Перейти к содержанию

Audi A4 95 1.8 нет родного ключа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вагком пишет - зажигание блокировано иммобилайзером. Оно и понятно, родной ключ утерян, в зажигании ключ без транспондера(больно плоский).

Есть ли возможность обойти проблему, перешить ЭБУ? Или надо ключ с транспондером и прописать по новой? Что для этого нужно? Я так понял содержимое дампа еепром из ЭБУ?

Опубликовано (изменено)
Скорее всего содержимое блока ИММО (белая коробочка), если там не в панель интегрироан ИММО.

 

Белая корока - имо в панели шли годами попозже :22:

Это при условии что ранее машину не лечили :P

Изменено пользователем MEN
Опубликовано

Уж простите, что достаю глупостями. :6:

Машина придёт в понедельник с новыми ключами. Надо привязать. Ни разу этого не делал. Итак:

1.Нахожу белую коробочку, выпаиваю еепром, читаю.

2.Ползаю по винчестеру и по сети в поисках калька, в конце концов выкладываю здесь и кто-нибудь добрый(дай Бог ему здоровья) вычисляет

логин.

3. С помощью ВАГКОМ привязываю ключи. Вот тут и вопрос: КАК ЭТО ДЕЛАТЬ? Куда зайти в ВАГКОМ и что где вписать?

Благодарю покорнейше за помошь. :11:

Опубликовано

Ну всё как я говорил. Не могу обнаружить кальк для вычисления логина. :2:

Помогите узнать логин(ещё лучше расскажите как это делается).

В белой коробочке была 93с46, вот дамп, считал орионом

Опубликовано

После попытки входа в панель с таким логином связь рвётся и не восстанавливается до выключения зажигания. Оказалось это родной ключ с транспондером - помогла синхронизация. Всё заработало хорошо, но почему не подошёл логин? :o Считал несколько раз, чтоб исключить ошибку.

Опубликовано

Верно. Если ИММО отдельной коробочкой-идешь в ИММО,

если интегрировано в панель-идешь в панель. С отдельным блоком иммо на сайте РоссТича тоже должно быть описано. Не поленись, сходи почитай.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Вагком пишет - зажигание блокировано иммобилайзером. Оно и понятно, родной ключ утерян, в зажигании ключ без транспондера(больно плоский).

Есть ли возможность обойти проблему, перешить ЭБУ? Или надо ключ с транспондером и прописать по новой? Что для этого нужно? Я так понял содержимое дампа еепром из ЭБУ?

Если другого ключа с трпанспордером неимеется ,можно ли отключить

иммо заменив в дампе ячейки где сидит логин на #FF?

Опубликовано
Нет. Можешь прописать любой старый ключ.

Правильно ли я понял,можно прописать любой

старый ключ предварительно подогнав его

под "личинку",но пропишется ли он ведь

родных ключей нет ниодного,если да то

перед записью нужно ли как-то очищать

память от прежних ключей?

Опубликовано

Вычислить логин и с его помощью стереть старые и прописать новые.Это будет правильно.

На сайте Ross-tech всё описано.

Опубликовано

Если есть блокировки то VAGCOMом не скинеш их . Можно обойтись и без VAGCOM и делать всё с иммо на ЕЕРROMе . Подготовел *.ТХТ и там инфа

как делать такой тип иммо . И незабудь адаптировать соответсвующии

этому иммо ключи обычные а для иммо с IND 003 и 93c56 ключи крипто чипами .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...