвинутый резистор 2 контактные площадки сразу замыкает? можно ли просто замкнуть их щупом на время программирования? Если на 104 ногу проца подать массу, нужно ли что- нибудь делать с резистором?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...