Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ВАЗ 14я Блок Я-7,2 прог. A204DO57

Клиент жалуется на возросший расход топлива.

По б.к на новой машине 7,5-8 сейчас пробег 15000км расход 10,5-11л

АЦП ДМРВ 0,996 Давл топлива 3,8а 3000 об 3,4а

ХХ Расх возд 9,6 кг Дл имп впр 3,62 ДК150--650 мв УОЗ 9-10 гр Коэф кор впр 0,957

3000 об Расх возд 28-29кг Дл имп впр 3,18мс ДК 150--650мв УОЗ 33-35гр Коэф кор впр 1,016-1,04

6200об205кг

Что не так?

Изменено пользователем DEMA
Опубликовано

Пока только давление.

Чет оно падает у тебя на оборотах, а не должно.

А вобщето яб поговорил, как он машину греет. а холодно стало, ща начнется.

А че типа грею, а выесняется типа стрелка оторвалась считает, что нагрел+обогрев стекла+фары ибо утром и вечером темно+отопитель.

Опубликовано

ВАЗ 14я Блок Я-7,2 прог. A204DO57

Клиент жалуется на возросший расход топлива.

По б.к на новой машине 7,5-8 сейчас пробег 15000км расход 10,5-11л

АЦП ДМРВ 0,996 Давл топлива 3,8а 3000 об 3,4а

ХХ Расх возд 9,6 кг Дл имп впр 3,62 ДК150--650 мв УОЗ 9-10 гр Коэф кор впр 0,957

3000 об Расх возд 28-29кг Дл имп впр 3,18мс ДК 150--650мв УОЗ 33-35гр Коэф кор впр 1,016-1,04

6200об205кг

Что не так?

 

 

Эти параметры отличные, замени Свечи на НЖК №2, нормальные свечи должны быть серые (такие бывает редко), втвоем случае скореевсего темно коричневые, (запрещенные присадки в итоге метализацыя вокруг центрального электрода), в результате повышенный расход, чуть теряется мощность, временами неустойчивый хх.

Опубликовано

Пока только давление.

Чет оно падает у тебя на оборотах, а не должно.

А вобщето яб поговорил, как он машину греет. а холодно стало, ща начнется.

А че типа грею, а выесняется типа стрелка оторвалась считает, что нагрел+обогрев стекла+фары ибо утром и вечером темно+отопитель.

Речь идёт нео том кто как греет .

Двигатель полностью прогрет а показания маршрутного компа разные.

 

Эти параметры отличные, замени Свечи на НЖК №2, нормальные свечи должны быть серые (такие бывает редко), втвоем случае скореевсего темно коричневые, (запрещенные присадки в итоге метализацыя вокруг центрального электрода), в результате повышенный расход, чуть теряется мощность, временами неустойчивый хх.

Свечи НЖК цвет светло серый , порекомендовал заменить.

была сохранённая ошибка 302,303 проверил разрядником модуль всё ОК

Опубликовано

была сохранённая ошибка 302,303 проверил разрядником модуль всё ОК

Разрядником межвитковое не увидиш, ошибка может и выскакивать, отсюда и повышеный расход.

Опубликовано

Я на бортовой не ориентируюсь если честно и клиентам не советую.

Пусть по бензобакм меряют.

 

Нет там п параметрах повышенного расхода, топлива.

Единственно, что посмотри повнимательней на коррекцию 5% в минусе, отруби вентиляцию с клапанной

крышки и посмотри на коррекцию еще раз.

 

Мож там к примеру подсос, и масло гавнол вот и компенсируют друг друга.

 

Давай коррекцию без масла.

Опубликовано

Разрядником межвитковое не увидиш, ошибка может и выскакивать, отсюда и повышеный расход.

На прошлой неделе была точно такая же этих ошибок не было.

 

Я на бортовой не ориентируюсь если честно и клиентам не советую.

Пусть по бензобакм меряют.

 

Нет там п параметрах повышенного расхода, топлива.

Единственно, что посмотри повнимательней на коррекцию 5% в минусе, отруби вентиляцию с клапанной

крышки и посмотри на коррекцию еще раз.

 

Мож там к примеру подсос, и масло гавнол вот и компенсируют друг друга.

 

Давай коррекцию без масла.

Отослал проверить расход по баку как приедет проверю без вентиляции.

Опубликовано

Очень похоже на подсос воздуха, из-за этого и давления топлива падает похоже... Как там метки грм. Клиентам не верить, врут абсолютно все, а маршрутник может быть не настроен или ДС врет, причем приборка показывает нормально,а ЭБУ видит неправильно. Что там с термостатом, сегодня такую смотрел, приоткрыт был зараза... похолодало и расход вырос резко.

Опубликовано

ВАЗ 14я Блок Я-7,2 прог. A204DO57

Клиент жалуется на возросший расход топлива.

По б.к на новой машине 7,5-8 сейчас пробег 15000км расход 10,5-11л

АЦП ДМРВ 0,996 Давл топлива 3,8а 3000 об 3,4а

ХХ Расх возд 9,6 кг Дл имп впр 3,62 ДК150--650 мв УОЗ 9-10 гр Коэф кор впр 0,957

3000 об Расх возд 28-29кг Дл имп впр 3,18мс ДК 150--650мв УОЗ 33-35гр Коэф кор впр 1,016-1,04

6200об205кг

Что не так?

[/quo

 

Все красиво. Отсоедени шланг адсорбера от дроссельного узла, а трубочку закрой

Опубликовано

Очень похоже на подсос воздуха, из-за этого и давления топлива падает похоже... Как там метки грм. Клиентам не верить, врут абсолютно все, а маршрутник может быть не настроен или ДС врет, причем приборка показывает нормально,а ЭБУ видит неправильно. Что там с термостатом, сегодня такую смотрел, приоткрыт был зараза... похолодало и расход вырос резко.

Какя связь между подсосом воздуха и давлением топлива?

Рампа без слива. Термостат проверю как приедет.

Опубликовано (изменено)

Далее контрольный пробег туда и обратно по точно извесному растоянию, без учета показаний маршрутника и спидометра, либо навароченный бубн подключить придётся.

 

 

Года два назад зимой, за два месяца семь раз приежал возился сним, диагностика всё окей, контрольный пробег показал расход 8.6 на 100км а жаловался только на расход 10-11л.

Изменено пользователем OOA
Опубликовано

ВАЗ 14я Блок Я-7,2 прог. A204DO57

Клиент жалуется на возросший расход топлива.

По б.к на новой машине 7,5-8 сейчас пробег 15000км расход 10,5-11л

АЦП ДМРВ 0,996 Давл топлива 3,8а 3000 об 3,4а

ХХ Расх возд 9,6 кг Дл имп впр 3,62 ДК150--650 мв УОЗ 9-10 гр Коэф кор впр 0,957

3000 об Расх возд 28-29кг Дл имп впр 3,18мс ДК 150--650мв УОЗ 33-35гр Коэф кор впр 1,016-1,04

6200об205кг

Что не так?

 

Термостат.

В остальном по мотору не верю.Расход может быть не только из-за мотора.

 

 

Речь идёт нео том кто как греет .

Двигатель полностью прогрет а показания маршрутного компа разные.

Свечи НЖК цвет светло серый , порекомендовал заменить.

была сохранённая ошибка 302,303 проверил разрядником модуль всё ОК

 

Проверить зазоры ГРМ и форсунки.

Опубликовано

Если давление топлива пониженое(или форсунки загрязненны) - ЭБУ по ДК попытается скомпенсировать подачу топлива.Увеличиться время впрыска,а соответственно расчетный расход,который и выдает БК.А после похолодания большинство владельцев едет в сервис с повышенным расходом.С утра холодную завел,проехал на непрогретой 3-5км,заглушил,вечером холодную завел,проехал 3-5км заглушил.Плюс фары(еще и противотуманные),отопитель,обогрев заднего стекла,аккустическая система - нагрузку на двигатель через дегенератор дают.А если дегенератор немного подсажен - тут по пониженному напряжению бортсети еще и добавка времени впрыска плюсуется.Вот и выскакивают на таких авто расходы по 13-16л.И свечи постояннно загаженые.И выхлопная труба черная и т.д..

Опубликовано

DEMA: точняк, стормозил я, :) безсливная рампа же... просто надо было сразу написать 1,6 л 8 кл.... от этих вазовских глючных сериек уже голова кругом... накат проверить на предмет подклинивания колодок, вывесить машину и колеса покрутить, развал/схождение сделать и про кастер не забыть. На одной авто после ремонта задних тормозов, полетела лучше чем после чиповки... гыгыгы... До этого делал контрольные замеры все было ок, просто насторожило тихое пошоркивание от задних колес, водиле не слышно, он без музыки не ездит :)

 

И вообще... 7 раз с одним клиентом за месяц - это перебор... гнать его надо... если он так о расходе печется, значит тебе за диагнозу и труды точно не платит... (хотя может у тебя интерес какой, не буду спорить). Я обычно после 1-2 контрольных заезда с прогой litromer - тыкаю пальцем в экран и показываю что у меня получилось :) обычно намного меньше чем говорит клиент.

 

Скажи, какой маршрутник стоит. Там в них есть поправка по расходу топлива, может чего накрутил клиент. Если штатный (с завода) - то они врут в сторону завышения расхода, проверено неоднократно, столько маршрутников переставил.... ух, не счесть... понравились только мультитрониксы в различных вариациях. Все остальные так себе....

 

Никто не ответил - зачем отключать адсорбер,что дает при диагностике???? проверить подсос через клапан адсорбера?(Я без подколок, а для цели самообразования... вы уж скажите, а так и помру дурачком :) ).

Опубликовано

Давл топлива 3,8а

Стесняюсь спросить,а это что норма?

а что смущает? система без обратки, давление такое и должно быть

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ВАЗ 14я Блок Я-7,2 прог. A204DO57

Клиент жалуется на возросший расход топлива.

По б.к на новой машине 7,5-8 сейчас пробег 15000км расход 10,5-11л

АЦП ДМРВ 0,996 Давл топлива 3,8а 3000 об 3,4а

ХХ Расх возд 9,6 кг Дл имп впр 3,62 ДК150--650 мв УОЗ 9-10 гр Коэф кор впр 0,957

3000 об Расх возд 28-29кг Дл имп впр 3,18мс ДК 150--650мв УОЗ 33-35гр Коэф кор впр 1,016-1,04

6200об205кг

Что не так?

 

Чем это всё кончилось?

Опубликовано

У него без всякой закономерности появляеться ошибка рассинхронизации КВ и РВ. И ошибка датчика распредвала. Вот он уехал от меня пятницу. Уже поменян Датчик распредвала и датчик коленвала. Времени мало было с ней разбираться (клиент торопился) Пока всё ок. НА днях позвоню узнаю ситуацию у него.

P.S. Саня мне клиента передал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...