машина ваз 21099 контроллер бош 1.5.4 ..-70, прошивка Т88. при диагностике приговорили ДМРВ - напряжение порядка 1.15В, на ХХ расход 13-14кг\час. Но при этом машина неплохо ехала и расход был порядка 9 литров. Значит купил новый ДМРВ - думал поставлю и вообще шоколадно будет :) ага, щазз - вообще еще хуже стало на ХХ машина подрагивает, при сбросе газа обороты могут упасть низко, иногда на ХХ обороты прыгали в широких пределах - по стрелке даже видо было не хило. в общем, решил что ДМРВ дохлый - поехал в гарантийку бош. и вот сегодня получил результаты - полностью исправен. при мне даже попросил еще раз показать - значит напряжение начальное 1.04, потом там воздух из компрессора пускали - в общем, сказали, что претензий у них к этому ДМРВ нету и он полностью исправен. даже заключение дали. сижу теперь чешу репу - че за нафиг? :o полазил тут в поиске - вспомнил один момент! когда прошивку меняли - CO\CH выставляли. еще сказали, мол великовато и замена ДМРВ должна решить проблему. ко всем остальным датчикам претензий нет, к движку тоже. может ли настройка RCO дать такой эффект? сейчас, при исправном ДМРВ все равно на ХХ показывает расход воздуха порядка 11-12кг, бензина - 0.8 - 0.9. все остальные параметры - изменений не заметил(по БК смотрю). подскажите, что делать? диагностика наверняка ничего не покажет - по отдельности то датчики в норме. грешу только на настройку CO или на загрязненные форсунки - но про форсунки хз, чисто предположение. время впрыска на ХХ кстати порядка 2.3мс. РХХ менял на рабочий - абсолютно тоже самое. ДПДЗ новый, безконтактный - к нему нет претензий...
Самое главное то забыл написать - со старым ДМРВ этих глюков не было. Только напряжение АЦП повышенное и повышенный расход воздуха на ХХ показывает. ХХ стабильный, обороты падали как надо. На ХХ по БК обороты прыгали только в диапазоне +-20. Сейчас чуть ли не +-200 с новым