Перейти к содержанию

Про Глюки Лямбды На 797 И 7.2


Рекомендуемые сообщения

Заметил такую штуку на новых авто с контроллерами Я7.2 и бош 797, на прогретый мотор выше 90гр.висит лямбда примерно 0.4-0.3 в. При этом ни на боше ни на январе нет ошибки никакой по лямбде, а стоит штекер лямбды передернуть и все начинает работать :13:

Если плохой контакт в разьеме почему нет ошибок?

А еси в разьеме все пучком почему начинает работать после передергивания?

Ссылка на комментарий

Вот сегодня был новый 797 и пока я не передернул штекер не зашевелилась лямбда.

В следующий раз попробую инициализацию сделать сначало.Кстати иногда оживает еси выкрутить пару раз обороты :27:

Ссылка на комментарий

видел такое на хх. если потихоньку прибавить газа то она постепенно оживает.ошибка по зонду присутствует . система 7.9.7 1.6 16v . мне кажется либо не диагностирует обрыв подогрева , либо дефект лямды. после замены лямды проблема ушла.

Ссылка на комментарий

На январях7 8-ми кл бывает висит или дергается в пределах 0,4-0,5в.Как говорил Ярослав - инициализация рулит,НО только на НЕзаведенном моторе.Сделав инициализацию при работающем двигателе можно "повесить" лямбду.

Ссылка на комментарий

У самого 7.9.7, раньше наблюдал что лямда на моём движке начинает оживать где-то с градусов 50,

а на других приезжающих авто в лучшем случае после 85. Если дать прогазовку, тогда сразу начинает рисовать синусоиду.

Ссылка на комментарий

На январях7 8-ми кл бывает висит или дергается в пределах 0,4-0,5в.Как говорил Ярослав - инициализация рулит,НО только на НЕзаведенном моторе.Сделав инициализацию при работающем двигателе можно "повесить" лямбду.

А на заведенном иннициализация и не получится- прога матится... :13:

Ссылка на комментарий

Пацаны ну то, что это все уходит при инициализации хорошо, но из-за чего так происходит?И если напряжение и впрям стоит и сканеры не обманывают почему нет ошибок по ДК?Хотелось бы знать причины возникновения глюка :14: Ваще в следующий раз еси не забуду мультиметром замерю , может нас обманывают сканеры ?Хотя все разом наверно обманывать не могут,но еси не обманывают почему нет ошибок?

Ссылка на комментарий

Включается действительно с задержкой.Борюсь так.Если мотор ниже 80гр ничего не делаю.Грею до 80 и глушу и завожу и чудо :28: включается обратная связь по ДК.Греть надо именно до 80 гр.Ошибок нет как раз потому что не вкл обратная связь по ДК.Посмотрите на состояние этого флага и все поймете.

Ссылка на комментарий

Включается действительно с задержкой.Борюсь так.Если мотор ниже 80гр ничего не делаю.Грею до 80 и глушу и завожу и чудо :28: включается обратная связь по ДК.Греть надо именно до 80 гр.Ошибок нет как раз потому что не вкл обратная связь по ДК.Посмотрите на состояние этого флага и все поймете.

Ну так это ясно, что до того, как темп. выше 80-ти не подымиться ничего не буит рулицца, но яж писал, что это я замечал на полностью прогретых (выше 90) моторах.

Ссылка на комментарий

Шеви Ланос 20тыс пробег.Жалоба клиента на большой расход.При диагнозе - вялый ДК. Инфракар гонит по лямбде 880. Сброс ЭБУ-така же фигня.Вывернул ДК. Померил противодавление-котел уже подбит. ДК на место и запуск. Играет ДК как новенький. Инфракар -990 по лямбде. Погонял,все ок. Плюс дырка в ЕГР,плюс по Давлению в рампе падеж. Катается пока. А вчера ВАЗ 1,6 8 кл DO57 9,5 тыс пробега. ДК живет!!! ,но мотор не дышит. Впрыск 5мс. Воздух 11кг. Расход на ХХ-1.2л Расходомер до 160 потолок. Котел в хлам забит! Тачка перестала ехать внезапно со слов клиента. Вот .

Ссылка на комментарий

Ну так это ясно, что до того, как темп. выше 80-ти не подымиться ничего не буит рулицца, но яж писал, что это я замечал на полностью прогретых (выше 90) моторах.

 

не там задержка даже на прогретом моторе, ежли только сразу не завел.

видимо пауза между заводками учитываеться, а может еще чего.

 

надо, бы у Эмибокса узнать.

Ссылка на комментарий

Ну так это ясно, что до того, как темп. выше 80-ти не подымиться ничего не буит рулицца, но яж писал, что это я замечал на полностью прогретых (выше 90) моторах.

 

Просто передерни зажигание.Т.е заглуши и заведи.С перевого раза не помогло попробуй еще пару.Обычно этого хватает чтоб ЭБУ выставил флаг обратной связи по ДК WRKLAM.По параметрам сразу увидишь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня на Шниве заметил , что на прогретом моторе не движем ДК,решил штекиер снять и обратно одеть, а потом думаю сниму и позырю чо покажет , снимаю штекер,а чек энжин не горит :22: одел обратно и опять снял,не горит :13: посмотрел через диагностику, показывает ошибки а чек не горит,сделал инициализацию и все загорело :) чо за нафик?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...