Перейти к содержанию

Audi Tt 2000 Г.в Турбо


Sergej

Рекомендуемые сообщения

выскакивает ошибка -незначительная утечка в системе вентиляции топливного бака. проверил все шланги.клапан а она всё равно выскакивает .как этот авто определяет утчку и возможные места дефекта?

Ссылка на комментарий

Если эта ТТ американская, то у американцев стоит насос - называется он насос диагностики герметичности системы вентиляции паров топлива. На тт не знаю где стоит а вот на Аллроудах пару раз сталкивался, на них стоит под задним левым локером в верху. Его работа заключается в опрессовке системы и соответственно нужно будет проверить соединение насоса и все трубопроводы :)

Ссылка на комментарий

ТТ американка стоит приблуда под правым передним локером представляет из себя пластиковый корпус с клапаном и мембранами и воздушным фильтром ,есть контрольный клапан на правом крыле с этикеткой для контроля системы вентиляции топ бака .при чём заметил ошибка появляеться при включении этого клапана под правым передним крылом

Ссылка на комментарий

Я вот тоже не знаю как на тт

Но на БМВ это называется DMTL - модуль контроля утечки топлива из бака.

И определяет он по потребляемому току проходящему в этом насосе. там даже есть тест дмтл и в значениях отображаеться ток.

Ссылка на комментарий

код ошибки по ВАГ P-0456 незначительная утечка в системе вентиляции топ бака -16840 ,есть контрольный клапан на правом крыле с надписью EVAP Service port 1 psi maximum regulated pressure only ,как проверяется эта система ?

Ссылка на комментарий

код ошибки по ВАГ P-0456 незначительная утечка в системе вентиляции топ бака -16840 ,есть контрольный клапан на правом крыле с надписью EVAP Service port 1 psi maximum regulated pressure only ,как проверяется эта система ?

в Эльзе подробно описана процедура. Даешь туда одно очко давления в течении 20 мин, давление не должно падать, если падает - ползаешь с мазюкалкой все шланги проверяешь.

Ссылка на комментарий

в Эльзе подробно описана процедура. Даешь туда одно очко давления в течении 20 мин, давление не должно падать, если падает - ползаешь с мазюкалкой все шланги проверяешь.

Тут как раз может помочь какой ни будь люминофор. Например такой, каким проверяют утечки в системе кондиционера. Закачать в бак не воздух а люминесцентный газ. И в УФ посмотреть где утечка. А то с мазюлькой задолбаешься по шлангам ползать.

Ссылка на комментарий

проверка при выключеном зажигании ? .может у кого есть схема соединений и трубопроводов этой системы

Ты проверяешь физическую целостность системы, зачем зажигание? Всё есть в эльзе! Или хотябы какой мотор написал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всё нашел ,на авто была (модернизация ) :16: шланг от топ бака к абсорберу заглушен ,а вот под задним редуктором у муфты кардана есть шланг от топ бака ,он имел вредный контакт с муфтой она его перетерла,вот здесь и была утечка но самое интересное то .при определенных моментах муфта закрывала повреждение,путем замены данного шланга удалось победить данную неисправность.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...