Перейти к содержанию

Тайна Третьего Цилиндра Nissan Largo


Dr. Mario

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я много раз сталкивался с проблемой именно в третьем цилиндре и причём независимо от марки двигателя. Будь то поршневая группа, клапана или форсунки. Всегда в первую очередь достаётся больше всего именно ему. Неоднократно пытался хоть как-то объяснить это явление и лиш в одном случае удалось это сделать.

Это был Ниссан Ларго с дизельным турбовым двигателем LD-20. Хозяину поменяли воздушный фильтр а он оказался несколько короче и пыль в фильтре не задерживалась. После недельной езды двигатель начал троить. Замер компрессии показал на третий цилиндр. Выработка в нём была такой, что немогли вытащить поршень.

Оказалось что пыль, подхваченная турбиной прямиком летела именно в третий цилиндр (такая конструкция впускного коллектора).

Может у кого есть чем поделиться о "тайне" третьего цилиндра.

Ссылка на комментарий

В V образной шестерке обычно 5 у цилиндру достаеться. Если их по порядку считать. А то в некоторых авто цилиндры по другому считаются чем было принято у нас.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...