Перейти к содержанию

Пропуски Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!!! Сегодня столкнулся с проблемкой одной, но может это и не проблема, короче , приехала машинка ваз 21110 блок январь 5,1, жалоба на подёргивание двигателя, слабо прослушывается как бы троение,но при наборе оборотов всё нормализовываеться . на прогар клапана сразу не подумал, машина 2007гв думаю щя разрядником модуль проверю. Проверяю модуль 1-4 норма, 2-3 глючит, послал я клиента за модулем, а сам думаю, почему мне комп ошибку выдал, что многократные пропуски в 4 цилиндре,дай кА я проверю компрессию пока клиента нет, проверяю везде 12,а в 4-м 4.,во думаю прикол, как мне контроллер выдал ошибку 4 цилиндра подскажите, ведь разряд был же??? Пропусков не должно быть. Спасибо за ранее .

Опубликовано

У меня такая фигня была тоже пропуск в 4,по параметрам все ОК,проверил модуль на разряднике тоже все нормуль,даже мотор работал нормально,а счетчик считал пропуски пачками,проверил компрессию,а ее нету,вскрыл голову,а там прогорел клапан,во как бывает.

Опубликовано (изменено)

ваз 21110 блок январь 5,1, машина 2007гв е .

 

Это как??? :o Самоделка?

 

О,тут уже до меня успели....

Изменено пользователем евген
Опубликовано

а что до сих пор ставят я 5.1.не встречал таких на выпусках 2007года.

она у меня прошла как 5,1 но может и 7,2 идут вроде по однеому протоколу у меня смс диагн- там само выбор, лучьше скажи что думаешь по поводу этого,я пока начинаю, поэтому тонкостей незнаю.

Опубликовано

она у меня прошла как 5,1 но может и 7,2 идут вроде по однеому протоколу у меня смс диагн- там само выбор, лучьше скажи что думаешь по поводу этого,я пока начинаю, поэтому тонкостей незнаю.

я думаю,что это из-за слабой компрессии.думаю что если 2-3 выхода МЗ не работают система должна зафиксировать пропуски..может зря менял?

у меня было такое ...троило 2ц . компрессия -6кг. хотя некоторые утверждают,что при такой компрессии троения не должно быть.

Опубликовано

у меня было такое ...троило 2ц . компрессия -6кг. хотя некоторые утверждают,что при такой компрессии троения не должно быть.

на днях авто подогнали - 16 клап, компр. 11,10, 11, 11 ; бензонасос в магистраль 3, 2 ; подача перепутана с обраткой ; метки ни одна не попала ( хорошо хоть на 2 зуба) - со слов водилы до 3 тысяч слегка туповата, зато после 3 стреляет!!! А Вы про такие мелочи :D :xaxa

Опубликовано

Все,что не дает нормально гореть смеси в горшке(компрессия,форсунки,неотрегулированные клапана,несовпадение меток ГРМ,забитые фильтра,свечи,ВВ провода,МЗ и т.д.) может выдавать пропуски воспламенения.

Опубликовано

Все,что не дает нормально гореть смеси в горшке(компрессия,форсунки,неотрегулированные клапана,несовпадение меток ГРМ,забитые фильтра,свечи,ВВ провода,МЗ и т.д.) может выдавать пропуски воспламенения.

ребята была проблема подобного характера ,зачастую заканчивалась чисткой форсунок и заливкой раскоксовывателя в цилиндры,но на сегодня мнение в корне изменилось приехала шива-нивроле долбемся четвертый день,клинит гидрик и притом в одном температурном режиме, проблема решена на гидрокомпенсаторе заклинил сбросной клапан, и эта бяка трахала ,пордон мозги,вывод проерь компенсаторы ,седла клапанов или на крайнят колечки

 

 

забыл одну фишку плесни кубик масла в неработающий горшок если компрессия поднимется кончились колечки ,если нет срывай бошку пришел писец клапанам или мех грм

Опубликовано

Евген правильно говорит. Просто коды ошибок Р030Х переводить нужно не "пропуск зажигания(ну или часто говорят пропуск искры)" :23: а "пропуск воспламенения в Х цилиндре" . Это трошки разные понятия.

Опубликовано

Мужики,я понимаю,что провода, модуль, свечи могут показывать пропуски, а почему показывает на нормальном горшке,я не имею ввиду компрессию, ведь разряд то есть???

А почему не показывает ошибок когда на разряднике плохой пробой, я даже бы сказал отвратный??? Например 1-4 суппер расстояние 1,7 мм в разряднике,а 2-3 еле дрыщет а ошибок нет.может я что то не догнал подскажите пока опыта мало

Опубликовано

Как работает диагностика пропусков воспламенения?

 

В исправном двигателе в движении поршня от цикла к циклу можно выделить два характерных момента;

— при движении к ВМТ поршень замедляется (часть энергии тратится на сжатие топливовоздушной смеси);

— при движении к НМТ поршень ускоряется давлением отработавших газов.

Несмотря на то что мгновенная скорость вращения коленвала в течение одного оборота непостоянна, мы говорим, что двигатель работает равномерно. Среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот (от одного рабочего хода до другого) на стационарном режиме остается постоянным.

Если в текущем такте рабочего хода сгорания топливовоздушной смеси не происходит, от BMT к НМТ поршень движется с замедлением, среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот получается меньше, чем в предыдущем такте рабочего хода. Мы говорим, что двигатель работает неравномерно.

Распознавание пропусков воспламенения, реализованное в вазовских системах управления двигателем, основано на определении неравномерности вращения коленвала. По сигналу датчика положения коленвала контроллер рассчитывает ускорение, которое получает поршень за один такт рабочего хода двигателя. Если рассчитанное ускорение положительное, значит, воспламенение топливовоздушной смеси произошло, отрицательное ускорение классифицируется контроллером как пропуск воспламенения. Следует отметить, что для выявления пропуска воспламенения в расчет берется не только знак ускорения, но и его абсолютное значение, что позволяет снизить вероятность ложного диагноза.

Вышеописанный метод позволяет эффективно распознавать пропуски воспламенения в одном или двух неработающих цилиндрах двигателя.

Для защиты от ложного срабатывания диагностики пропусков воспламенения на автомобилях в комплектации “Евро-3” устанавливается датчик неровной дороги.

Опубликовано

Как работает диагностика пропусков воспламенения?

 

В исправном двигателе в движении поршня от цикла к циклу можно выделить два характерных момента;

— при движении к ВМТ поршень замедляется (часть энергии тратится на сжатие топливовоздушной смеси);

— при движении к НМТ поршень ускоряется давлением отработавших газов.

Несмотря на то что мгновенная скорость вращения коленвала в течение одного оборота непостоянна, мы говорим, что двигатель работает равномерно. Среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот (от одного рабочего хода до другого) на стационарном режиме остается постоянным.

Если в текущем такте рабочего хода сгорания топливовоздушной смеси не происходит, от BMT к НМТ поршень движется с замедлением, среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот получается меньше, чем в предыдущем такте рабочего хода. Мы говорим, что двигатель работает неравномерно.

Распознавание пропусков воспламенения, реализованное в вазовских системах управления двигателем, основано на определении неравномерности вращения коленвала. По сигналу датчика положения коленвала контроллер рассчитывает ускорение, которое получает поршень за один такт рабочего хода двигателя. Если рассчитанное ускорение положительное, значит, воспламенение топливовоздушной смеси произошло, отрицательное ускорение классифицируется контроллером как пропуск воспламенения. Следует отметить, что для выявления пропуска воспламенения в расчет берется не только знак ускорения, но и его абсолютное значение, что позволяет снизить вероятность ложного диагноза.

Вышеописанный метод позволяет эффективно распознавать пропуски воспламенения в одном или двух неработающих цилиндрах двигателя.

Для защиты от ложного срабатывания диагностики пропусков воспламенения на автомобилях в комплектации “Евро-3” устанавливается датчик неровной дороги.

Во ответ, просто класс, после такого ответа вопросов больше нет. БОКС спасибо :PIVO :PIVO думаю тема закрыта!!! всем спасибо

 

как вариант: Плохая искра, смесь не горит и смывает масляную пленку в цилиндре. падение компрессии до 4.

Работаю по карбам 2 года, приезжали разные машины, свечка вообще не работает 2 дня, замеряем компрессию практически как и у остольных, ну может разница 1 атм

Опубликовано

Да ты сам подумай скоко в цилиндр должно масла попадать что б так поднимать компресию. Да и БУ отключит форсунку (что б катализатор не ушатать)

Опубликовано

Да, поторопился ты с модулем. Они, кстати, бывают такие, на одной половине искра лошадь убьёт, вторая значительно слабей, тем не менее на машине он работает. Русские запчасти, ёптыть. А с определением блока просто, зайди в идентификаторы и всё увидишь :). На 7.2 детектирвание пропусков хуже работает, чем на 7.9.7, я иногда бошик вместо января подкидываю, там сразу все пропуски вылазят, чётко.

Опубликовано

не буду спорить, но у меня ЛИЧНО такое было. на 2115. Компрессия упала до 5. После ремонта цилиндр так и не работал. Покатался денек и компрессия поднялась. Правда до 8 :)

Опубликовано

на днях авто подогнали - 16 клап, компр. 11,10, 11, 11 ; бензонасос в магистраль 3, 2 ; подача перепутана с обраткой ; метки ни одна не попала ( хорошо хоть на 2 зуба) - со слов водилы до 3 тысяч слегка туповата, зато после 3 стреляет!!! А Вы про такие мелочи :D :xaxa

Интересное дело, а РДТ (регулятор давления топлива) у Вас не работает? Как через него идёт бензин в рампу, там же клапан. Остальное в теме чистая правда :xaxa

Опубликовано

Как работает диагностика пропусков воспламенения?

 

В исправном двигателе в движении поршня от цикла к циклу можно выделить два характерных момента;

— при движении к ВМТ поршень замедляется (часть энергии тратится на сжатие топливовоздушной смеси);

— при движении к НМТ поршень ускоряется давлением отработавших газов.

Несмотря на то что мгновенная скорость вращения коленвала в течение одного оборота непостоянна, мы говорим, что двигатель работает равномерно. Среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот (от одного рабочего хода до другого) на стационарном режиме остается постоянным.

Если в текущем такте рабочего хода сгорания топливовоздушной смеси не происходит, от BMT к НМТ поршень движется с замедлением, среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот получается меньше, чем в предыдущем такте рабочего хода. Мы говорим, что двигатель работает неравномерно.

Распознавание пропусков воспламенения, реализованное в вазовских системах управления двигателем, основано на определении неравномерности вращения коленвала. По сигналу датчика положения коленвала контроллер рассчитывает ускорение, которое получает поршень за один такт рабочего хода двигателя. Если рассчитанное ускорение положительное, значит, воспламенение топливовоздушной смеси произошло, отрицательное ускорение классифицируется контроллером как пропуск воспламенения. Следует отметить, что для выявления пропуска воспламенения в расчет берется не только знак ускорения, но и его абсолютное значение, что позволяет снизить вероятность ложного диагноза.

Вышеописанный метод позволяет эффективно распознавать пропуски воспламенения в одном или двух неработающих цилиндрах двигателя.

Для защиты от ложного срабатывания диагностики пропусков воспламенения на автомобилях в комплектации “Евро-3” устанавливается датчик неровной дороги.

 

Очень неплохо,даже очень хорошо.

Откуда информация?

Опубликовано (изменено)

Очень неплохо,даже очень хорошо.

Откуда информация?

Так ведь это азы теории. На машине ведь нет датчика пропусков зажигания, программа просчитывает косвенно, по неравномерности вращения. Там, где описывается работа Датчика Неровной Дороги, там пишется и про принцип определения пропусков.

По компрессии и масляной плёнке: - есть у меня и компрессометр (а у кого его нет) и Пневмотестер. Так вот было на одном раздолбанном движке компрессометр на всех цилиндрах показал компрессию по 11кг, а вот пневмотестер показал, что утечки воздуха - 70 - 80% (обычно мерял - было 20 - 30% утечек). Масло в фильтр закидывает.

И ещё случай: - на всех цилиндрах компрессия 11кг, на одном - 7кг. После того, как добавил туда шприц масла - компрессия возрасла до 12кг. Но что интересно, что и после 20 минут работы на ХХ (с небольшими перерывами) - компрессия на том цилиндре так и осталась 12кг.

Изменено пользователем АВС
Опубликовано

Это-по моему мнению несколько другое.

Про компрессию тем более...

Вот цитата из описания системы где установлен Датчик Неровной Дороги: -

"Возникающая при движении автомобиля по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость вращения коленвала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленвала похожи на те колебания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала датчика неровной дороги определённого порога отключает функцию диагностики пропусков воспламенения." - из этого можно сделать вывод, каким образом система определяет пропуски воспламенения, а именно - по сигналу ДПКВ.

А про компрессию я написал потому, что прочитал на предыдущей странице сомнения носчёт того, что масло может влиять на показания компрессометра - влияет и ещё как.

Опубликовано

Масло в фильтр закидывает.

И ещё случай: - на всех цилиндрах компрессия 11кг, на одном - 7кг. После того, как добавил туда шприц масла - компрессия возрасла до 12кг. Но что интересно, что и после 20 минут работы на ХХ (с небольшими перерывами) - компрессия на том цилиндре так и осталась 12кг.

 

1.Масло в фильтр может закидывать совсем по другой причине(и я даже процентов на 80 уверен в этом).

2."...на всех цилиндрах компрессия 11кг, на одном - 7кг"-должна была конкретно троить.И по моему мнению разницу в четыре очка шприцем масла не исправить.

Да и не зачем.Сразу отправлять к слесарям(очень большая разница)

 

 

Последняя подобная машина у меня.1,5 очка разницы.

Прохлопы в глушитель.Последняя проверка у меня форсунок(хотя сам не верил) и к слесарям.Все стало видно.

Опубликовано

2."...на всех цилиндрах компрессия 11кг, на одном - 7кг"-должна была конкретно троить.

Так она и троила. Товарищ перед покупкой пригнал ко мне посмотреть - я и показал ему состояние авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...