Перейти к содержанию

Toshka

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Toshka

Достижения Toshka

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Все, решилось настройкой CO :) Напряжение АЦП было 1.04 на мониторе, но датчик был вставлен в специальную фишку - пишут, что надо с колпочками мерить. Попробовали другой ДМРВ подключить - те же 1.04 было. В общем, пофиг - гарантия год:) Если че - приеду опять. теперь на ХХ расход воздуха 10кг. Едет норм. всем спасибо:)
  2. ДМРВ 037 - у него же не 0,996 должно быть, насколько я тут читал
  3. машина ваз 21099 контроллер бош 1.5.4 ..-70, прошивка Т88. при диагностике приговорили ДМРВ - напряжение порядка 1.15В, на ХХ расход 13-14кг\час. Но при этом машина неплохо ехала и расход был порядка 9 литров. Значит купил новый ДМРВ - думал поставлю и вообще шоколадно будет :) ага, щазз - вообще еще хуже стало на ХХ машина подрагивает, при сбросе газа обороты могут упасть низко, иногда на ХХ обороты прыгали в широких пределах - по стрелке даже видо было не хило. в общем, решил что ДМРВ дохлый - поехал в гарантийку бош. и вот сегодня получил результаты - полностью исправен. при мне даже попросил еще раз показать - значит напряжение начальное 1.04, потом там воздух из компрессора пускали - в общем, сказали, что претензий у них к этому ДМРВ нету и он полностью исправен. даже заключение дали. сижу теперь чешу репу - че за нафиг? :o полазил тут в поиске - вспомнил один момент! когда прошивку меняли - CO\CH выставляли. еще сказали, мол великовато и замена ДМРВ должна решить проблему. ко всем остальным датчикам претензий нет, к движку тоже. может ли настройка RCO дать такой эффект? сейчас, при исправном ДМРВ все равно на ХХ показывает расход воздуха порядка 11-12кг, бензина - 0.8 - 0.9. все остальные параметры - изменений не заметил(по БК смотрю). подскажите, что делать? диагностика наверняка ничего не покажет - по отдельности то датчики в норме. грешу только на настройку CO или на загрязненные форсунки - но про форсунки хз, чисто предположение. время впрыска на ХХ кстати порядка 2.3мс. РХХ менял на рабочий - абсолютно тоже самое. ДПДЗ новый, безконтактный - к нему нет претензий... Самое главное то забыл написать - со старым ДМРВ этих глюков не было. Только напряжение АЦП повышенное и повышенный расход воздуха на ХХ показывает. ХХ стабильный, обороты падали как надо. На ХХ по БК обороты прыгали только в диапазоне +-20. Сейчас чуть ли не +-200 с новым
  4. А если сразу купить блок АПС-4 новый? Дорогой он? Подскажи, что для этого нужно в случае чего? После активации, если я захочу отключить его, нужно будет и отключить колодку иммо?
  5. Toshka

    APS-4 и bosh 1.5.4

    машина 21099 2001 и контроллер бош 1.5.4 (-70 блок, нормы россия-83). иммо не активирован. машина стоит во дворе - вот и пришла мысль активировать иммо. кто то серьезный такую машину уводить не станет, а от пионеров то должно помочь все таки? есть какие нить проблемы надежности в такой связке? в лесу я со своим иммо не окажусь, так сказать, у разбитого корыта? ;) в поиске ничего конкретного не нашел - кто категорически против, а кто полностью за :)
  6. а где январь купил? я уж тоже к этому склоняюсь :) и прошивок на него побольше стоящих...
  7. УОЗ насколько я помню в таких ситуациях либо на месте остается, либо растет немного. а воздушный тракт - что там может быть не так? фильтр пару тысяч назад сменил, колодец РХХ вычистил.... в других режимах то все отлично, как и без провалов. РХХ блин эти... вроде конструкция такая монументальная, а вот новый даже тысячи не прошел:-\ хотя даже испачкатся особо не успел
  8. спасибо, попробую купить новый РХХ (или как то без этого можно узнать, клинит или нет?) а что свечи? хорошие свечи ИМХО :) по виду как новые
  9. здравствуйте подскажите, в чем может быть проблема - еду допустим с какой то скоростью(неважно какой), выжимаю сцепление - обороты могут упать ниже, чем обычно и двигатель при этом неравномерно работает. т.е. в большинстве случаев возвращается в ХХ нормально, а иногда обороты падают ниже, чем обычно. закономерности не нашел - как специально пытался воспроизвести, то хрен че получается. а как просто еду, то пожалуйста. еще такая вещь - если коротко нажать на педаль газа в этот момент, то обороты скорее всего стабилизируются на обычном уровне. и еще из необычного - моментальный расход при таких провалах показывает гораздо больший, чем на ХХ. чуть ли не до 10л. теперь о машине - 9ка, контроллер бош 1.5.4 с прошивкой M1V13S64. РХХ по идее исправный - в такие моменты шагов столько же, как и обычно. ДПДЗ новый, безконтактный. сразу в 0% возвращается. ДМРВ может не совсем исправен - на ХХ расход в районе 12кг, но на 3 тыс. об. расход 30кг и расход топлива вполне нормальный. что еще... колодец РХХ в ДУ прочищен недавно до блеска. свечи НЖК 13, 500км ток прошли. брал в авто49. провода ВВ - не помню, белые такие... тоже недавно покупались. выхлом отрегулирован(прощел сам ГТО - все параметры были в норме, с запасом). не знаю, какую информацию еще нужно указать?
  10. здравствуйте хочу перепрошить контроллер бош 1.5.4. на нем самом написано: 2111-1411020-70 M1V13S64 машина 21099 2001 года. без абсорбера\катализатора судя по этой темке http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=59503 захотел попробовать M1D13LAI6_3, но она получается основана на M1V13S64, которая у меня и стоит? в общем то, я не от хорошей жизни решил перепрошится:) самый главный глюк - с понижением температуры ОЖ ниже хотя бы +10 ведет к сильному переобогащению смеси при прогреве... т.е. заводится с пол оборота, секунд 10-15 работает ровно, все хорошо. потом обороты падают, расход моментальный 3 с чем то литра, выхлом бензином пахнет, движек троит похоже. вот все так же, как и тут у человека http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=66174&hl= короче, основная цель - получить безпроблемную работу зимой. ну динамики б тоже конечно хотелось побольше, но это второстепенное г. Москва, восточный округ(сокольники). желательно конечно поближе я так понимаю, нужно выпаивать старый чип с прошивкой, впаивать кроватку для нового чипа. сколько вообще такое стоит? для знающих то работы на 20 мин :) хотел в купле\продаже написать, но форум не разрешает мне там темы создавать :o
  11. у меня тоже кстати... диагностика нифига не показывает. поведение в точности как у автора на блоке написано M1V13S64 - номер прошивки наверно? нашел 2 варианта - кто то резистор параллельно ДТОЖ припаивает, чтоб мозг думал, что температура выше и не богатил так. но это уж совсем колхоз:) второй вариант - перепрошить :) чем и хочу заняться... где бы в Москве перепрошится? вот тему нашел http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=59503 там выложены прошивки. вроде M1D13LAI6_3 хвалят. если взять ее, записать грубо говоря на дискетку и придти к любому прошивальщику - чтоб впаял панельку для микросхемы и залил эту прошивку. прокатит? прошивка 20кб в архиве что ли занимает? кто может помочь с этим? Москва, ВАО
×
×
  • Создать...