Перейти к содержанию

Ваз 2112 16 Кл Может Заглохнуть При Сбросе Газа


Рекомендуемые сообщения

Ваз 2112 16 кл может заглохнуть при сбросе газа , естественно промывался узел др заслонки и заменен

РХХ и потенциометр , проявляется если чуть нажать на газ и резко отпустить педаль , обороты ныряют

вниз - потом выравниваются , я так нажимая на заслонку даже могу его заглушить .

Вроде когда то давно это обсуждалось у хрюнов - типа просверлите дырку в заслонке .

Я так понимаю что РХХ не успевает открыться и возникает провал в потоке воздуха , на более высоких

оборотах и углах открытия ДЗ это не проявляется

Ссылка на комментарий

Сними ДП и посмотри в него на свет. Вокруг ДЗ должен быть маленький зазор.

Ненадо ничего сверлить. Разогрей мощным паялом регулировочный винт и чюток приоткрой ДЗ, примерно 0,2мм. У меня для этих целей есть маленькая горелка.

Ссылка на комментарий

Есть два параметра в прошивке - экстраполирующий коэффициент обогащения и смещение рхх при открытом дросселе.Если переиграться первым - на таком режиме получим мощнейшее переобогащение и провал оборотов.А второй можно попробовать увеличить.А чем дырки сверлить - лучше дроссель приоткрыть.:-)

Ссылка на комментарий

Прошивка L19 серийная , насчет винтика попробую приоткрыть дроссель чуть

Не трогай дроссель, пральна сказали подкинь дмрв, да и регулятор ХХ мандить может, дуршлак из дроселя пусть другие делают!!! :26:

Ссылка на комментарий

Сталкивался с такой дрянью. Правь прошивку РХХ в движении и направление (2550

 

Сталкивался с такой дрянью. Правь прошивку РХХ в движении и направление (255)

Ссылка на комментарий

Что за идиотизм приоткрывать дроссель?

Как движок работал до возникновения неисправности? НОРМАЛЬНО.

Никто дроссель не закручивал, просто случилось нечто , в следствии чего с движком началась беда.

Вот это нечто и надо искать. А предлагается допуск воздуха через заслонку, его

там быть НЕДОЛЖНО.

Там тепловой зазор, т. е. на горячем движке 0.

Ссылка на комментарий

Что за идиотизм приоткрывать дроссель?

Как движок работал до возникновения неисправности? НОРМАЛЬНО.

Никто дроссель не закручивал, просто случилось нечто , в следствии чего с движком началась беда.

Вот это нечто и надо искать. А предлагается допуск воздуха через заслонку, его

там быть НЕДОЛЖНО.

Там тепловой зазор, т. е. на горячем движке 0.

 

Полностью согласен с ALEX-ом

Ссылка на комментарий

Что за идиотизм приоткрывать дроссель?

Как движок работал до возникновения неисправности? НОРМАЛЬНО.

Никто дроссель не закручивал, просто случилось нечто , в следствии чего с движком началась беда.

Вот это нечто и надо искать. А предлагается допуск воздуха через заслонку, его

там быть НЕДОЛЖНО.

Там тепловой зазор, т. е. на горячем движке 0.

Во-первых откуда ты знаешь,что до этого все было нормально?Во-вторых,если ты плотно занимаешься диагностикой и ремонтом ЭСУД,то должен заметить,что такой дефект довольно часто присутствует и на НОВЫХ и на полностью ИСПРАВНЫХ авто.А автор темы,как утверждает,все уже проверил и сделал.В-третих зазор никогда не будет 0.Иначе заслонку будет закусывать.А то,что ты называешь "идиотизмом" - это наиболее простой и абсолютно безвредный способ устранения дефекта.Я в свое время,рассуждая как ты,три раза потратил по 3-4 часа на поиск неисправности,меняя по кругу датчики,моя дп и т.д.И не тебе хаять чужой опыт.Удачи!

Ссылка на комментарий

Во-первых откуда ты знаешь,что до этого все было нормально?Во-вторых,если ты плотно занимаешься диагностикой и ремонтом ЭСУД,то должен заметить,что такой дефект довольно часто присутствует и на НОВЫХ и на полностью ИСПРАВНЫХ авто.А автор темы,как утверждает,все уже проверил и сделал.В-третих зазор никогда не будет 0.Иначе заслонку будет закусывать.А то,что ты называешь "идиотизмом" - это наиболее простой и абсолютно безвредный способ устранения дефекта.Я в свое время,рассуждая как ты,три раза потратил по 3-4 часа на поиск неисправности,меняя по кругу датчики,моя дп и т.д.И не тебе хаять чужой опыт.Удачи!

Приоткрытие заслонки ШАРЛОТАНСТВО , только бубна нехватает.

На ХХ через заслонку воздух не должен проходить, это не карб.

Нахренна тогда нужен байспасный канал? РХХ?

Даже когда мою дроссель (он еще теплый) жидкость не протекает через заслонку. Иэто правильнп,

так и должно быть.

А насчет закусывания, описано выше про тепловой зазор.

Такими делами занимаются хозяева машин не желающие ехать к диагносту, возомнившие себя Кулибинными . Особенно часто так делают на старых системах КЕ, хотят обманом получить ХХ ,ну там понятно: с зап. частями туго да и дорого. А здесь то что? Просто лень?

Срыв ХХ бывает не только из-за дросселя.

ДУМАЙТЕ и Все у Вас получится.

 

Есть два параметра в прошивке - экстраполирующий коэффициент обогащения и смещение рхх при открытом дросселе.Если переиграться первым - на таком режиме получим мощнейшее переобогащение и провал оборотов.А второй можно попробовать увеличить.А чем дырки сверлить - лучше дроссель приоткрыть.:-)

Дырку сверлить и приоткрыть дроссель это одно и тоже, только вид сбоку.

Не зря заводская регулировка залита компаутом. В Тольяти правда на заводе гопников тоже хватает,

поэтому и есть новые авто с пиоткрытой заслонкой. У Немцев такое непозволительно.

Ссылка на комментарий

Еще раз повторюсь,что при полной герметичности заслонку будет закусывать.После торможения двигателем на оборотах от 2500 например.А у меня почему-то жидкость на заводских регулировках протекает.Может вязкость у моего ацетона другая?!Я не говорю,что данный метод является правильным.НО,еще раз повторю,"это наиболее простой и абсолютно безвредный способ устранения дефекта"(без изменения программы ЭБУ),когда,еще раз специально ДЛЯ ВАС повторю,неисправности какого либо датчика,исполнительного механизма,механического узла,проводки,ЭБУ,НЕ ПРИСУТСТВУЕТ!А такие авто время от времени проскакивают.А то что у Вас такого не было - это дело наживное.Работайте и все будет.

Ссылка на комментарий

Я не говорю,что данный метод является правильным.НО,еще раз повторю,"это наиболее простой и абсолютно безвредный способ устранения дефекта"(без изменения программы ЭБУ),когда,еще раз специально ДЛЯ ВАС повторю,неисправности какого либо датчика,исполнительного механизма,механического узла,проводки,ЭБУ,НЕ ПРИСУТСТВУЕТ!А такие авто время от времени проскакивают.А то что у Вас такого не было - это дело наживное.Работайте и все будет.

L19. Прошивка пятого Января. Значит машинка не новая.

Как она ездила до того как попала к msa ? Уверен НОРМАЛЬНО.

А раз приехала значит неисправность ПРИСУТСТВУЕТ.

Вы предлагаете наилегчайший путь: приоткрыл заслонку и вперед. А неисправность хрен сней пусть остается. Вы считаете это нормальным - да пожалуйста.

Я же противник таких методик.

Каждый выбирает свой путь.

Ссылка на комментарий

Просто многие на этот дефект не обращают внимания,так как в движении он себя НЕ ПРОЯВЛЯЕТ.Я ЕЩЕ РАЗ скажу,что правильным названный метод не считаю.РАЗУМЕЕТСЯ авто надо грамотно продиагностировать и отремонтировать.Дальнейшую полемику считаю бессмысленной.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...