Перейти к содержанию

Что Лучше Блокировать На Дизелях?


Рекомендуемые сообщения

Занимаюсь в основном установкой сигналок,и вот возник вопрос: что лучше резать?? Резал питание на моторный (ACC): заводится подав (+) на клапан на насосе,резал реле моторника: заводится подав (+) на клапан на насосе :14: .Отрезал "quantyti adjuster": на панели начинает мигать спираль :13:

Блин,как боротся от угона,и чтоб ошибок не возникало? Речь идёт об 1,9TDI двигателях. Спасибо за любые мысли :18:

Ссылка на комментарий

Занимаюсь в основном установкой сигналок,и вот возник вопрос: что лучше резать?? Резал питание на моторный (ACC): заводится подав (+) на клапан на насосе,резал реле моторника: заводится подав (+) на клапан на насосе :14: .Отрезал "quantyti adjuster": на панели начинает мигать спираль :13:

Блин,как боротся от угона,и чтоб ошибок не возникало? Речь идёт об 1,9TDI двигателях. Спасибо за любые мысли :18:

если тачка тди то она обычно свежее 1995г а там стоит чип.и подача +на клапан не че не даст. реж (АСС)и не забивай голову.а коль надежно-то реж возле бака шланг и ставь клапан и чтобы не топливо перекрывал а воздух в систему подовал...

Изменено пользователем alibabagsm
Ссылка на комментарий

Блин,как боротся от угона,и чтоб ошибок не возникало? Речь идёт об 1,9TDI двигателях. Спасибо за любые мысли :18:

 

На более молодых дизелях мотор блокруется есле неисправный датчик температуры топлива и на щитке в случае этой неисправности мигает ключик-иммо есле он такой есть а на более последних где нету будет маячить спираль. Вот пробуй его отрубать. В разных моторных он в разных местах а 1.9 разные ты б конкретней какой блок управления, ЕDC-15 или EDC16 и их версии.

Ссылка на комментарий

если тачка тди то она обычно свежее 1995г а там стоит чип.и подача +на клапан не че не даст. реж (АСС)и не забивай голову.а коль надежно-то реж возле бака шланг и ставь клапан и чтобы не топливо перекрывал а воздух в систему подовал...

 

и я так думал :16: ,пока сам не попробывал(Audi A4,Golf 4).Едет зараза и без АСС :22:

Ссылка на комментарий

На более молодых дизелях мотор блокруется есле неисправный датчик температуры топлива и на щитке в случае этой неисправности мигает ключик-иммо есле он такой есть а на более последних где нету будет маячить спираль. Вот пробуй его отрубать. В разных моторных он в разных местах а 1.9 разные ты б конкретней какой блок управления, ЕDC-15 или EDC16 и их версии.

G_81 нашёл только на 3,0 комон_рейл. для 7L6

Ссылка на комментарий

Надо резать не АСС а 15 от замка зажигания, резать Майн на компе не советую, будут проблеммы с иммо и АКПП, если хозяин включит зажигание раньше, чем снимет блокировку, ко мне такие приезжали "почему коробка на аварии? :D ". На Гольфе 5, и Пассате Б6 с 2006 можешь резать шину КАН от блока рулевой колонки, правда понадобится 2 реле, она витая пара.

Ссылка на комментарий

Надо резать не АСС а 15 от замка зажигания

 

ну, я думаю,что это тотже провод :18:

 

но всё равно,подав питание на прямую к клапану,мотор заводится :(

Изменено пользователем pic
Ссылка на комментарий

Если есть иммо, то блокировку лучше не ставит. Если нет, то можно резать ДПКВ, Питание педали газа или исполнительный механизм количества. Ошибки запишутся если блокировка не снята, но хозяин авто ее снимет

а "постороние".....тоже могут снять:)

Ссылка на комментарий

ну, я думаю,что это тотже провод :18:

 

но всё равно,подав питание на прямую к клапану,мотор заводится :(

Все правильно, подав на клапан заглушки, ты через диод, стоящий внутри мощного ключа в компе(который управляет клапаном)запитываешь комп :xaxa

Ссылка на комментарий

в этом случае можно отключенный клапан садить на массу тем же реле. ну и отключать питание моторного - вторым. в этом случае не отключив клапан его не получится запитать, а запитав - не получится подать питание на моторный.

Ссылка на комментарий

в этом случае можно отключенный клапан садить на массу тем же реле. ну и отключать питание моторного - вторым. в этом случае не отключив клапан его не получится запитать, а запитав - не получится подать питание на моторный.

 

Дааа,придётся с двумя релюшками делать.А хотелосьбы попроще,и чтоб надёжней :wacko:

Ссылка на комментарий

Еще как вариант защиты, отрубить К-линию от диагностики. теперь навалом апаратов, которые через диагнозу убивают иммо. Цена вопроса 2000р.

угу. а потом приедет такой перец на диагностику, забудет сказать про такие "доработочки" и попадет на денежку потому как придется не диагностировать, а проблемы в проводке искать.

 

единственно возможный вариант в таком случае - поляризованное реле, которое вообще рулит при установке сигналок, ну и тут соотсветственно тоже - при постановке на сигналку разрывать к-линию, и включать только при штатном снятии с охраны. а бокорезами тут работать нельзя категорически.

Ссылка на комментарий

G_81 нашёл только на 3,0 комон_рейл. для 7L6

Да я немного ошибся , просто было давно это. Нужно блокировть не G81 а G149 .

 

 

На Гольфе 5, и Пассате Б6 с 2006 можешь резать шину КАН от блока рулевой колонки, правда понадобится 2 реле, она витая пара.

 

В КАН таким способом лучше не лазить, проблем может очень много.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий

Да я немного ошибся , просто было давно это. Нужно блокировть не G81 а G149 .

 

 

В КАН таким способом лучше не лазить, проблем может очень много.

Обреэание щины КАН отблока управления рулевой колонкой на Гольфе 5 и Пассате В6 ни к чему не ведет, просто ничего не включется, там все включает блок центральной электрики, а он спит,пока не поступит сигнал на включение от рулевой колонки.

Ссылка на комментарий

Обреэание щины КАН отблока управления рулевой колонкой на Гольфе 5 и Пассате В6 ни к чему не ведет, просто ничего не включется, там все включает блок центральной электрики, а он спит,пока не поступит сигнал на включение от рулевой колонки.

Для новых машин есле будут уганять через диагнозу то им до лампочки такие защиты, да машина не уйдет , но перешют и запортят кучу всего на машине. В инете проскользнула информация что их можна забрать менеее чем за минуту.

Ссылка на комментарий

Да я немного ошибся , просто было давно это. Нужно блокировть не G81 а G149 .

 

G149,это и есть "quantyti adjuster",что я и говорил в первом посте.Но на машинах по свежее (97г. и выше.....) ето приводит к миганию спирали :22: А клиентам это совсем ненравиться. :wacko:

Ссылка на комментарий

А клиентам это совсем ненравиться. :wacko:

 

Так клиентов никто же не заставляет, есле ему нужно "фификалку" для успокоения что стоит какая-то сигналка , то ненужно каких либо хитро-мудрых решений а есле думать чтобы было удобно в пользование и удобно так это совсем другое решение , ну и открыто делать подсказки нету смысла , ведь чем общепринятым будет решения тем легче будет угонщикам, они ведь тоже в инете тусуются. А к автомобилю всегда нужно подходить индивидуально и нестандартно чтобы было эфективно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...