Перейти к содержанию

Инжекторная Ока - Ну Не Понимаю Как Бороться С Этим Китайским Двигателем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Притащили ЭБУ от машины, а потом и само авто ВАЗ 11116, Ока с 3-х цил. инжекторным двигателем TJ (скопирован с дайхатсу).

Машина заводится с оооочень большим трудом и только при активном дросселировании, черно-сизый дым идет с трубы как на дизеле, свечи чернющие, стреляет во впуск.

Проверил - метки ГРМ - ок, Компрессия - 12 во всех цилиндрах, провода -ок, давление топлива 3 атм - при попытке перегазовок поднимается до 3,7 атм., форсы отключал - глохнет, выхлоп вместе с катом откидывал от двигателя, бегунок и крышка в норме, искра - отличная.

Пока опустились руки, но есть мысль что дурит ДАД. ДАД - Bosch каталожный номер 0 261 230 013 на нем написано Made in China :) Датчик 4-х контактный,на 1 контакте - масса, на остальных - по 5 вольт :(

Кто знает распиновку данного датчика или где найти?

 

Где находится колодка диагностики? Нашел только 3-х контактную фишку возле бачка адсорбера, чем диагностистится данная корыта и что за протокол у нее? Блок один в один Bosch 154.

Во вложении фотки блока. И прошива от нее.

Опубликовано

кажется ты не с того начал совсем! что отвечает за состав смеси? явно не компрессия!!! первым делом смотри именно ДАД и ДТОЖ!!! по 5 В полюбому недолжно быть везде! диагностировать попробуй как VAG.

Опубликовано

Калодка диагнозы в районе руля в проводах балтается, некуда не прикрученная. Говорят ДСТ со СВОИМ катриджем берет!!!

Опубликовано

Калодка диагнозы в районе руля в проводах балтается, некуда не прикрученная. Говорят ДСТ со СВОИМ катриджем берет!!!

 

ДСТ берёт.

 

ДСТ берёт. Проверь ДТ и массы на ЭБУ

Опубликовано (изменено)

Спасибо. ДАД, ДТОЖ проверил - все ок. :( /Машина так и не побеждена. Ковыряю в перерывах между перекурами :)

Колодку нашел, только диагностить нечем. ДСТ нет у меня.

Изменено пользователем ava
Опубликовано

МТ10 тебе тоже поможет если есть он у тебя.Очень похоже на ДТ.А ДАД можешь просто отключить и попробовать без него.Если дело в не м то все станет более менее нормально со смесью.

Опубликовано

Дад надо соснуть из трубочки и померить тестером есть ли на каких ногах реакция.

А что должно быть на ногах и какая должна быть реакция? То есть что за устройство?

Опубликовано

Короче, умерла микра на катушку зажигания. найти такую не смог, переделывать не стал, клиент вредный оказался, платить не захотел :) вот и занимайся с такими машинами....

Опубликовано

Чето не понял я каким образом микра на катушку на черно сизый дым из трубы могла влиять :o

 

Чето не понял я каким образом микра на катушку на черно сизый дым из трубы могла влиять :o

Опубликовано

Топливо летит в чистом виде, я сам это вижу в первый раз, машина стояла пол года и возможно еще рассыпались маслосъемные колпачки...

Опубликовано

Короче, умерла микра на катушку зажигания. найти такую не смог, переделывать не стал, клиент вредный оказался, платить не захотел :) вот и занимайся с такими машинами....

Приезжал с такой-же проблемой клиент, тоже катушка умерла, говорит полгода доставал через знакомого дипломата!!!

Опубликовано

Товаришчи, если там стоит Мотроник 154, то кто пробовал, чем диагностировать этот эксклюзив?, очень похожий Эбу стоит на Опелях, только последние 6 цифр 200 368. Где взять распиновку диаг. разъёма и где он стоит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...