Перейти к содержанию

Новый Дмрв


Рекомендуемые сообщения

машина ваз 21099 контроллер бош 1.5.4 ..-70, прошивка Т88. при диагностике приговорили ДМРВ - напряжение порядка 1.15В, на ХХ расход 13-14кг\час. Но при этом машина неплохо ехала и расход был порядка 9 литров. Значит купил новый ДМРВ - думал поставлю и вообще шоколадно будет :) ага, щазз - вообще еще хуже стало :22: на ХХ машина подрагивает, при сбросе газа обороты могут упасть низко, иногда на ХХ обороты прыгали в широких пределах - по стрелке даже видо было не хило. в общем, решил что ДМРВ дохлый - поехал в гарантийку бош. и вот сегодня получил результаты - полностью исправен. при мне даже попросил еще раз показать - значит напряжение начальное 1.04, потом там воздух из компрессора пускали - в общем, сказали, что претензий у них к этому ДМРВ нету и он полностью исправен. даже заключение дали. сижу теперь чешу репу - че за нафиг? :o полазил тут в поиске - вспомнил один момент! когда прошивку меняли - CO\CH выставляли. еще сказали, мол великовато и замена ДМРВ должна решить проблему. ко всем остальным датчикам претензий нет, к движку тоже. может ли настройка RCO дать такой эффект? сейчас, при исправном ДМРВ все равно на ХХ показывает расход воздуха порядка 11-12кг, бензина - 0.8 - 0.9. все остальные параметры - изменений не заметил(по БК смотрю). подскажите, что делать? диагностика наверняка ничего не покажет - по отдельности то датчики в норме. грешу только на настройку CO или на загрязненные форсунки - но про форсунки хз, чисто предположение. время впрыска на ХХ кстати порядка 2.3мс. РХХ менял на рабочий - абсолютно тоже самое. ДПДЗ новый, безконтактный - к нему нет претензий...

Самое главное то забыл написать - со старым ДМРВ этих глюков не было. Только напряжение АЦП повышенное и повышенный расход воздуха на ХХ показывает. ХХ стабильный, обороты падали как надо. На ХХ по БК обороты прыгали только в диапазоне +-20. Сейчас чуть ли не +-200 с новым

Изменено пользователем Toshka
Ссылка на комментарий

Может СО по старому расходомеру поставили и при замене на новый полусается каша.Показания расхода воздуха зависит от регулировки СО.А ваше каэша хорошо так посмареть бы машинку,но для начала СО настроить

Ссылка на комментарий

При замене ДМРВ на нормах России требуеться регулеровка СО.

Второе Чет слету не нашел Т88. ДМРВ хоть от нее.

ДМРВ новый 0,996 допускаю 1,016, а 1.035(1,04)пусть продавец навсякий случай себе оставит.

Ссылка на комментарий

Было подобное. Попробуй так: 1 Отсоедини минус с аккумуляторной батареи. 2 Отсоедини разем 55 pin от контроллера на 3-5 минут. 3 Соедини все на место, заведи и отладь СО.

А нет-так залей другую прошивку и отладь СО

Ссылка на комментарий

Все, решилось настройкой CO :)

Напряжение АЦП было 1.04 на мониторе, но датчик был вставлен в специальную фишку - пишут, что надо с колпочками мерить. Попробовали другой ДМРВ подключить - те же 1.04 было. В общем, пофиг - гарантия год:) Если че - приеду опять. теперь на ХХ расход воздуха 10кг. Едет норм. всем спасибо:)

Ссылка на комментарий

Т88 наверно говно хрюнское :22: . Заметил что на некоторых блоках при смене прошивки меняется АЦП ДМРВ в покое. Только не вьехал почему :13: .

Ссылка на комментарий

Сегодня приехала 9-ка с расходомером который на ХХ 14 кг.\ч. показывает(АЦП 1.13) Свой (116-й корпус, 64 элемент) рсход воздуха падает до 10-ти и АЦП при вкл. зажигании показывает 1.05 почемуто :13: Следом подьехала машинка 10-ка с МП 70 Е3(хотя от евро 3 ничего уже не осталось на этой машине,но АВТОАС его взял как Е 3)кароче поставил туда свой ДМРВ там норма 0.996.

 

Забыл сказать, что контроллер М1.5.4 нормы Россия 83,ДД широкополосный.Прошиву не помню.

Ссылка на комментарий

При смене прошивки незамечал, может несмотрел просто, а на разных машинах по разному, это точно. Думаю массы как всегда прикалываються, бвает достаточно на мозге разъём снять поставить, можно неполениться и ВДшкй побрызгать, а бывает и пропаивать приходиться, обычно помогает.

 

ЗЫ: Кстати а при смене прошиввы в какую сторону менялось АЦП? Если всторону уменьшения может просто колодкой дрюкнул и контакт восстановился подкисший ЭБУ с самой колодкой? Такое повторюсь уже встречал нераз...

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на комментарий

Ну я думаю так если всё раньше ездило нормально то надо искать косяк, а не менять прошиву, прошивку менять это край, если до косяка клиента всё устраивало.

Ссылка на комментарий

Ну я думаю так если всё раньше ездило нормально то надо искать косяк, а не менять прошиву, прошивку менять это край, если до косяка клиента всё устраивало.

Не КАК ты думаешь? я тебя не понял? Здесь разговор по поводу АЦП ДМРВ при разных условиях, а не о смысле замены прошивы. Читай посты внимательно прежде чем влезть в разговор.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Под шумок и я спрошу если позволите конечно. АЦП 0,996, на ХХ показывает 8,7-9,5 и как мне кажется довольно в больших пределах прыгает. Время впрыска 2,0-2,2, обороты ХХ 850-870, расход 0,7-0,8 л\ч. Но машинка при этом по выхлопу не ровно работает, хлопков нету, но как-то не так. Да, форсунки мыл 1000 км назад, сеточка и фильтр 7000, хочу поменять на днях. Давление в рампе 2,4 кг\см. Блок январь 5.1.1 прошивка сток, Р83, CO не регулировал после замены блока. До замены блока менял ДМРВ, так же CO не регулировал. РХХ новый, ДПДЗ - не менял, но вроде не глючит.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Под шумок и я спрошу если позволите конечно. АЦП 0,996, на ХХ показывает 8,7-9,5 и как мне кажется довольно в больших пределах прыгает. Время впрыска 2,0-2,2, обороты ХХ 850-870, расход 0,7-0,8 л\ч. Но машинка при этом по выхлопу не ровно работает, хлопков нету, но как-то не так. Да, форсунки мыл 1000 км назад, сеточка и фильтр 7000, хочу поменять на днях. Давление в рампе 2,4 кг\см. Блок январь 5.1.1 прошивка сток, Р83, CO не регулировал после замены блока. До замены блока менял ДМРВ, так же CO не регулировал. РХХ новый, ДПДЗ - не менял, но вроде не глючит.

Не нравиться, что расход воздуха так колеблиться или что на ХХ не ровно?Кароче в любом случае сначало просто посмари свечи там провода и потом отригулируй СО.

Ссылка на комментарий

Ну да, не нравиться что выхлоп не ровный. А по проводам, какие брать фиг знает. Купил TESLA, но с ними разницы не почуял никакой. А давление нормальное 2,4? Должно ведь 2,8-3,0 А CO обязаловка надо значит делать.

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий

Да прыжки яб посмотрел повнимательней.

СО регулировать обязательно.

Давление 2,4 нормально. Вобще считаю нормой 2,4-2,8 при перегазовке 3,2

Но из практики 2,2 нормально ездят.

Ссылка на комментарий

Да прыжки яб посмотрел повнимательней.

СО регулировать обязательно.

Давление 2,4 нормально. Вобще считаю нормой 2,4-2,8 при перегазовке 3,2

Но из практики 2,2 нормально ездят.

Простите, а что такое прыжки

Ссылка на комментарий

ЗЫ: Кстати а при смене прошиввы в какую сторону менялось АЦП? Если всторону уменьшения может просто колодкой дрюкнул и контакт восстановился подкисший ЭБУ с самой колодкой? Такое повторюсь уже встречал нераз...

Да было 1.016 стало 0,996. Может действительно контакт.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Под шумок и я спрошу если позволите конечно. АЦП 0,996, на ХХ показывает 8,7-9,5 и как мне кажется довольно в больших пределах прыгает. Время впрыска 2,0-2,2, обороты ХХ 850-870, расход 0,7-0,8 л\ч. Но машинка при этом по выхлопу не ровно работает, хлопков нету, но как-то не так. Да, форсунки мыл 1000 км назад, сеточка и фильтр 7000, хочу поменять на днях. Давление в рампе 2,4 кг\см. Блок январь 5.1.1 прошивка сток, Р83, CO не регулировал после замены блока. До замены блока менял ДМРВ, так же CO не регулировал. РХХ новый, ДПДЗ - не менял, но вроде не глючит.

Р 83 без газоанализатора ненастроишь по человечьи. Подключай к диагнозе и крути RCO пока на ХХ не выставишь 0.6%. При исправном зажигании СН будет в диапазоне 150-300 и никаких лишних хлопков в глушителе быть недолжно. а если СН выше и похлопывает, тогда копай зажигание, поджатые клапана, метки ГРМ. Если с педалькой обращаешься скромно, нежно и ласково, при этом не ездишь по трассе больше 110 на пятой и возишь не больше двух задниц, можешь выставить СО 0.4% получиться экономичнее, а если хочеться от машины резвости и нежалко немного лишнего бензинчику, заливай LA2 и отстраивай СО на 0.8%.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...