Jump to content

Audi Tt 2000 Г.в Турбо


Sergej

Recommended Posts

Posted

выскакивает ошибка -незначительная утечка в системе вентиляции топливного бака. проверил все шланги.клапан а она всё равно выскакивает .как этот авто определяет утчку и возможные места дефекта?

Posted

а классический подклинивающий клапанок на бачке или между заслонкой и бачком в норме?

Posted

Если эта ТТ американская, то у американцев стоит насос - называется он насос диагностики герметичности системы вентиляции паров топлива. На тт не знаю где стоит а вот на Аллроудах пару раз сталкивался, на них стоит под задним левым локером в верху. Его работа заключается в опрессовке системы и соответственно нужно будет проверить соединение насоса и все трубопроводы :)

Posted

ТТ американка стоит приблуда под правым передним локером представляет из себя пластиковый корпус с клапаном и мембранами и воздушным фильтром ,есть контрольный клапан на правом крыле с этикеткой для контроля системы вентиляции топ бака .при чём заметил ошибка появляеться при включении этого клапана под правым передним крылом

Posted

Я вот тоже не знаю как на тт

Но на БМВ это называется DMTL - модуль контроля утечки топлива из бака.

И определяет он по потребляемому току проходящему в этом насосе. там даже есть тест дмтл и в значениях отображаеться ток.

Posted

код ошибки по ВАГ P-0456 незначительная утечка в системе вентиляции топ бака -16840 ,есть контрольный клапан на правом крыле с надписью EVAP Service port 1 psi maximum regulated pressure only ,как проверяется эта система ?

Posted

код ошибки по ВАГ P-0456 незначительная утечка в системе вентиляции топ бака -16840 ,есть контрольный клапан на правом крыле с надписью EVAP Service port 1 psi maximum regulated pressure only ,как проверяется эта система ?

в Эльзе подробно описана процедура. Даешь туда одно очко давления в течении 20 мин, давление не должно падать, если падает - ползаешь с мазюкалкой все шланги проверяешь.

Posted

в Эльзе подробно описана процедура. Даешь туда одно очко давления в течении 20 мин, давление не должно падать, если падает - ползаешь с мазюкалкой все шланги проверяешь.

Тут как раз может помочь какой ни будь люминофор. Например такой, каким проверяют утечки в системе кондиционера. Закачать в бак не воздух а люминесцентный газ. И в УФ посмотреть где утечка. А то с мазюлькой задолбаешься по шлангам ползать.

Posted

проверка при выключеном зажигании ? .может у кого есть схема соединений и трубопроводов этой системы

Posted

проверка при выключеном зажигании ? .может у кого есть схема соединений и трубопроводов этой системы

Ты проверяешь физическую целостность системы, зачем зажигание? Всё есть в эльзе! Или хотябы какой мотор написал.

  • 2 weeks later...
Posted

Всё нашел ,на авто была (модернизация ) :16: шланг от топ бака к абсорберу заглушен ,а вот под задним редуктором у муфты кардана есть шланг от топ бака ,он имел вредный контакт с муфтой она его перетерла,вот здесь и была утечка но самое интересное то .при определенных моментах муфта закрывала повреждение,путем замены данного шланга удалось победить данную неисправность.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...