Jump to content

Шаран 2000г. Заводимость???


Recommended Posts

Posted

Заводится трудно, хватает на один котёл.

С зади не подходи, облако не сгоревшей соляры,

но завёлся- ровная работа, тока слегка переливает соляру, по запаху.

Диагноза- датчик температуры ОЖ.

Действительно отрезан, востанавливаю, накал быстро тухнет ( увидел температуру)

Незаведёшь.

Как буд-то трубки перепутаны.

Ремен проверил- всё ОК.

Куда глядеть?

 

Добавлю, что индикатором проверил начало хода штока ТНВД, по нулям, как и по автодате.

Posted

Какой мотор? И что показывает диагноза по количеству впрыскиваемого топлива и датчик регулировочных перемещений ТНВД. И как это произошло? Каким прибором диагностировал?

Posted

AFN

Смотрел Юнисканом. И только ошибки. Увидел обрыв дат. температуры и успокоился.

До меня его кто-йто копал. Темперетурник отрезали что-б хоть как заводился.

Вчера перепроверил ремень-ОК. Проверил в тот ли котёл впрыск

Вот тут подробней Попался мне раз опель, так очень похоже вёл себя

Крови попил, оказалось сменили Бош на Лукас (или нооборот, давно это было)

и получилось, что не в тот котёл лил насос.Индикатором момент впрыска-ништяк

А не в первый цилиндр.

Компрессия-25ти килограмовый манометр зашкаливает на всех котлах.

Posted

Надо смотреть параметры ВАГ-КОМом.

Именно ВАГкомом, фактические величины группа 001, второе окно количество впрыска 2.2-9 mg/h, третье окно датчик регулировочных перемещений 1.45-1.9 вольт. Можно попробовать привести в параметры сдвигом верхней части ТНВД, если он еще жив.

Posted

второе окно количество впрыска 2.2-9 mg/h,

из практики: если подачу топлива устоновить ниже 3 mg/h насос будет плохо сбрасыть обороты.

Posted (edited)

"Сдвигом верхней части ТНВД".

Это как и что даст?

Со старыми работал дохрена в том числе с полной переборкой.

А эти почти не ковырял.

 

ВАГкомом так ВАГкомом, завтра попробую (если отыщу его в компе, где лежит забыл)

Edited by Игорь2
Posted

"Сдвигом верхней части ТНВД".

Это как и что даст?

Со старыми работал дохрена в том числе с полной переборкой.

А эти почти не ковырял.

 

ВАГкомом так ВАГкомом, завтра попробую (если отыщу его в компе, где лежит забыл)

Верхняя часть эта та, к которой идет толстый жгут проводки, ослабляешь болты и двигаешь взад-вперед и смотриш как изменяются параметры во 2 и 3 окне на диагнозе. Верхняя часть прикручена к основному корпусу ТНВД. Двигатель должен быть запущен и прогрет.

Posted

В верхней части вроде только зл. магнит смещения кольца на штоке.

Какой смысл двигать?

Просвяти.

Posted

В верхней части вроде только зл. магнит смещения кольца на штоке.

Какой смысл двигать?

Просвяти.

А вместе с магнитом и тот самый датчик регулировочных перемещений, сдвигая верхнюю часть ты сдвигаешь и его а также изменяешь количество топлива, оно имеет зависимость от него. Это ТДИ, а не ТД здесь еще и электроника управляет.

Posted

А там предусмотрено смещение?

Да, предусмотрено. Как раз для калибровки количества топлива.

Posted

погодите дёргать голову насосу,прооверьте угол зажигания

 

интересует после чего возникла проблема,а фазы проверяли?

Posted (edited)

Новый хозяин у машины уже с год.

При нём никто никуда не лазил, кроме как из-за проблем с холодным пуском угробил венец

маховика. Машину брал уже с дефектом.

Повторюсь, что кто-то резанул провод датчика температуры ОЖ.

Так хоть с трудом, но заводится.

Ремень я перепроверил- всё ОК.

ВАГ кажет--- 65 температура (похоже турмостата нет, еле нагрел)

Опережение-1.5 градуса.

Подача-6-7мг.

Это при вкюченном датчике температуры.

Проехал на нём, прет плохо. Как будто нет опережения.

Ошибок нет.

 

Кстати Мож у кого есть мануалы по ВАГкому, для меня там дохрена непонятного

Edited by Игорь2
Posted

Турбина или расходомер.Именно они влияют на тягу.Проверяется в блоках 10 и 11 на ходу.

Posted

дай данные 01,04,13 групп (04группу в базовых установках).как заводка на горячую.шаран случаем не зелёный?

Posted (edited)

Ага, попался кто провод резанул :xaxa .

Зелёный Шаран. На горячую терпимо, но без ДТ.

Сегодня к нему не подходил. Изучаю ВАГком, раньше только для ошибок его использовал.

 

Отдельное спасибо Navigator-ру за его посты в A6 2.5 TDI....

Edited by Игорь2
Posted

Держи файл с блоками измерений 1.9 ТДИ на русском языке.Чтобы понятнее было.Это для Шкоды,но все совпадает полностью.

Posted

Век живи, век учись, в этом спицифика нашей нелегкой профессии, отпиши чемокончилось. Если надо, спрашивай, через меня их столько проходит... У нас ВАГены народный авто.

Posted (edited)

Ага, попался кто провод резанул .

Нет не я его резал,просто года 2 назад была у меня такая-же трабла с ЗЕЛЁНЫМ ШАРАНОМ(поищм тема где-то сдесь на форуме)Только там проблема была с горячим запуском

Edited by DEMON8
Posted

Спрашиваю конкретно.

Где и как ВАГкомом крутнуть, что-б на пуске пораньше впрыск сделать.

Posted

До запуска угол отрегулировать невозможно, только механически

Posted

Спрашиваю конкретно.

Где и как ВАГкомом крутнуть, что-б на пуске пораньше впрыск сделать.

Игорь ты поконкретней вопрос задай, что тебя интересует. Если проверка угла впрыска это одно а изменение на запуске это другое. Сходи http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=4

Чтоб не повторяться. Если хочешь изменить порцию впрыска на запуске, то повнимательней почитай ветку про AVL там всё написанно и коды доступа даны.

Но я считаю что в первую очередь нужно проверить саму установку впрыска по Таймингу, поставить чуть ближе к синей линии (пораньше) а уж потом баловаться с порцией.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...